Ресурс вариатора

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Саня
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 10:46 am
Город: Ярославль
Зодиак: Рак

Ресурс вариатора

#1 Непрочитанное сообщение Саня » Ср июл 04, 2007 6:06 pm

Тут слушок проскочил, что ресурс ограничен 150 т. км. Правда ли? А дальше вроде замена всего узла целиком. Правда ли?
Медленно езжу на синем мика 2.0 CVT

Саня
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 10:46 am
Город: Ярославль
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Саня » Ср июл 04, 2007 6:07 pm

http://www.cansy.ru/49article.htm
типа тут прочитал
Медленно езжу на синем мика 2.0 CVT

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#3 Непрочитанное сообщение alexmz » Ср июл 04, 2007 6:23 pm

Да, все больше прихожу к выводу, что современные машины делают всего на 3-4 года
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#4 Непрочитанное сообщение As 750 » Сб июл 07, 2007 9:27 am

alexmz
Не согласен :(
Тогда зачем дают гарантию на кузов двенадцть лет!?
Уже гоняю на Outlander XL

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#5 Непрочитанное сообщение alexmz » Сб июл 07, 2007 11:41 am

Маркетинговый ход...
Причем гарантия на дырку, а не ржавчину.
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#6 Непрочитанное сообщение As 750 » Вс июл 08, 2007 6:12 pm

alexmz
Тут время нас рассудит.
Вот китайцы точно г...но полное :(
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
also
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 8:40 pm
Город: Брянск

#7 Непрочитанное сообщение also » Сб окт 20, 2007 9:25 pm

Саня писал(а):http://www.cansy.ru/49article.htm
типа тут прочитал
(Вопрос автолюбителя
Добрый день!
У меня такая проблема, при трогании с места машина не едет. Приходится педаль газа буквально жать в пол жать пока она не разгонится. Потом едет нормально, но стоит чуть притормозить, опять все повторяется. На перекрёстках очень неудобно. Такая же проблема и с задней скоростью, при переключении она сама должна ехать, а она не едет. Мне сказали на СТО что коробка у меня "умерла", и проще будет купить контрактную. Не подскажите, что мне делать?
Имя: Сергей Леонидович
Марка и модель автомобиля: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: 2001
Модель АКПП: вариатор

Ответ CANSY
Данная проблема характерна для вашей трансмиссии при достижении определенного пробега. Однозначно можем сказать, что причиной такого поведения автомобиля является механическая поломка внутри "вариатора"....Не тратьте деньги впустую. Трансмиссия ремонтопригодна и долго "ходит" после качественно проведенного ремонта.)

Там типа еще и это написано...

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#8 Непрочитанное сообщение Лёшка » Вт май 20, 2008 3:20 pm

2001 - вариатор?... ммм я думал там автомат..
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#9 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт май 20, 2008 4:36 pm

вот и я про тоже. на сивиках в то время были варики, но не очень удачной кострукции.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#10 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт май 20, 2008 4:38 pm

да кстати. на варике у Ланса в таком случае нужно просто сменить ременную передачу(иными словами пластиковый ремень)
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Marsielle
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 8:03 am

#11 Непрочитанное сообщение Marsielle » Вт май 20, 2008 8:52 pm

ПЛАСТИКОВЫЙ??? :shock:

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#12 Непрочитанное сообщение Лёшка » Вт май 20, 2008 10:20 pm

на сивиках в то время были варики, но не очень удачной кострукции.
Имхо оч удачные:) Не тупит, не ревёт, не дёргается тяга постоянная.. ))
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

Сергей Малахов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Сергей Малахов » Ср май 28, 2008 6:38 pm

Я бы посоветовал этому перцу до конца снять машину с ручного тормоза. Должно помочь, уж оч. симптомы похожи...

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»