и на этой почве, увидев другие зеркала с немного другой формой я задумался — если у них другая аэродинамика то возможно они меньше пачкаются
зеркала толи от Galant Fortis толи от азиатских комплектаций но они "оригинальные" (но завод South East или как там его)
т.е с нормальным кодом митсубиши (позже выложу точные коды деталей)
поглядев особенности конструкции по фоткам решил заказать
цена вопроса 6750рублей за пару
зеркала имеют электро привод зеркального элемена, проводку под мотор злектроскладывания и светодиодный повторитель поворота.
после Нового года приступил к грязевым тестам
для "чистоты эксперемента" одно зеркало оставил родное, другое поставил новое
и поехал ездить по делам
по началу получил полное разочарование когда на малых скоростях (до90км/ч) сразу на верхней кромке образовалась капля и при каждом торможении она капала на середину зеркального элемента, родное зеркало оставалось чистым, и я уж было думал выложить их на продажу и считать экперемент провальным, но сегодняшняя поездка москву перевернула всё с ног на голову.
на новое зеркало по прежнему летели капли (скорости 90-150км/ч) но они крупные и более менее растекались, а вот родное зеркало как обычно покрылось матовой грязевой пылью через которую ни фига не видно.
эксперемент всё же ещё раз с нуля повторю с идеально чистыми зеркалами заного, но кажется деньги потрачены не зря.
П.С. позже добавлю пост с результатом повторного теста и кодами заппчастей и общим видом авто с новыми зеркалами.

