Помогите не заводится

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 06, 2014 2:11 pm

да, остальные 300мл можешь в себя :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#32 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт фев 06, 2014 6:23 pm

RedFox писал(а):да, остальные 300мл можешь в себя :D
:D
найти бы эти самые 500мл спирта, в свободной продаже вроде сейчас нет)

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Пн фев 17, 2014 8:11 pm

Crocodil писал(а):Если свечи мокрые - то косвенно можно судить что полного перемерзания топливного трубопровода нет. Давление в топливной рампе это уже дело второе .
Делаем такой эксперимент :
- выкручиваем свечи , сушим , чистим .. или ищем новые
- без свечей нажимаем газ в пол , и стартером вентилируем цилиндры , индивидуальные катушки при этом должны быть отключены от проводки ( ничего страшного если ЭБУ зафиксирует это кодом неисправности , в противном случаи без разрядника им хана .... а разрядника у вас наверняка нет ) можно конечно вставить в катушки свечи и прижать их к массе , тут главное обеспечить контакт свечей с массой.
- ставим все на место
- пробуем заводить - вдвоем !!! ... один крутит стартером , другой смотрит на выхлопную трубу , если сразу хватануло и заглохло а "дыма" нет - клиент наш !!! Смотрим страницу №1 .
Важна первая попытка , так как если выхлопная система перемерзла - нет смысла крутить стартером дальше , из-за нарушения вентиляции в цилиндре там уже нет кислорода - там скапливаются выхлопные газы и горения смеси ( вспышек ) больше не будет до следующего выворачивания свеч.
Если из выхлопной трубы была порция " дыма" или было замечено движение газов , то снова возвращаемся к поиску стандартных типичных неисправностей .
iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах
Тут нужно различать запахи . Запах может быть характерный для "паленой проводки" из-за чрезмерно долгого вращения стартером ... либо это может быть запах не сгоревших углеводородов - смесь выхлопных газов с бензином .
Всё проверил топливо в рампу подаётся, искра есть, АКБ заряжен, выхлопная труба чиста, заводится только если с нажатой педалью газа в пол крутить стартером сек 30 холостой ход не держит педалью можно поддерживать, при наборе оборотов всё норм при падении оборотов ярко выраженные щелчки в облости клапанной крышке но стабильно по 4 в разных местах

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#34 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн фев 17, 2014 11:02 pm

Ребят, у меня тоже проблема появилась. Не заводится сегодня лансер.
В общем, на улице всего 0 градусов. Отец решил завести машину, не знаю почему так получилось, ключ повернул, машина вроде схватила, он отпустил. машина разок тройнула и заглохла.
Потом он помучил стартер раза 2-3 по 3 секунды, он вяло крутил, и больше машина не завелась. Я тоже попробовал с газом в пол, вроде начинает схватывать, но через секунду -нет...
свечи поменял, бестолку.
напруга на аккуме 12.4, во время заводки 10.9.

В течении 1.5 часа аккум подзаряжал. + стоял он рядом с батареей, тоесть стал комнатной температуры. поставили на машину аккум, стартер всё равно вяло вяло крутит, вяло просто вообще словно от батарейки пальчиковой.
Выкрутили свечю - влажная, пахнет бензином. Искру проверили - есть.
Не знаю что такое могло случиться. Поставлю аккум на ночь на подзарядку.
Ребят, нид хелп, куда копать...

В чём может быть причина, почему стартер еле еле крутится, хотя аккум вроде заряжен...
Втягивающее как проверить?
и где вообще стартер находится, думается он сдыхает, разобрать бы его и посмотреть что внутри...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 18, 2014 12:53 am

Запомните, никаких заводок с педалью газа!!! ВЫ тупо заливаете свечи этим, алгоритм такой запомните, хоть в -20С:
1,Повернули ключ зажигания, подождали 10сек пока насос давление нагонит в систему, (если коробка механ-ая то выжимаем сцепление -чтоб стартеру было легче вращать только двиган без кпп), повернули ключ на завод, и держим пока не заведется сама, держим 6-10сек!!!

2-если неудача, то ждем 20сек, (опять выжимаем сцепление, если механ кпп) и опять пытаемся завести, держим 6-10сек опять

3-если опять неудача, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ жмем педаль газа в пол (не на середину а именно до упора в пол!!) и поворачиваем ключ на завод, удерживаем теже 5-7сек, это называется продувка цилиндров, крутит стартер но бензин не подается в цилиндры (подсушить свечи если залили, а вы зальете если авто не заводится долго)

4-повторяем пункты с 1-3, если не помогло запуститься с 4раза то см п5

5-то скорее всего сейчас очень влажно, а если у вас бак был не полный или машина долго стояла, то видать кондесат или бензин фиговый влили, плесните в бак свежего 95 с Лука, если и это не поможет везите на сервис, ибо нечего гадать там точно все продиагностируют, вы же не хотите встать гденить ночью на трассе в дождь в дали от дома

PS: на "старых" авто котрым уже 5-7лет, могли выйти из строя или постепенно сесть датчики ДМРВ, топливный насос (не создается давления или забился его фильтр), форсунки лить, нет компрессии в цилиндрах, и тд и тп
Последний раз редактировалось RedFox Вт фев 18, 2014 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#36 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 12:57 am

На счёт пункта 3 не понял немного.
Тоесть "жму педаль газа в пол, и поворачиваю ключ именно в 3е положение, когда вращается стартер, или во второе положение, без вращения стартера?

Просто у меня беда такая, что стартер крутит очень плохо, тоесть словно аккумулятор севший в ноль, но аккум полностью заряжен и бодрый...


А если покрутить стартером с выкрученными свечами? что-то изменится от этого?

ps больше всего паникую из за того, что стартер уж слишком плохо крутит, вообще не знаю что с ним такое могло произойти...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 18, 2014 1:11 am

педаль в пол и ключ как заводим двигатель, но удерживаем одновременно и педаль в полу и ключ 5-10сек, чтоб стартер двигатель вращал, но при педали в полу газа он не будет подавать бензин, происходит продувка/подсушка цилиндров/свечей зажигания

может стартер ек уже, попробуй б/у кипи, или доедь до диагностики, чем деньги выкидывать на гадания
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10641
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Овен

#38 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 18, 2014 1:19 am

Forketgod
Проверь провода и контакты на стартере.
Изображение

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#39 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 1:19 am

эх, завестись бы...
сколько стартер стоит бу или новый? даже примерно цен не знаю. пробег всего 70.000, не ужели так рано стартер помер.
А что на диагностике могут сказать хорошего по поводу стартера? врятли каким то оборудованием могут его протестировать.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#40 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 1:45 am

MobileMan писал(а):Forketgod
Проверь провода и контакты на стартере.
будь добр, подскажи как добраться до них... может фотку из интернета найдёшь подкапотки лансера и обведёшь в кружочек... или так объясни где этот стартер...

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#41 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 7:32 am

RedFox писал(а):Запомните, никаких заводок с педалью газа!!! ВЫ тупо заливаете свечи этим, алгоритм такой запомните, хоть в -20С:
1,Повернули ключ зажигания, подождали 10сек пока насос давление нагонит в систему, (если коробка механ-ая то выжимаем сцепление -чтоб стартеру было легче вращать только двиган без кпп), повернули ключ на завод, и держим пока не заведется сама, держим 6-10сек!!!
у меня на пред пуске насос вообще не реагирует только после того как стартер начнёт крутить начинает работать
слышал что есть и такие системы которые давление в рампе создают во время зажигания если кто замечал то лансер ни когда не заводился с пол оборота
в моём случаи свечи не разу не были залиты а попыток было очень много

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 7:37 am

Forketgod писал(а):эх, завестись бы...
сколько стартер стоит бу или новый? даже примерно цен не знаю. пробег всего 70.000, не ужели так рано стартер помер.
А что на диагностике могут сказать хорошего по поводу стартера? врятли каким то оборудованием могут его протестировать.
да в порядке твой стартер акум надо не 1.5 часа заряжать 1.5 суток потом проверь плотность не ниже 1.27, хорошо еси 1.30 данные по плотности использую по данным третих лиц но дело сто пудов в акуме и машинку лучше бы в тепло загнать

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 7:41 am

Forketgod писал(а):
MobileMan писал(а):Forketgod
Проверь провода и контакты на стартере.
будь добр, подскажи как добраться до них... может фотку из интернета найдёшь подкапотки лансера и обведёшь в кружочек... или так объясни где этот стартер...
Если ты не в состоянии найти стартер то лучше бы тебе не лезть так глубоко когда стартер...МАТ... он не крутит вовсе стоит на месте и дымит парень у тебя банально замёрзла тачка и сел акум сутки в тепле и акум на зарядку

[mod="MobileMan"]
За мат на форуме , - желтая карточка в виде предупреждения !
[/mod]

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#44 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт фев 18, 2014 9:51 am

Вадим86 писал(а):
Forketgod писал(а):
MobileMan писал(а):Forketgod
Проверь провода и контакты на стартере.
будь добр, подскажи как добраться до них... может фотку из интернета найдёшь подкапотки лансера и обведёшь в кружочек... или так объясни где этот стартер...
Если ты не в состоянии найти стартер то лучше бы тебе не лезть так глубоко когда стартер наёбывается он не крутит вовсе стоит на месте и дымит парень у тебя банально замёрзла тачка и сел акум сутки в тепле и акум на зарядку
аккум заряжал сейчас ночь, он больше 0.5 ампера уже не принимает...
эх не в аккуме дело, 95% не в нём
на улице 0 градусов, как машина могла замёрзнуть

Вадим86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:39 am
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение Вадим86 » Вт фев 18, 2014 10:20 am

Forketgod писал(а):
Вадим86 писал(а):
Forketgod писал(а):
MobileMan писал(а):Forketgod
Проверь провода и контакты на стартере.
будь добр, подскажи как добраться до них... может фотку из интернета найдёшь подкапотки лансера и обведёшь в кружочек... или так объясни где этот стартер...
Если ты не в состоянии найти стартер то лучше бы тебе не лезть так глубоко когда стартер наёбывается он не крутит вовсе стоит на месте и дымит парень у тебя банально замёрзла тачка и сел акум сутки в тепле и акум на зарядку
аккум заряжал сейчас ночь, он больше 0.5 ампера уже не принимает...
эх не в аккуме дело, 95% не в нём
на улице 0 градусов, как машина могла замёрзнуть
как не странно но в такую погоду я за своим замечал самый не адекватный запуск плотность мерил мож АКБ окончательный кердык пришол погоди на дорогие ремонты замахиваться
представь себе замениш стартер а дело не внём и чо тогда

Вернуться в «Двигатель»