хочу поменять двигатель с 1.5 на 1.6

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

хочу поменять двигатель с 1.5 на 1.6

#1 Непрочитанное сообщение артур102 » Сб июл 13, 2013 8:42 am

у меня машина конец 2010года. пробег больше 100тыс.(почти всегда трасса) уже изрядно износился... пропала динамика, сильный расход масла и что хуже всего появился дым :( менять машину не собираюсь! но что то надо делать с этой проблемой. переберать не хочу свой двигатель. хочу поставить 1.6. но есть вопрос! что нужно для этого? что нужно менять? прошивать? если кто знает то подскажите если не трудно :)
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб июл 13, 2013 5:39 pm

100 ткм ничтожно мало, особенно по трассе, посмотрите клапан вентиляции картера, обычно если не через кольца, то через него ведрами летит во впуск.

Про 1.6 не скажу, не знаю одинаковое ли там навесное...
1.5 меняли на 2.4, правда неоправданно дорого и с огромным гемороем.

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение артур102 » Вс июл 14, 2013 7:28 am

Burz666 писал(а):100 ткм ничтожно мало, особенно по трассе, посмотрите клапан вентиляции картера, обычно если не через кольца, то через него ведрами летит во впуск.

Про 1.6 не скажу, не знаю одинаковое ли там навесное...
1.5 меняли на 2.4, правда неоправданно дорого и с огромным гемороем.
а где этот клапан?
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#4 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 14, 2013 5:30 pm


Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 14, 2013 5:31 pm

Там схема кривая, но по моему это он 1035A789

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение a666d » Вс июл 14, 2013 6:43 pm

пардон, а не проще продать свой, добавить деньги, которые ты хочешь потратить на замену, и купить, например, 1.8?

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение артур102 » Вс июл 14, 2013 6:52 pm

a666d писал(а):пардон, а не проще продать свой, добавить деньги, которые ты хочешь потратить на замену, и купить, например, 1.8?
Ну вот начинается)))))))))))))) я попросил ответить по поводу замены 1.5 на 1.6! что будет проще я сам решу! если я продам машину то я уже не куплю лансер! так что я хочу решить эту проблему и именно на этой машине и без колосальных изменений!
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение артур102 » Вс июл 14, 2013 6:55 pm

Burz666 писал(а):Там схема кривая, но по моему это он 1035A789
завтра попробую его найти и посмотрель на его состояние! Спасибо)))
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение артур102 » Вс июл 14, 2013 6:56 pm

тема еще актуальна по поводу замены двигателя! кто знает подскажите!
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс июл 14, 2013 7:21 pm

А в чём конкретный вопрос?

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение артур102 » Вс июл 14, 2013 7:27 pm

LancerZ писал(а):А в чём конкретный вопрос?
Вопрос вот чем! У меня двигатель 1.5 на палке! Хочу поменять на 1.6! Что нужно для этого? Какой гемор может возникнуть при замене? Что нужно переделать?
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Malov
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:46 am
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение Malov » Пн июл 15, 2013 3:04 pm

Дружище, отремонтируй свой мотор, а потом ЧИПани его, вот тебе и будет 1.6! 1.5 на которой делали чип тюнинг валит так же как 1.6 проверено!
Андрей

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 15, 2013 4:32 pm

артур102 писал(а):
LancerZ писал(а):А в чём конкретный вопрос?
Вопрос вот чем! У меня двигатель 1.5 на палке! Хочу поменять на 1.6! Что нужно для этого? Какой гемор может возникнуть при замене? Что нужно переделать?
Смотри каталог, если опоры двигателя одинаковые, то новый встанет болт-он. Лучше брать с навесным, хотя что-то мне подсказывает, что старое навесное встанет ибо 1.6 - это 1.5 с изменённой ШПГ. Опять же, надо смотреть каталоги запчастей. Мозги лучше перешить, хотя он и со старыми поедет, но лучше не давить, так как на новом компрессия выше.

Dвенарик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 8:26 am

#14 Непрочитанное сообщение Dвенарик » Ср окт 23, 2013 7:56 pm

вопрос так же актуален!!
может кто сталкивался? интересно подробно изучить эту тему!!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение Jack » Пн окт 28, 2013 2:58 pm

вы блин сума сошли... Жор масла это не повод тратиться на целый мотор причем х.з как на нём ездили и актуальный ли у него заявленный пробег и не схватите ли вы с ним геморо ещё больше....

Проще перебрать и узнать в чем дело..... отремонтировать, собрать и ездить
* * *
2.0 turbo

Вернуться в «Под капотом»