[ ссылка на изображение ]
И так имеем Sonar'овские фары в "урезаной" комлектации (с Моно линзами)
по желанию клиента "поставить что-нибудь хорошее" были выбраны бельгильские линзы 3" Valeo 2 снятые со свежей вольво
данные линзы соответсвуют всем европейским нормам и удолетворяют мои критерии выбора: ширина освешения, высота ступени, яркость освещения дальних участков.
лампы классика - немецкие Osram Xenarc D3S
и блоки розжига из франции Valeo G6
готовим фары:
1)начинаем с разборки и откручиваем 4 самореза которые крепят стекло и 2 самореза которые придерживают маску
2) достаём лампу поворотника и отсоединяем проводку от лампы ближнего света
3) греем фару до 60 градусов и отжимая защёлки отделяем стекло начиная со стороны поворотника
4) отсоединяем проводку габаритов и ангельского глазка
5) демонтируем старый линзо-модуль
[ ссылка на изображение ]
6) проектируем рамку проставку-переходник под новый модуль
[ ссылка на изображение ]
7) вырезаем переходник из металла и одновременно подрезаем старую рамку под линзу чтоб новая более широкая и длинная линза валео села на нужное место
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8) фиксируем всё винтами
[ ссылка на изображение ]
9) прокладываем проводку дальнего света до привода шторки дальнего света
10) цепляем блок розжига и укладываем высоковольтную проводку до лампы и прочие мелочи
[ ссылка на изображение ]
11) собираем в обратном порядке.
П.С. извиняюсь за краткость