Прокачка сцепления фотоотчет+ результаты
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
Прокачка сцепления фотоотчет+ результаты
Здравствуйте господа, когда искал инфу по данному мероприятию не нашел поэтому и решил сам сваять.
Пациент MMC Lancer X Sportback 1.8 MT Intens 65000 пробега 5 лет жизни 3.5 эксплуатации.
Симптомы:
1. Выжим педали сцепления становится с провалом то есть по ощущения как будто выключатель.
2. Рывки при трогании и переключении скоростей
3. Если рьяно газовать сцепа подергается большим нагрузкам (у интенса усиленное не так страшно а вот владельцам других комплектаций повезло меньше)
Что потребуется:
1. Шланг на 6 для прокачки тормозов + зажигалка
2. Жидкость тормозная 500 гр не менее
3. Шприц (чем больше тем лучше)
4. Друг (не глупее обезьяны или на том же уровне xD ) Хотябы с одной ногой и одним ухом.
5. Прозрачная тара обьемом грамм 200
6. Крестовка + рожковый на 13 укороченный
7. Изолента,веревка,нейлоновые хомуты,на выбор к пункту "Процесс 1.1"
Процесс:
1. Снимаем шноркель крепящийся двумя клопами через пыльник верхний к телевизору(сдавливаем на ссоеденении с коробом и расчленяем)
1.1 снимаем пластиковую крышку с двигателя (дабы подвязать патрубок от радиатора) Подвязываем его. чем угодно.
2. Находим клапан для прокачки
3. берем трубку насаживаем на Крестовку PH2 и немного назгеваем (суть ее немного расширить) и пробуем надеть на штуцер.
4. Наделась, снимаем берем шприц насаживаем на другой конец трубки и набираем полную трубку и пол шприца новой тормозухи .
5. Надеваем полную трубку С шприцом на другом конц на штуцер, с другого конца снимаем шприц и опускаем в прозрачный сосуд с небольшим кол-вом тормозухи. (все это делаем дабы перебздеть и не завоздушить систему)
6. Доливаем тормозную жидкость в бачок выше максимума под завязку
7. Друг энергично накачивает сцепление и зажимает педаль. Вы в это время откручиваете штуцер и оттуда спускается жидкость после того как закрутили друг может отпускать педаль (процедура проводится до стабильно чистой жидкости на выходе) Впринципе тоже самое что и тормоза прокачивать.
8. Укороченным ключом удобней (длинным не провернуть мешают патрубки и акум)я открывал и закрывал руками пальцами, мне сил хватало на 15 повторений.
9. НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ.
10. Собираем все в обратной последовательности
Результаты:
1. Педаль сцепления стала намного мягче и легче
2. Пропали рывки и "икания" при переключении скоростей с малыми оборотами
Фото:
1. сам штуцер
[ ссылка на изображение ]
2. 1ые 150 грамм жижи .
[ ссылка на изображение ]
3. 2ые 150 грамм жижи
[ ссылка на изображение ]
4. 3ая партия , в конце пошла прозрачная жидкость, смотрится по трубке она практически прозрачная.
[ ссылка на изображение ]
Вывод.
Процедура нужная, так как видимо немного переждал и в жиже имеются какие то ошметки (видно на фото) изначально тара была стерильна.
Если возникнут какие либо вопросы, чем смогу помогу. Если что не так поправляйте.
Пациент MMC Lancer X Sportback 1.8 MT Intens 65000 пробега 5 лет жизни 3.5 эксплуатации.
Симптомы:
1. Выжим педали сцепления становится с провалом то есть по ощущения как будто выключатель.
2. Рывки при трогании и переключении скоростей
3. Если рьяно газовать сцепа подергается большим нагрузкам (у интенса усиленное не так страшно а вот владельцам других комплектаций повезло меньше)
Что потребуется:
1. Шланг на 6 для прокачки тормозов + зажигалка
2. Жидкость тормозная 500 гр не менее
3. Шприц (чем больше тем лучше)
4. Друг (не глупее обезьяны или на том же уровне xD ) Хотябы с одной ногой и одним ухом.
5. Прозрачная тара обьемом грамм 200
6. Крестовка + рожковый на 13 укороченный
7. Изолента,веревка,нейлоновые хомуты,на выбор к пункту "Процесс 1.1"
Процесс:
1. Снимаем шноркель крепящийся двумя клопами через пыльник верхний к телевизору(сдавливаем на ссоеденении с коробом и расчленяем)
1.1 снимаем пластиковую крышку с двигателя (дабы подвязать патрубок от радиатора) Подвязываем его. чем угодно.
2. Находим клапан для прокачки
3. берем трубку насаживаем на Крестовку PH2 и немного назгеваем (суть ее немного расширить) и пробуем надеть на штуцер.
4. Наделась, снимаем берем шприц насаживаем на другой конец трубки и набираем полную трубку и пол шприца новой тормозухи .
5. Надеваем полную трубку С шприцом на другом конц на штуцер, с другого конца снимаем шприц и опускаем в прозрачный сосуд с небольшим кол-вом тормозухи. (все это делаем дабы перебздеть и не завоздушить систему)
6. Доливаем тормозную жидкость в бачок выше максимума под завязку
7. Друг энергично накачивает сцепление и зажимает педаль. Вы в это время откручиваете штуцер и оттуда спускается жидкость после того как закрутили друг может отпускать педаль (процедура проводится до стабильно чистой жидкости на выходе) Впринципе тоже самое что и тормоза прокачивать.
8. Укороченным ключом удобней (длинным не провернуть мешают патрубки и акум)я открывал и закрывал руками пальцами, мне сил хватало на 15 повторений.
9. НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ.
10. Собираем все в обратной последовательности
Результаты:
1. Педаль сцепления стала намного мягче и легче
2. Пропали рывки и "икания" при переключении скоростей с малыми оборотами
Фото:
1. сам штуцер
[ ссылка на изображение ]
2. 1ые 150 грамм жижи .
[ ссылка на изображение ]
3. 2ые 150 грамм жижи
[ ссылка на изображение ]
4. 3ая партия , в конце пошла прозрачная жидкость, смотрится по трубке она практически прозрачная.
[ ссылка на изображение ]
Вывод.
Процедура нужная, так как видимо немного переждал и в жиже имеются какие то ошметки (видно на фото) изначально тара была стерильна.
Если возникнут какие либо вопросы, чем смогу помогу. Если что не так поправляйте.
Последний раз редактировалось Good_78rus Ср сен 04, 2013 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А я, братцы, думаю, что до конца не прокачанная сцепа - это в 99% причина плохой работы переключения коробки. Прокачивать долго и нудно, особенно если коробку скидывали и всё завоздушено либо в бачке уровень опустили. Процедура есть в мануале. Важно использовать трубку с банкой, ибо воздуха хватает.
Недавно скидывал мотор, убедился в этом.
Недавно скидывал мотор, убедился в этом.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Good_78rus
Ниче се процедура,столько лишних "движений"...Я можно сказать "мизинцем левой ноги" это сделал,и к штуцеру подлез под капотом без проблем вместе с пластиковой 0,5 и шлангом...И что тормоза,что сцепление можно качать без закрытия после каждого нажатия пока не потечет чистая тормозуха,но при этом трубочка чтобы была в жидкости(хотя неоднократно было,что и поднимался шланг из жижи,но воздух не засосало.)!!!Единственный важный момент-не проэбать уровень в бачке,т.к. уходит очень быстро...
Ниче се процедура,столько лишних "движений"...Я можно сказать "мизинцем левой ноги" это сделал,и к штуцеру подлез под капотом без проблем вместе с пластиковой 0,5 и шлангом...И что тормоза,что сцепление можно качать без закрытия после каждого нажатия пока не потечет чистая тормозуха,но при этом трубочка чтобы была в жидкости(хотя неоднократно было,что и поднимался шланг из жижи,но воздух не засосало.)!!!Единственный важный момент-не проэбать уровень в бачке,т.к. уходит очень быстро...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...