Чек

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Deputatt
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:53 pm
Зодиак: Дева

#16 Сообщение Deputatt » Пт окт 04, 2013 9:12 pm

Есть такой слух....что неисправный кат. может разрушится, и его микрочастички могут попасть в блок цилиндров, тем самым повредив их!
Есть такая возможность?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#17 Сообщение Crocodil » Пт окт 04, 2013 10:05 pm

Deputatt писал(а):Есть такой слух....что неисправный кат. может разрушится, и его микрочастички могут попасть в блок цилиндров, тем самым повредив их!
Это не только слух - для некоторых моделей это реальность ..... а например для Nissan Almera 1.8 даже закономерность ведущая к повышенному износу поршневой и изрядному масложорству . Здесь все зависит от устройства выхлопного тракта .
В двигателях оснащенных КАТКОЛЛЕКТОРОМ из-за непосредственной близости при разрушении частицы его керамики в некоторых режимах двигателя обратными пульсациями выхлопных газов попадают в цилиндро-поршневую группу.
Двигатель Mitsubishi Lancer X имеет отдельные элементы выпускной системы: коллектор , приемню трубу и КАТАЛИЗАТОР , причем катализатор находится на значительном удалении что теоретически исключает попадание частиц керамики в цилиндры двигателя. Если же разрушение керамики будет значительным , то она просто забьет оставшиеся соты катализатора , создаст противодавление выхлопным газам , что вызовет дальнейший нагрев катализатора и потерю мощности двигателя.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#18 Сообщение Crocodil » Пт окт 04, 2013 10:51 pm

Deputatt писал(а):А если взять и просто выбить кат....
В вашем случаи надо точно определится с диагнозом неисправности катализатора.
Будем сказать так , существует такие понятия как :
Первое - " отравление " керамики катализатора ( например при использовании бензина с повышенным содержанием ферроцена или серы , выноса масла и т.д.) при котором общая целостность керамики не нарушается , но ввиду "отравления" она неспособна эффективно поддерживать каталитические реакции указывая на это кодом неисправности Р0420.
Если так , то катализатор можно и не выбивать , достаточно эмулировать сигнал второго лямбдо-зонда . Хотя если керамика совсем неактивна ( можно определить сравнением сигналов лямбдо-зондов ) , то жалеть ее уже нет смысла - есть желание , удаляйте.
Второе - разрушение керамического наполнителя катализатора , и возможно с возникновением противодавления . В данном случаи будет тот же код неисправности , но тут уже без вариантов придется избавляться от керамики катализатора.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Deputatt
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:53 pm
Зодиак: Дева

#19 Сообщение Deputatt » Чт окт 17, 2013 8:10 pm

Доброго вечера всем)))
Столкнулся с проблемой выбора....))подскажите что лучше:
Все та же проблема с катом...
Сейчас предлагается два варианта:
1-Выбить кат. и перепрошить на евро2
2- вырезать кат. поставить пламегаситель и обманку на лямду.
Что лучше по вашему мнению?
1-не будет ли слишком грохотать машина после того как выбить кат?
2-многие говорят что нельзя поставить обманку на Lancer X(типа мы поставим но не знаем будет ли гореть чек или нет)
Прошу потвердить или опровергнуть слухи))))

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10639
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#20 Сообщение MobileMan » Чт окт 17, 2013 10:49 pm

1
Изображение

DemanRP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 7:30 pm

#21 Сообщение DemanRP » Пн окт 28, 2013 7:41 pm

Как так можно?, загорелся чек и наверное нужно что то поменять или может залить бенз другой.... в первую очередь надо прочитать код ошибки и понять на что ругается машина.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#22 Сообщение Crocodil » Пн окт 28, 2013 8:49 pm

DemanRP писал(а):Как так можно?, загорелся чек и наверное нужно что то поменять или может залить бенз другой.... в первую очередь надо прочитать код ошибки и понять на что ругается машина.
Так и есть , код неисправности считали походу уже :
Deputatt писал(а): Ошибку выдало...Р0420
DemanRP писал(а):...и понять на что ругается машина.
Так что-же тут непонятного . Код неисправности № P0420 - Слишком низкая производительность нейтрализатора., т.е. не эффективная его работа .
DemanRP писал(а):Как так можно?, загорелся чек и наверное нужно что то поменять ....
Ну да , по хорошему надо менять каталитический нейтрализатор.
DemanRP писал(а):..... или может залить бенз другой....
...... поздно пить "borjomi" , когда почки отвалились ......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Вернуться в «Двигатель»