Перегрев вариатора.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

Перегрев вариатора.

#1 Сообщение -=Андрей=- » Пн июн 10, 2013 9:49 am

Проблема распространённая наверное. Прошлым летом жидкость вариатора перегревалась при езде 170км/ч, сейчас же 140 потолок, всё жидкость кипит.
Подскажите решение проблемы.
Какой аналог радиатора можно поставить вместо крошечного штатного?
Цена нового оригинального не радует!((

Аватара пользователя
DOk1812
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение DOk1812 » Пн июн 10, 2013 11:37 am

А может жижу нужно поменять.на новых вообще радиатора нет.и неперегреваются.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#3 Сообщение taribo west » Пн июн 10, 2013 1:16 pm

Надо поменять жидкость.
И 170 не ездить.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#4 Сообщение -=Андрей=- » Пн июн 10, 2013 2:00 pm

Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#5 Сообщение -=Андрей=- » Пн июн 10, 2013 2:04 pm

DOk1812 писал(а):А может жижу нужно поменять.на новых вообще радиатора нет.и неперегреваются.
Потому что радиатор на первых лансерах (по моему до 2011) был конструктивным просчётом. Его площади не достаточно. А от времени, камней, грязи и т.д. он теряет свои способности охлаждать. Новый стоит 10000р. и хватит его на 2-3 года.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение Димон Тагил » Пн июн 10, 2013 8:37 pm

А каким образом на новых лансерах организовано охлаждение вариатора, в отсутствие радиатора и теплообменника?
Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#7 Сообщение BENNITO2011 » Пн июн 10, 2013 10:13 pm

Лансер CVT двушка 2007-08 ни разу не было перегрева варика, сказать, что езжу как овощ, да нет, давлю тапку, паучков и жучков в трубе гоняю. Жижу менял на 90 та с копеечками, брал 20-ку и как положено промыл залил промыл зали и т.д. жижу не жалел, и продолжаю давить тапку.

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#8 Сообщение Black Storm » Вт июн 11, 2013 8:06 am

Заменяй жидкость, посмотришь как поведет вариатор...это будет дешевле чем менять вариатор.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#9 Сообщение taribo west » Вт июн 11, 2013 8:50 am

Димон Тагил писал(а): Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
Взаимоисключающие параграфы: с радиатором, получается, теплоёмкости не хватает, а без радиатора - хватает. Не может так быть.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#10 Сообщение taribo west » Вт июн 11, 2013 8:53 am

-=Андрей=- писал(а):Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.
Стиль езды сменить следует.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#11 Сообщение -=Андрей=- » Вт июн 11, 2013 9:25 am

taribo west писал(а):
-=Андрей=- писал(а):Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.
Стиль езды сменить следует.
По городу можно отжигать бесконечно, перегрева нет! Как только выезжаю на трассу, всё! Греется именно на скорости.

А что не так со стилем езды? Ехать по трассе 120км/ч это дико?

Аватара пользователя
DOk1812
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#12 Сообщение DOk1812 » Вт июн 11, 2013 10:18 am

Значить что то в самом варике случилось,радиатор здесь не причем.едь в сервис пусть мастер зделает диагностику коробки,замена жижи по любому так как стоит один раз перегреть, жижу нужно менять она теряет свои свойства вязкость, понюхай жидкость запах должен отличатся,снять поддон проверить на наличие стружки.уменя 2007 год жижу менял на 80 тысяч проблем нет.

Вернуться в «Трансмиссия»