Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

как дополнить уже имеющуюся шумоизоляцию?

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

как дополнить уже имеющуюся шумоизоляцию?

#1 Сообщение Forketgod » Ср май 08, 2013 9:36 am

В общем, почти такой же вопрос я задал на соседнем форуме, но только не отдельной темой, а в уже в одной из имеющихся.
У меня сейчас сделана шумоизоляция вибропласт + сплен. На полу лежит бимаст бомб. сплен в некоторых местах 8мм, в некоторых 4мм.
Т.к. виброизоляция не защищает особо от шума, в паре с ним должна использоваться звукоизолирующие и звукопоглощающие материалы.
ПОсле уже поклейки всего авто, я узнал что сплен нифига не шумка, это обычный теплоизолятор. В добаков к нему нужно использоваться звукоизоляцию.
В общем, если кто-то силён в шумке, эксперементировал и шарит в этом, дайте совет.
на данный момент передо мной стоит такая картина:
Сверху сплена добавить http://stp-russia.ru/products/shi/1302501240/ , это довольно тонкий звукоизолятор (2-3мм), встанет почти везде, поверх сплена.
Ну а сверху НойзБлока добавить Бипласта, это уже звукопоглощающий материал (5мм).
По идее получится 4х слойный бутерброд, отличной шумки. там где очень тесно, по идее эти слои сожмутся до минимума и проблем с подгонкой деталей не будет.
Как вам такой вариант? Если есть, кто пользовался этими материалами, дайте знать, работают они, или бесполезны. Т.к. сейчас я честно говоря не особо в восторге от вибропласта+сплена.
ps существуют ли более дешевые аналоги у других фирм? например шумофф? а то stp уж слишком дорогие

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#2 Сообщение C-Klon » Ср май 22, 2013 10:23 am

Сплен + вибропласт точно бесполезны. Проклеил подкрылки в 2 слоя, результат нулевой. Гул от колес прежний

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение Ct@C » Ср май 22, 2013 11:17 am

Послежу за темой...
Теплоизоляция и шумоизоляция - это по сути одно и то же, некий рыхлый пористый материал. Чтоб улучшить звук акустики - главное виброизоляция. Мне кажется, это разумный минимум вложения средств. Дальнейшия действия опустошат кошелек, а чем больше вложено средств, тем больше ожидания! Звенящей тишины всеравно не будет. Может, просто плохо проклеено и не везде, если совсем результат никакой? У меня проклены двери, пол и багажник - помоему, ничего не изменилось в плане шума (но музыка зазвучала), и думаю, это нормально при отсутствии шумки торпеды и потолка. Шум как вода дырочку находит!

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#4 Сообщение s-rv » Ср май 22, 2013 11:22 am

а никто не пробовал балку через какие-нибудь проставки резиновые поставить? думаю шум от дороги станет значительно меньше.. нет?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#5 Сообщение C-Klon » Ср май 22, 2013 11:23 am

Проклеено все хорошо и везде. Специально клеил сам, с феном, все как положено. Просто тут необходим качественный материал, тогда ни крышу, ни торпеду изолировать не придется

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#6 Сообщение C-Klon » Ср май 22, 2013 11:25 am

s-rv, куда балки ставить?

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#7 Сообщение s-rv » Ср май 22, 2013 11:40 am

нет. балку передней подвески через проставки поставить.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#8 Сообщение Ct@C » Ср май 22, 2013 11:43 am

C-Klon писал(а):Просто тут необходим качественный материал, тогда ни крышу, ни торпеду изолировать не придется
Очевидно же, что приоткрытое окошко сведет на нет все старания. Так что клеить нужно все, если хочется абсолютного результата. И окна тоже - шутка, в которой есть доля правды. Но теория гласит, что двери и пол дают максимум эффекта.

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#9 Сообщение C-Klon » Ср май 22, 2013 11:56 am

Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом, увеличив при этом вес машины на центнер и не получив при этом результат. Основной вопрос заключается в выборе качественного шумоизоляционного материала, который бы действительно эффективно поглощал шум.
Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Сообщение Burz666 » Вс май 26, 2013 12:11 am

+1 Интересная тема.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Вс май 26, 2013 4:24 am

C-Klon писал(а):Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом, увеличив при этом вес машины на центнер и не получив при этом результат. Основной вопрос заключается в выборе качественного шумоизоляционного материала, который бы действительно эффективно поглощал шум.
Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше
В ауте 3 тоже войлок.

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#12 Сообщение Ct@C » Вс май 26, 2013 9:21 pm

LancerZ писал(а):В ауте 3 тоже войлок.
И что, шума заметно меньше? Ниужели войлочные подкрылки лучше обычных зашумленных вибропластом и спленом и это так важно? На деле сравнить это не просто - нужно ведь, чтоб и резина стояла одинаковая, чтоб делать практические выводы, поэтому есть сомнения, что кто-то вообще может на этот вопрос ответить.

Аватара пользователя
vvp-56
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 9:53 am
Город: Оренбург
Зодиак: Лев

#13 Сообщение vvp-56 » Вс май 26, 2013 10:35 pm

Так как сам занимаюсь шумкой, то я бы посоветовал использовать в качестве 2-го слоя что-нибудь из этих материалов http://shumoff.biz/index.php?page=shop. ... Itemid=159 (не реклама)
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый

DIM76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#14 Сообщение DIM76 » Пт июн 07, 2013 8:10 pm

C-Klon писал(а):Можно обклеить все бесполезным спленом и вибропластом...

Например в Mazda 3 используются войлочные подкрылки. Без всякой проклейки пола, крыши, дверей и тд, шум от колес там меньше

- Ну про бесполезность ты тут конечно загнул СИЛЬНО...

- Войлочные = видел я такие зимой (у кого не помню) - жопа - отваливаются с намерзшим льдом = ну не практично...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#15 Сообщение s-rv » Пт июн 07, 2013 9:36 pm

На еНоте подкрылки пластик, а шума в салоне значительно меньше, чем на лансере.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Вернуться в «Шумоизоляция»