Тест спортивных летних шин 2013 на трассе Формулы-1

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezulteo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 7:24 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

Тест спортивных летних шин 2013 на трассе Формулы-1

#1 Непрочитанное сообщение rezulteo » Ср июл 24, 2013 1:04 pm

Первый шаг сделан – впервые в своей истории компания Rezulteo провела тест шин.

Для реализации этого проекта был выбран мощный автомобиль Ford Focus ST (250 л.с.), известный автодром Circuit de Nevers Magny-Cours, на котором в течении 9 лет проходил Гран-при Франции Формулы-1, а медиа-партнером теста стал популярный журнал Motorsport.

Мы провели тест 10 спортивных летних шин размером 235/40 R18 95Y:

- Bridgestone Potenza S001
- Continental ContiSportContact 5
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Michelin Pilot Sport 3
- Nexen N 8000
- Pirelli PZero
- Toyo Proxes T1 Sport
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama Advan Sport V105

О том, как все происходило смотрите в тизере теста Rezulteo. Больше информации в ближайшее время на www.rezulteo-shina.ru

Очень скоро мы раскроем Вам результаты и подробности теста. Не стесняйтесь – следите за новостями ;)
Все шины для Mitsubishi и новости о шинах на www.rezulteo-shina.ru. Следите также за нами в Twitter и в ВКонтакте

Аватара пользователя
Umbarul
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 1:48 pm
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение Umbarul » Ср авг 21, 2013 2:01 pm

Брал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 хорошая резина, немного жестковатая, но дорогу держит отлично. Тормозит так же хорошо, полный контроль.

А у друга Continental ContiSportContact 5 , так за сезон почти в ноль стерлась.

Аватара пользователя
rezulteo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 7:24 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение rezulteo » Вт окт 08, 2013 1:25 pm

Всем доброго времени суток!

Наконец-то! :Yahoo!: Полные результаты проведенного нами испытания шин доступны на нашем сайте:
Большой сравнительный тест Rezulteo: 10 спортивных шин на испытательной трассе.

Ну а для тех кто спешит, есть краткий видео-отчет.

А также, в Вашем распоряжении фото-отчет теста (в том числе фотки шин до и после испытаний) ;)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт окт 22, 2013 10:07 am

Auto Bild: Тест полусликовых шин размера 225/45 R18 (2013)
http://news.colesa.ru/news/19766.html

Motor: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2013)
http://news.colesa.ru/news/19463.html

Tire Rack: Тест летних шин класса Max Performance в размере 245/40 R18 (2013)
http://news.colesa.ru/news/19980.html

Auto Bild Sportscars: Тест летних шин размера 225/35 R18 (2013)
http://news.colesa.ru/news/18000.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Safgar
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 10:14 pm
Город: http://gaz9.ru
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Safgar » Пн ноя 18, 2013 10:25 pm

Umbarul писал(а):Брал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 хорошая резина, немного жестковатая, но дорогу держит отлично. Тормозит так же хорошо, полный контроль.

А у друга Continental ContiSportContact 5 , так за сезон почти в ноль стерлась.
Eagle F1- при том, что держак отменный, у нее хорошая износостойкость и крепкая боковина - не боится пробоя. Вот где нагрузки на резину огромные-так это если купить щебень гранитный с доставкой Москва : http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
Там нагрузки на колесо, если взять 20 кубов просто запредельные.

Вот товарищ написал по замене мотора отопителя на газеле бизнес:
Всех поздравляю с чудо машиной.Конструктора попросить это сделать самому.....
Расскажу все по порядку.Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.
На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещё утащил с собой мотор печки.Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился.Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь...
Начинаем разбирать торпеду газели бизнес....
Во общем все заменили,по времени вышло вся работа спеца с большей буквы(ему лично дал 500р. на чай за работу,отнесся к моей машине как к своей,сделал все качественно) с 10 утра до 19 вечера без обедов и перекуров.
Кстати при разборке печки нашли заводской косяк. Газелевский шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор,для меня была просто загадка,ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело.
Делали все в сервисе:http://gaz9.ru/remont_sistemi_otopleniy ... e_next.htm
Кстати не включать мотор печки на газели при прогреве машины ни чем не поможет.Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора,должно пройти чяса 2.Особенности конструкции.Только фильтр нам поможет.Делали всё по гарантии бесплатно,эта работа стоит у дилера 6000р. мотор печки 4500р.,резистор электронный 600р.И того получается 11100р.Вы очень рады такому ремонту,я в полном шоке и страхе.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»