Замена подшипников генератора на 1,5.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

Замена подшипников генератора на 1,5.

#1 Непрочитанное сообщение ale210583 » Сб янв 04, 2014 11:46 am

После долгих утренних просвистов, доносящихся из под капота на непрогретом авто, решил таки установить причину этого противного звука, который по мере прогрева пропадал вовсе.

[ ссылка на изображение ]
Снял ремень и начал прокручивать руками каждый из агрегатов: генератор, компрессор кондея и ролик.

Выяснив, что именно от генератора доносится свист, заказал два подшипника и решил их поменять.
[ ссылка на изображение ]

Что для этого потребовалось: сами подшипники, набор стандартных инструментов, съемники от Газа-Таза, маленький ключ и желание с пользой провести новогодние выходные.
[ ссылка на изображение ].

Итак.
1. Отмечаем маркером натяжение ремня (у меня оказалось заводское положение)
[ ссылка на изображение ]

2. Снимаем минусовую клемму аккомулятора, ослабляем генератор, снимаем ремень и сам генератор. Фото нет, т.к. все просто.

3. Смотрим на генератор и зажимаем его в тиски, чтобы открутить шкив привода.
[ ссылка на изображение ]
ВАЖНО не помять шкив при работе с тисками, т.к. мне пришлось попотеть для того чтобы открутить гайку. Резьба обычная, правая.

4. После снятия шкива, отворачиваем четыре винта стягивающих половинки. После этого я использовал съемник № 2 для разборки половин генератора.

5. Меняем большой подшипник. Для этого отворачиваем четыре винта и просто выстукиваем его подходящей выколоткой или головкой из набора. Новый ставим обратно, запрессовывыем старым подшипником. Фото нет, т.к. все просто.

6. Маленький подшипник меняем с использованием съемника № 1.
Новый запрессовываем через старый подшипник.
[ ссылка на изображение ]

7. Для сборки генератора необходимо утопить графитовые щетки вовнуть генератора, т.к. их можно сломать.
Для этого смотрим на них.
[ ссылка на изображение ]

Утопляем щетки и фиксируем их ключом № 3 или канцелярской скрепкой.
[ ссылка на изображение ]

Должно получиться вот так.
[ ссылка на изображение ]

Все собираем в обратной последовательности и радуемся результатом проделанной работы. Ведь в авто все должно быть прекрасно, не смотря на пробег и возраст.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Сб янв 04, 2014 5:11 pm

молодца, в фак-ью это ;)
ps: на каком пробеге гена засвистел?

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение ale210583 » Сб янв 04, 2014 5:33 pm

Начал подсвистывать только в морозы при -20-30С примерно на 45000 км. Потом его трель спустилась в зону 0С, но при плюсовой температуре, себя никак не проявлял.
Сейчас 87000 км. свистел всю осень и зиму.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»