Замена порога

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

Замена порога

#1 Непрочитанное сообщение C-Klon » Пн июл 29, 2013 4:01 pm

Такая ситуация получилась: зимой застрял на ледяном сугробе, погнул порог, по КАСКО выправили, как выяснилось позднее, делать этого не следовало
из-за того что в результате сварки, металл теряет свойства и многократно возрастает вероятность коррозии. Но получилось еще хуже - весной менял колеса,
домкрат упирался в порог (на домкрате была доска сантиметра 3 толщиной чтобы не допустить повреждения кузова), тем не менее, по порогу, который ремонтировали
пошла трещина ~ 30см длинной, а это означает, что в ближайшее время потребуется его замена. На экзисте нашел нужную деталь - 5253D634. Основной вопрос и
проблема заключается в замене порога. Возможно кто-то знаком с этой процедурой? Требуется ли здесь применение сварочного аппарата, или порог крепится
без использования сварки? Насколько сложен процесс?
[ ссылка на изображение ]

Gray Ray
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 7:03 pm
Город: г.Бийск
Зодиак: Скорпион

#2 Непрочитанное сообщение Gray Ray » Пн авг 05, 2013 10:14 am

Требуется вырезание родного порога в определенных местах и точечная сварка. Без использования сварки здесь не обойтись.
Ну и окрашивание - естественно.

Андрей Палыч
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:49 pm
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Андрей Палыч » Ср сен 17, 2014 4:49 pm

Угу, полный комплекс, а те, кто вам менял, они гарантии не давали никакой что ли? Как-то похоже на косяк с их стороны. Про коррозию на заменяемых деталях - это только в кривых руках, так ничего гнить не должно, потому что помимо сварки там есть еще и покраска, которая подразумевает что такого не случится. А то что треснул порог - это металл треснул или шпаклевка?

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»