В шоке от американских версий LancerX DE, SE, GTS
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В шоке от американских версий LancerX DE, SE, GTS
собственно всегда думал что амриканки более напичканы чем Европейки и тем более для рынка в России, а оказалось, не падайте:
в начальной версии DE идет 2L двиган, но нету кондиционера (он только на версиях ES, SE, а климатика только в версии GT с 2,4л двиглом!!), задние тормоза барабанные!! (дисковые только на версиях ES, SE, GT) зеркала и ручки черные не крашенные, заднего стабилизатора нет в 2л, он только в 2,4л версиях, подсветок центральных и штурманских нет, ток в более дорогих версиях, на всех версиях с 2л двиглом стоит ЭЛЕКТРОусилитель, а не гидро он только на 2,4л двиглах! Руль, рычаг кпп -без кожи голый пластик в DE версии. Также там задняя спинка не разделяется на 60/40 и тд
Вобщем я шоке, уще хуже чем наши простые версии начальные идут, да сами можете посмотреть отличия еще
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
в начальной версии DE идет 2L двиган, но нету кондиционера (он только на версиях ES, SE, а климатика только в версии GT с 2,4л двиглом!!), задние тормоза барабанные!! (дисковые только на версиях ES, SE, GT) зеркала и ручки черные не крашенные, заднего стабилизатора нет в 2л, он только в 2,4л версиях, подсветок центральных и штурманских нет, ток в более дорогих версиях, на всех версиях с 2л двиглом стоит ЭЛЕКТРОусилитель, а не гидро он только на 2,4л двиглах! Руль, рычаг кпп -без кожи голый пластик в DE версии. Также там задняя спинка не разделяется на 60/40 и тд
Вобщем я шоке, уще хуже чем наши простые версии начальные идут, да сами можете посмотреть отличия еще
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ЭУР -плохо! Обратной связи нет, надежность хуже, не говоря про безопасность когда может глюкануть и вывернуть его на скорости,
их ставят из экономии, а не из лучших побуждений, как и вариаторы сейчас везде, а не автоматы с 2м сцеплением
у них 2,4 был, у нас RalliArt, но кто его брал...
я к тому что наша начальная версия даже 1,5л более напичкана и комфортна, не говоря про барабанные тормоза у них на 2л версиях, писец же, сам понимаешь, а в америке без кондея машина и не машина, просят +950$ к начальным 16k$ (без +500$ за доставку в разные округа америки и прочим налогам гос-ым)
их ставят из экономии, а не из лучших побуждений, как и вариаторы сейчас везде, а не автоматы с 2м сцеплением
у них 2,4 был, у нас RalliArt, но кто его брал...
я к тому что наша начальная версия даже 1,5л более напичкана и комфортна, не говоря про барабанные тормоза у них на 2л версиях, писец же, сам понимаешь, а в америке без кондея машина и не машина, просят +950$ к начальным 16k$ (без +500$ за доставку в разные округа америки и прочим налогам гос-ым)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
именно на LX 1,5л нет, на других с ЭУР да (все паркетники затестдрайвил и новые модели в том числе, пустые они по информативности что с ЭУР)
не сказалбы что там более богаче выбор 2л версии DE, ES
с 2,4л двиглом версии SE, GT
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
у нас как минимум 5 версий на начальный 1,6л LX и 3 на 1,8л
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
не сказалбы что там более богаче выбор 2л версии DE, ES
с 2,4л двиглом версии SE, GT
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body
у нас как минимум 5 версий на начальный 1,6л LX и 3 на 1,8л
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На самом деле, очень грамотная маркетинговая политика.
Я не понимаю в чём суть сравнения? Если сравнивать топового америкоса с европейцем, то он напичкан под завязку, есть 2.4, полный привод. Если сравнивать самую дешёвую комплектацию, то самая кастрированная тоже там. Если откинуть DE, то на остальные комплектации можно что-то доставить как опцию.RedFox писал(а):собственно всегда думал что амриканки более напичканы чем Европейки и тем более для рынка в России, а оказалось, не падайте:
в начальной версии DE идет 2L двиган, но нету кондиционера (он только на версиях ES, SE, а климатика только в версии GT с 2,4л двиглом!!), задние тормоза барабанные!! (дисковые только на версиях ES, SE, GT) зеркала и ручки черные не крашенные, заднего стабилизатора нет в 2л, он только в 2,4л версиях, подсветок центральных и штурманских нет, ток в более дорогих версиях, на всех версиях с 2л двиглом стоит ЭЛЕКТРОусилитель, а не гидро он только на 2,4л двиглах! Руль, рычаг кпп -без кожи голый пластик в DE версии. Также там задняя спинка не разделяется на 60/40 и тд
Вобщем я шоке, уще хуже чем наши простые версии начальные идут, да сами можете посмотреть отличия еще
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... s.do?#body