2.0 4b11 -> 2.4 4b12 -> 3.0 6b31?

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Carbonade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:27 pm
Город: Мск
Зодиак: Рыбы

2.0 4b11 -> 2.4 4b12 -> 3.0 6b31?

#1 Непрочитанное сообщение Carbonade » Чт янв 09, 2014 9:12 pm

Наткнулся на тему о свапе 2.4-3.0 на аутлендере. Возник вопрос - если нам влезает 2.4 без изменений, не влезет ли туда же 3.0? или в ауте места больше под v6?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 09, 2014 9:21 pm

У аута и V8 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.

barrabulka
Мозг LancerX
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
Город: город-геморой-Москва
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение barrabulka » Чт янв 09, 2014 10:14 pm

и весит он больше... гимор сплошной

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 11:00 am

LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

-V6
-Автомат
-Полный привод
Все от аута. Сложность возникает только с заменой практически всей проводки, кастом впуск+вупуск ну и те же нюансы что и при свапе полного привода от 2.4.

Аватара пользователя
Carbonade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:27 pm
Город: Мск
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение Carbonade » Пт янв 10, 2014 11:38 am

----Antoxa---- писал(а): Та-дам
я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 12:01 pm

Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Та-дам
я верил!))) а отчет есть\будет? Очень интересует прирост табуна, момента, массы авто, объем работ, расход бензина и сколько все это стоит =)
Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.

Аватара пользователя
Carbonade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:27 pm
Город: Мск
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение Carbonade » Пт янв 10, 2014 12:49 pm

----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 6:11 pm

Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Короче ситуация такого плана строил не я, но авто уже ездит. И владелец получает кучу эмоций. 220л.с., расход и остальные характеристики примерно такие как и у аута. на счет массы не могу сказать.
Для инсталляции покупался аут перевертыш.
Мда, пилить целый аут... Наверное, можно и контрактный двигун поставить. Спасибо за информацию)
Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 10, 2014 6:24 pm

----Antoxa---- писал(а):
LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

-V6
-Автомат
-Полный привод
Все от аута. Сложность возникает только с заменой практически всей проводки, кастом впуск+вупуск ну и те же нюансы что и при свапе полного привода от 2.4.
Интереснее всего снизу глянуть.

Аватара пользователя
Carbonade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 10:27 pm
Город: Мск
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение Carbonade » Пт янв 10, 2014 7:29 pm

----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 8:24 pm

Carbonade писал(а):
----Antoxa---- писал(а): Так проще в силу того что у тебя все детали будут под рукой: проводка, железо, мозги и т.д. аут битый можно взять дешевле чем отдельно агрегаты. Если бы я сказал по чем я продал битый раллиарт со всеми живыми агрегатами, то многие были бы в шоке.
битый аут дешевле 400к не видел, а бьются, как правило, спереди, т.е. двиг страдает в любом случае. И за сколько же ушел битый раллиарт?)
Дешево очень по цене битого овоща(

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#12 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 8:26 pm

LancerZ писал(а):
----Antoxa---- писал(а):
LancerZ писал(а):У аута и V6 влезет под капот :). В лансер не влезет из-за лонжеронов, но самое главное нет в нём смысла.
Та-дам
Интереснее всего снизу глянуть.
Попрошу чтобы по случаю, когда заедет на подъемник, щелкнул пару раз хотя бы на мобильник.

Аватара пользователя
dimchik3012
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
Город: Москва, Балашиха
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение dimchik3012 » Пт янв 10, 2014 8:48 pm

Красава!!!!!!!!!! :good:

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 10, 2014 10:09 pm

dimchik3012 писал(а):Красава!!!!!!!!!! :good:
Определенно! Сам до последнего не верил в успех подобной инсталляции, хотя логично было предположить что база аута и ланса 1в1, ток чуть между колесами расстояние у аута по больше)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение Jack » Вс янв 12, 2014 11:55 am

Сильно!!!! :good:
Без коментариев....
* * *
2.0 turbo

Вернуться в «Под капотом»