Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

турбовка двигателя 1.5 и 1.6

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

турбовка двигателя 1.5 и 1.6

#1 Сообщение IVAN_32 » Пт июн 07, 2013 9:58 pm

собственно мучают меня мысли, кто нибудь пробовал на двигатель 1.5 поставить турбо или компрессор? в поиске особо ничего интересного не нашел, а нашел Colt 1.5 TURBO там двигатель точно такой, вроде, по мощи 150 л.с. выдает, конечно не так много, но для такого двига я думаю достаточно. вот если попробовать поставить такое чудо себе. что скажете?? у кого какие мысли??

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#2 Сообщение s-rv » Пт июн 07, 2013 10:11 pm

Если 150 лошадей не так много, то, ИМХО, не тот движок купили :-)
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Сообщение Burz666 » Сб июн 08, 2013 11:01 am

IVAN_32
Скорее всего там дело как и с 4b11T, похожие только названия.
Хотя надо сказать пендосы ставят раллиарт\эво комплекты прямо на сток поршневую и дуют как ни в чем не бывало, правда дуют не сильно.

C прошивкой тоже решаемо, думаю с минорными переделками встанет от того же кольта.

Если будешь делать не сам, тогда проще купить раллиарт, и главное дешевле :)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#4 Сообщение temba » Сб июн 08, 2013 1:12 pm

у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс :(

Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

#5 Сообщение IVAN_32 » Сб июн 08, 2013 7:53 pm

temba писал(а):у кольта раллика движок абсолютно другой!!!
двигатель 4G15, его можно при желании воткнуть в 9-й ланс :(
жаль, вот мне интересно вообще кто нибудь думал или пробовал както разогнать его, не считая прошивок, коней да 150 выжмать? может валы поменять, форсунки более производительные, насос топливный более мощный???

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Сообщение Burz666 » Сб июн 08, 2013 8:17 pm

IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.

Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

#7 Сообщение IVAN_32 » Сб июн 08, 2013 8:38 pm

Burz666 писал(а):IVAN_32 Можно программно настроить впускной MIVEC, это даст ощутимый момент с низу, поставить прямой выпуск, результат будет, но не на потраченную сумму.
ты имеешь в виду прошивку? да можно сделать холодный впуск и хороший прямоточный выпуск, удалить катализаторы, я думаю даст 125 пони смело.

rusUK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 1:01 am
Город: Scarborough UK
Зодиак: Рак

#8 Сообщение rusUK » Пн окт 20, 2014 1:21 am

[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
Lancer se 1,5

Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

#9 Сообщение IVAN_32 » Пн окт 20, 2014 9:26 am

rusUK писал(а):[ ссылка на изображение ]
Можно , этот дает аж 190 лошадей по словам автора , но весьма травматично для двигателя , у самого полторашка , пришел к выводу что нужно брать ралли арт или эволюшн , а не страдать @&£ней
ух ты) где нашел? кинь ссылочку, хочу подробнее почитать про турбовку 1,5

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#10 Сообщение Jack » Ср окт 22, 2014 7:40 pm

Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Ср окт 22, 2014 7:44 pm

Интеркулер порадовал :)

Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

#12 Сообщение IVAN_32 » Ср окт 22, 2014 10:10 pm

Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#13 Сообщение alexer1985 » Сб ноя 01, 2014 8:01 pm

IVAN_32 писал(а):
Jack писал(а):Турбу можно легко навесить..Но без подготовки внутренностей мотора долго не проездишь... Есть опыт в 2.0... Поэтому понижаем СЖ другими поршнями или колхозно две прокладки ГБЦ, далее переделываем Выпускной коллектор переделываем под нужный фланец т.к. большинство турб с фланцем т3 или т4.. далее форсы с большей кубатурой, впускной коллектор лучше бы металический, а то пластик по швам может лопнуть.. и куллер весишь на морду, а то тот вариант который на фото ерунда (сковородка) и лепишь по месту патрубки
И настраивать, настраивать и настраивать
сцепление нужно усиливать?
Привет земляк,оставь ты ОВОЩЬ в покое,внешне он может и похож на гоночную машину,но сделан для доставки тела на работу и обратно

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#14 Сообщение lelik790 » Сб ноя 01, 2014 9:39 pm

Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
IVAN_32
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30 pm
Город: Брянск
Зодиак: Телец

#15 Сообщение IVAN_32 » Вс ноя 02, 2014 11:26 am

lelik790 писал(а):Зачем мучать мотор 1,5 тем более мерсовский.Из яповского 1,6 ещё можно что-то вытащить,из-за объёма маленького, впуск-выпуск ,прога,без валов дадут максимум 15-20 сил.
не совсем тебя понял. какой 1,5 мерсовский и 1,6 японский???

Вернуться в «Под капотом»