Проблемы с дифференциалом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 12:50 am
Зодиак: Рак

Проблемы с дифференциалом

#1 Непрочитанное сообщение rza » Ср дек 04, 2013 8:50 pm

Друзья привет!
нужен ваш совет, полгода назад при диагностике ходовой нашли течь масла с сальника коробки, там где шрус, заменили пыльник шруса (порвался), сам сальник, все вроде ок было.
Сегодня при проверке ходовки опять течь масла с варика в том же месте, вердикт разбит дифференциал или подшипник "какой-нибудь" в диффе, так как у приводного вала большой люфт (правый вообще почти не люфтит,левый сильно) и он разбивает сальник,
мастер сказал всрытие покажет, т.е. снимать коробку и тд.
Верно ли он говорит? были ли у кого нибудь такие прецеденты? ни каких ощущений, гула,скрежета не было,
единственное момент очень сильно мучился с балансировкой, делал много раз, но всегда была небольшая вибрация на скорости более 90 км/ч (может и есть причина в этом люфте?)

Аватара пользователя
Тулупыч ТТ
Мозг LancerX
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
Город: Москва ВАО Преображенка
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение Тулупыч ТТ » Ср дек 04, 2013 10:28 pm

Вибрация именно от люфта привода!
Турбо ASX FQ-350 на драйве

8 903 558 80 восемь ноль
8 925 023 84 три два Андрей

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Вт авг 19, 2014 12:09 pm

rza
Ты разобрался с проблемой?

У меня такая же хрень только на шрусе сеть насечки :bc:


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Вернуться в «Трансмиссия»