LancerX 2.0 МКП - Сильный гул на всех передачах при движении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Слaвa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:03 pm
Город: Иркутская область

LancerX 2.0 МКП - Сильный гул на всех передачах при движении

#1 Непрочитанное сообщение Слaвa » Ср июл 10, 2013 5:07 am

Парни подскажите 2 вопроса , LancerX 2.0 механика.

1. На всех передачах при движении накатом или со скоростью сильный очень слышимый глухой подавленный гул (ту-ту-ту-ту-ту) в диапазоне 1500-2500 оборотов, именно тот самый городской режим. Ездить крайне неприятно, гудит всегда! что это может быть??? сцепление выжатое/ не выжатое вроде не меняет ничего. Причем самый пик именно в этом диапазоне оборотов.
НО!!! Стоя на нейтралке газуя во всем диапазоне оборотов двигателя полная тишина.

2. При переключении с 1 на 2, или с 3 на 2 явный слышимый металлический щелчок включения передачи. Что это за расхлябанность?

Аватара пользователя
mlaz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:42 am
Город: Ярославль
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение mlaz » Ср июл 10, 2013 12:01 pm

по первому... проверь ступичные подшипники и шрусы
"Ничто так не греет душу, как короткая юбка.." ©

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

Re: LancerX 2.0 МКП - Сильный гул на всех передачах при движ

#3 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн июл 15, 2013 1:43 pm

Слaвa писал(а):Парни подскажите 2 вопроса , LancerX 2.0 механика.

1. На всех передачах при движении накатом или со скоростью сильный очень слышимый глухой подавленный гул (ту-ту-ту-ту-ту) в диапазоне 1500-2500 оборотов, именно тот самый городской режим. Ездить крайне неприятно, гудит всегда! что это может быть??? сцепление выжатое/ не выжатое вроде не меняет ничего. Причем самый пик именно в этом диапазоне оборотов.
НО!!! Стоя на нейтралке газуя во всем диапазоне оборотов двигателя полная тишина.

2. При переключении с 1 на 2, или с 3 на 2 явный слышимый металлический щелчок включения передачи. Что это за расхлябанность?
2 масло в коробасе посмотри может там сухо уже?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
@rtem
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 2:42 pm
Город: Екатеринбург

#4 Непрочитанное сообщение @rtem » Вт июл 23, 2013 8:27 am

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой: год назад ехал в дождь по трассе 60-70 км/ч, справа, возле пассажира начало что-то сильно гудеть и резонировать, звук очень низкий и достаточно громкий, вибрация ощутимая. Выжал сцепление - пропал звук, больше не повторялся. Приехал в сервис, всю машину перетрясли, подушки и опора двигателя в норме, подвеска в порядке. Посадил мастера в машину, покатались с ним, звук не повторился. Примерно через месяц, опять в сильный дождь ехал в городе 30-40 км/ч, опять появился гул, выжал сцепление - гул пропал. Опять в сервис, опять ничего не нашли, сказали возможно пластиковая защита резонирует об металлическую, не верю, что так может быть. Зиму и весну откатался нормально, вчера опять, дождь трасса 90 км/ч - гул дикий начался внезапно и вибрация, шел накатом, выжал сцепление - опять все нормально. Что за ерунда? Может заливает что то с низу? Было у кого такое?
LX 1.5 МКПП, 2008г

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

Re: LancerX 2.0 МКП - Сильный гул на всех передачах при движ

#5 Непрочитанное сообщение karleon4ik » Вт июл 23, 2013 12:53 pm

Слaвa писал(а):Парни подскажите 2 вопроса , LancerX 2.0 механика.

1. На всех передачах при движении накатом или со скоростью сильный очень слышимый глухой подавленный гул (ту-ту-ту-ту-ту) в диапазоне 1500-2500 оборотов, именно тот самый городской режим. Ездить крайне неприятно, гудит всегда! что это может быть??? сцепление выжатое/ не выжатое вроде не меняет ничего. Причем самый пик именно в этом диапазоне оборотов.
НО!!! Стоя на нейтралке газуя во всем диапазоне оборотов двигателя полная тишина.

2. При переключении с 1 на 2, или с 3 на 2 явный слышимый металлический щелчок включения передачи. Что это за расхлябанность?


По п.1, если со ступичными подшипниками и ШРУСами все ОК, тогда возможно подшипник на первичном валу МКПП, либо опоры диффер.
По п.2 сложно сказать - не услышав, но контроль уровня масла в первую очередь...
Если уровень масла в МКПП понижен сильно, то проблемы взаимосвязаны и возникли именно по причине "маслоголодания" КПП.

Brujo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 12:52 pm

#6 Непрочитанное сообщение Brujo » Ср окт 16, 2013 3:46 pm

У меня к форумчанам тоже вопрос по коробке.
Лансер Х, 1,8 МТ; 2008 года, пробег 97000. Купил год назад, как обычно водится, со временем стал слышать посторонние шумы. Заехал к очень надежному сервиснику. Он приговорил передние ступичные подшипники. Привез я ему оба подшипника, взял я SNR R173.27, в довесок поменял тормозные диски и колодки, Брембо.
Когда выехал за ворота - понял, что посторонних звуков было много :-) Но теперь остался один!!! Это гул, вой!!! При разгоне - звук по возрастающей, при торможении - убывающий. Выжим сцепления роли не играет, хотя иногда кажется, что при нажатой педали сцепления гул становится чуть-чуть тише, но не исчезает.
Поехал опять к сервисмену. Он меня поднял, я стал разгонять машину, а он слушать. Его вывод - подшипники дифференциала.
Он так и говорит - "обычно это очень-очень редко происходит у Лансеров. Но звук у тебя идет оттуда. Шестеренки - вряд ли, скорее всего подшипники. Но на всякий случай напиши на форум. Одна голова, как говорится, хорошо, а две...."
Хочу спросить - кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Нужны ваши мнения.

Спасибо заранее.

alekscas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 7:36 pm

#7 Непрочитанное сообщение alekscas » Чт ноя 07, 2013 1:21 pm

Brujo, проблему решил?или все так же ездиешь

Аватара пользователя
SancheZzz161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 3:46 am
Город: Ростов на Дону
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение SancheZzz161 » Ср ноя 11, 2015 4:19 am

Прям точь в точь моя проблема! Мне сказали гул из коробки может поможет замена масла а может и не помочь! Снять посмотреть 3500, ремонт столько же! Плюс не извесно сколько запчасти будут идти а машина не на ходу будет!(
Кто решил проблему отпишитесь!!!!

thehzo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 10:59 am
Город: Ахтубинск астраханская область
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение thehzo » Вт фев 02, 2016 12:13 pm

гудять подшипники на первичных и вторичных валах,если менять, то менять парой, если подшипники раскрошатся скорее всего убьют коробку.

E style
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:23 am

#10 Непрочитанное сообщение E style » Пт окт 28, 2016 11:07 pm

кто нибудь решил данную проблему? все тоже самое что и у автора

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Санек » Пн июн 26, 2017 12:21 pm

Заметил точно такой же гул от коробки. На всякий случай еще проверю ступичные подшипники, если с ними все ок, то тогда точно коробка.
Кто решил данную проблему, отпишитесь, что именно делали ?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Вернуться в «Трансмиссия»