В шоке от американских версий LancerX DE, SE, GTS

Темы, выходящие за рамки других форумов.....
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

В шоке от американских версий LancerX DE, SE, GTS

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 11:22 am

собственно всегда думал что амриканки более напичканы чем Европейки и тем более для рынка в России, а оказалось, не падайте:

в начальной версии DE идет 2L двиган, но нету кондиционера (он только на версиях ES, SE, а климатика только в версии GT с 2,4л двиглом!!), задние тормоза барабанные!! (дисковые только на версиях ES, SE, GT) зеркала и ручки черные не крашенные, заднего стабилизатора нет в 2л, он только в 2,4л версиях, подсветок центральных и штурманских нет, ток в более дорогих версиях, на всех версиях с 2л двиглом стоит ЭЛЕКТРОусилитель, а не гидро он только на 2,4л двиглах! Руль, рычаг кпп -без кожи голый пластик в DE версии. Также там задняя спинка не разделяется на 60/40 и тд

Вобщем я шоке, уще хуже чем наши простые версии начальные идут, да сами можете посмотреть отличия еще
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 11:31 am

Ты на цены лучше посмотри + есть выбор двигателя 2.4 и топ версий.

PS: электроусилитель - это хорошо, у нас сейчас тоже ЭУР ставят

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 11:40 am

ЭУР -плохо! Обратной связи нет, надежность хуже, не говоря про безопасность когда может глюкануть и вывернуть его на скорости,
их ставят из экономии, а не из лучших побуждений, как и вариаторы сейчас везде, а не автоматы с 2м сцеплением

у них 2,4 был, у нас RalliArt, но кто его брал...

я к тому что наша начальная версия даже 1,5л более напичкана и комфортна, не говоря про барабанные тормоза у них на 2л версиях, писец же, сам понимаешь, а в америке без кондея машина и не машина, просят +950$ к начальным 16k$ (без +500$ за доставку в разные округа америки и прочим налогам гос-ым)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 11:53 am

Не было ни каких проблем с нашим ЭУР-ом существенных и глюков не было. Кстати, а ты ездил когда-нибудь на лансере с ЭУР?

В любом случае американский выбор гораздо более широк чем наш, не говоря уже про цены.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 12:02 pm

именно на LX 1,5л нет, на других с ЭУР да (все паркетники затестдрайвил и новые модели в том числе, пустые они по информативности что с ЭУР)

не сказалбы что там более богаче выбор 2л версии DE, ES
с 2,4л двиглом версии SE, GT
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body

у нас как минимум 5 версий на начальный 1,6л LX и 3 на 1,8л
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Чт июл 04, 2013 12:09 pm

1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X продан (

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО

#7 Непрочитанное сообщение tarkey » Чт июл 04, 2013 2:45 pm

Намечтал на 25 тыр. бакинских :crazy: . У нас, даже боюсь представить себе цену :bu: .

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 3:50 pm

На самом деле, очень грамотная маркетинговая политика.
RedFox писал(а):собственно всегда думал что амриканки более напичканы чем Европейки и тем более для рынка в России, а оказалось, не падайте:

в начальной версии DE идет 2L двиган, но нету кондиционера (он только на версиях ES, SE, а климатика только в версии GT с 2,4л двиглом!!), задние тормоза барабанные!! (дисковые только на версиях ES, SE, GT) зеркала и ручки черные не крашенные, заднего стабилизатора нет в 2л, он только в 2,4л версиях, подсветок центральных и штурманских нет, ток в более дорогих версиях, на всех версиях с 2л двиглом стоит ЭЛЕКТРОусилитель, а не гидро он только на 2,4л двиглах! Руль, рычаг кпп -без кожи голый пластик в DE версии. Также там задняя спинка не разделяется на 60/40 и тд

Вобщем я шоке, уще хуже чем наши простые версии начальные идут, да сами можете посмотреть отличия еще
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
Я не понимаю в чём суть сравнения? Если сравнивать топового америкоса с европейцем, то он напичкан под завязку, есть 2.4, полный привод. Если сравнивать самую дешёвую комплектацию, то самая кастрированная тоже там. Если откинуть DE, то на остальные комплектации можно что-то доставить как опцию.

Вернуться в «Курилка»