Где взять сигнал заведенного двигателя

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

Где взять сигнал заведенного двигателя

#1 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вс июл 21, 2013 2:23 pm

Народ подскажите:
где под капотом найти любой провод на котором сигнал появляется только при заведенном двигателе? Будь то давление масла или плюс с генератора? схем нет, поэтому даже когда смотрю на фишку генератора не знаю какой именно провод мне нужен. И датчик давления масла, я не знаю где находится
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср июл 24, 2013 9:30 am

Тестер в помощь.
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 24, 2013 10:18 am

Независимый DRL без зависимости от ручника даёт такой сигнал.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср июл 24, 2013 11:50 am

scnextsb писал(а):Тестер в помощь.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Я начал мерять, даже иголку швейную вставил. Все что можно перетыкал, не нашел. Хотя б подскажите где искать, на разъеме ЭБУ?
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср июл 24, 2013 11:51 am

LancerZ писал(а):Независимый DRL без зависимости от ручника даёт такой сигнал.
Вот в том то и прикол :D Именно DRL я и хочу изобрести, для этого и нужен этот провод, потому что активировать штатно у меня нет возможности. Пытаюсь своими силами...
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 24, 2013 12:13 pm

Кодинг слейте у дилера, я вам сделаю.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср июл 24, 2013 6:42 pm

LancerZ писал(а):Кодинг слейте у дилера, я вам сделаю.
Сколько пива возьмешь? :)
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 26, 2013 6:38 am

Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вт ноя 26, 2013 11:15 am

inox писал(а):Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.
Спасибо. Я уж нашел. Когда разбирал салон, взял провод который к сигналке подходит (контроль двигателя) откуда он уж там идет я не задавался этим вопросом.))) На нем + появляется, наверное с генератора. А недавно вообще установил себе старт-стоп, там еще и функция дхо в придачу - туда переделал.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 01, 2014 2:03 pm

Решение проблемы для тех у кого проблема активировать:

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Реле 362.3787, 362.3787-01, 362.3787-02, 362.3787-03 изготавливаются с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.
Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.
[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»