Система холодного впуска Takeda.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 14, 2014 5:59 pm

Samvel,

2 корпуса на 30-180км.ч. это разница в единицы процентов в моменте и силах, в пределах погрешности и умения прокладки переключать передачи.

Вот 2 корпуса до 100 км/ч было гораздо показательнее ;).

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пт фев 14, 2014 9:06 pm

Ну начнём.
1.Саш,самодельный впуск будет дороже Такеды.Мне обошёлся в 12000,правда и испльзовал я компоненты ВМС. при учёте,что я всё делал сам.
2.Самвел тюнинг вообще начинается с тормозов.
3.тюнинг двигателя начинается с выпуска.
4.Потом как минимум идёт доработка головки блока.
3.А потом уже впуск.
Ну это я так азы напомнил.
Если есть финансы ,все пункты делаются одноверменно.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт фев 14, 2014 9:36 pm

Русков писал(а): Видно придётся тебе ещё один овощ брать на доработку, чтобы скучно не было!
:wink:
Нет. С меня хватит. Да и не интересно уже.
Русков писал(а):Это у speedracer был просто эксперимент.
:)
Все верно. Результат эксперимента я знал за ранее. Но не хотел как некоторые воздух сотрясать беспочвенно.
Samvel писал(а): Я тебе ещё раз говорю в тысячный раз,жопомер это у тебя, а я чётко при одной температуре замеряю на дороге с людьми.
Что за точный инструмент ты при этих замерах используешь? Ответ очевиден.
Samvel писал(а): А твои стенды с цифрами это понты и заработок "драйва" и клиентов ,вот и всё.
Это к сожалению не мои стенды. И я на них плачу деньги, за нужные мне замеры. Да и не я один такой на них заезжаю, есть еще умные люди. Которым и Вам советую быть.
Samvel писал(а): Штатный впуск ещё никогда не был хорошим в этом мире,любой профессионал скажет,но ты умудрился это разрушить))) ты понимаешь на сколько это смешно?)))
Ты хоть понимаешь, какую ты глупость сейчас написал? Ты себя что ли профессионалом считаешь? Вот ты загнул. Только ты себя и считаешь. А мы тут дурачки собрались, ничего не понимаем.

Я тебе могу много примеров написать. Но ты же самый умный. Серийная Тойота Селика GTS 1.8 - 190л.сил на стоковом серийном впуске.
Samvel писал(а): ты на драйве не на жалкие машины подписывайся по работе,а следи за серьёзными проектами,в том числе атмо,и тогда поймёшь как глупо твоё опровержение будет выглядеть и наивно.А ведь народ радуется как котята,думают вот открытие! а кто то продаёт такеды быстро))
Ты знаешь, я не могу назвать твой автомобиль жалким.... А вот хозяина я уже начинаю жалеть.

Мое опровержение абсолютно верно. Я лишь написал то, что держал в руках, то что видел своими глазами и то что получил на стенде. Ничего больше. А если тебя это не устраивает, я тебе уже тысячу раз писал, делай обратные тесты. Такие же подробные. И что я пока от тебя виду\слышу? НИЧЕГО!
Samvel писал(а): Впуск это первое что делается (и никому в голову не приходит замерять это,тем более на атмо), а данный впуск лучше всех остальных,потому что он короткий-закрытый с меньшим сопротивлением,это физика,и она дала о себе знать на дороге,теперь же когда тебе выгодно обосрать такеду, для тебя стенд явился авторитетом,хотя раньше ты всегда кричал стенд херня! дорога решает. Что же теперь случилось Саш? покинул наш клуб практиков, и других втинул в эту жопу?
Вот ты меня удивляешь.
Лучше всего это мощный моментный мотор. А не рычащие выпуски и бестолковые впуски. Можешь поверить мне, как человеку серьезно занимающемуся в свое время Драгом. И поверь не прямотоками мы собирали быстрые машины. А серьезно подходили к доработке двигателя. И не только устанавливали туда распредвалы, а грамотно подготавливали полностью весь двигатель.

Я и сейчас считаю, чьто стенд штука относительная. И верить свято в его цифры не стоит. Но ты помнишь мой тест двух ЭБУ? Только стенд расставил все точки по местам. Так и с Такедой вышло. На дороге я ничего не чувствую.
Я в твоем клубе ни когда не состоял, не льсти себе. Вы же избранные, а я практик.
Мне не выгодно плохо отзываться о Такеда, я рассказал правду, которую может любой желающий проверить на себе. Вот и все. Покажи где я наврал?
Samvel писал(а): Я тебе ещё раз пишу, 1.5-2 корпуса прибавка. 30-180км.ч. ,далее дорог у нас нет.
Хорошо. Но это все слова.
Samvel писал(а): Теперь, что касается твоей "доработки" такеды ,то это чистой воды порнография, всё это визуальные дефекты и ничто более, которые позволяют купить товар за дешево и ни на что не влияют.Всё что требует такеда как и любой впуск, это изоляционный материал на короб в тёплое время года.Далее подключаешь приблуду, как делали это мы,и с блестящими удивлёнными глазами смотришь за температурой впуска. (правда в нашем случае,это был профессиональный мозг хондата с ноутом в паре,там можно сразу прошу писать или смотреть любой параметр).
Доработка имеет место быть, иначе впуск не холодный и абсолютно не выполняет своего предназначения. Или ты это будешь отрицать? А мне нечем было заняться, как зазоры в Такеде убирать?
Ты небось благодаря мне еще и дыры залатал, которые сразу не заметил при установке Такеды. Так чего ты забываешь спасибо сказать?
Согласен, порнография, это то что приходится дорабатывать тюнингованную вещь. А без доработки использование ее, это маразм двойной.
Температуру воздуха мы еще замерим. Ты уж не переживай. Только не кричи потом, что мы не грамотные и делать ничего не умеем.

Теперь я понял, Вы обладаете "приблудой" для замера температуры воздуха. :good:
Странно, как Хондата правит прошивки для Митсубиси?

Что я тебе в заключении скажу.
Для тебя Сергей настройщик авторитет? Ты же кричал, что он лучший из лучших. Что он тебе сказал по поводу Такеды? Правильно, нет от нее пользы.
Так что меня можешь обвинять в чем тебе угодно. Но факты остаются фактами. Прибавки от впускной системы описанной мной в первом сообщении, ни на стенде, ни на дороге не выявлено.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт фев 14, 2014 9:45 pm

lelik790 писал(а):Ну начнём.
1.Саш,самодельный впуск будет дороже Такеды.Мне обошёлся в 12000,правда и испльзовал я компоненты ВМС. при учёте,что я всё делал сам.
Абсолютно согласен. И сей факт я указал в описание преимуществ системы Такеда. Цена за данную заготовку не большая.
lelik790 писал(а):Ну начнём.
2.Самвел тюнинг вообще начинается с тормозов.
Хоть это и не мне написано, но :plus_one:
Перед установкой мотора 2.4 у меня уже были на машине тормоза от Аута и винтовая подвеска.
lelik790 писал(а):Ну начнём.
3.тюнинг двигателя начинается с выпуска.
Я свое мнение выше написал. Тюнинг двигателя начинается с двигателя!
lelik790 писал(а): 4.Потом как минимум идёт доработка головки блока.
Это лишь малая доля доработок ДВС.
Ну а потом уже все остальное.

Сколько раз на финальных чемпионатах по Драг рейсингу я наблюдал, как переднеприводные ВАЗы на стоковом узком штатном выпуске побеждают!

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#35 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб фев 15, 2014 4:46 am

speedracer писал(а):
Forketgod писал(а):надо забор воздуха тогда ещё немного менять.
Забор воздуха вообще должен быть перед решеткой радиатора. Или вместо противотуманки или фары.
так и есть, на Эвике именно такой впуск. если посмотреть параллельно решетке радиатора, то видно трубу, которая и забирает воздух

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб фев 15, 2014 9:24 am

LancerZ писал(а):Samvel,

2 корпуса на 30-180км.ч. это разница в единицы процентов в моменте и силах, в пределах погрешности и умения прокладки переключать передачи.

Вот 2 корпуса до 100 км/ч было гораздо показательнее ;).
может на этой скорости ещё больше что пишеь,я не проверял,понимаешь в чём дело? :) для меня показатель на той скорости что я писал,где втек объезжает турбы.Ты только представь. :beer:
какая прокладка? я стабилен,а у оппонента автомат :pardon: 0-402м 14сек. по хондате профессиональной.
Последний раз редактировалось Samvel Сб фев 15, 2014 10:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#37 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб фев 15, 2014 9:25 am

speedracer
честно, пару цитат,дальше даже читать не стал :beer:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб фев 15, 2014 10:13 am

lelik790 писал(а):Ну начнём.
1.Саш,самодельный впуск будет дороже Такеды.Мне обошёлся в 12000,правда и испльзовал я компоненты ВМС. при учёте,что я всё делал сам.
2.Самвел тюнинг вообще начинается с тормозов.
3.тюнинг двигателя начинается с выпуска.
4.Потом как минимум идёт доработка головки блока.
3.А потом уже впуск.
Ну это я так азы напомнил.
Если есть финансы ,все пункты делаются одноверменно.
1. не дороже,но получиться шняга в большинстве случаев если не спец ,т.к. нужен почти такой же расчёт как с
ресивером (если фильтр будет в закрытом коробе под капотом,как полагается)
2. давай не будет глобально умничать пожалуйста, это понятное дело,речь шла о движке и около его.
3. а потом остальное,я не знаю чьи азы у тебя, твои наверное,что то же хорошо.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 15, 2014 11:12 am

Жопомер - зло :) (С).

Знаю, так как замерял пару машин рейслоджиком и там оказалось далеко не то, что намерили хозяева машин :). С пеной у рта можно спорить только тогда, когда есть неоспоримые факты и цифры, полученные из более или менее достоверных источников. Да и то, когда есть факты зачастую и нет никакого спора.

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#40 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Сб фев 15, 2014 12:47 pm

LancerZ писал(а):Жопомер - зло :) (С).

Знаю, так как замерял пару машин рейслоджиком и там оказалось далеко не то, что намерили хозяева машин :). С пеной у рта можно спорить только тогда, когда есть неоспоримые факты и цифры, полученные из более или менее достоверных источников. Да и то, когда есть факты зачастую и нет никакого спора.
:plus_one:

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#41 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб фев 15, 2014 1:12 pm

http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Вот кстати ребят годный вброс о "полезности" нулевика. думайте сами, решайте сами
(если вкратце о чём видео, парни тестят, есть ли толк от нулевика и холодного впуска на разных машинах)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 15, 2014 1:23 pm


Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#43 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 15, 2014 5:41 pm

LancerZ писал(а):Жопомер - зло :) (С).

Знаю, так как замерял пару машин рейслоджиком и там оказалось далеко не то, что намерили хозяева машин :). С пеной у рта можно спорить только тогда, когда есть неоспоримые факты и цифры, полученные из более или менее достоверных источников. Да и то, когда есть факты зачастую и нет никакого спора.
:plus_one:
Жду лета с нетерпением, чтобы замерить мой автомобиль с тобой на дороге.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб фев 15, 2014 9:27 pm

Это кому мне написал? конечно замерим не только твой,на то мы и дорабатываем их,только сильно к сердцу движуху эту не воспринимай.

Я же приеду очередную приблуду донастраивать) думаю с улана хватит...

Сегодня на топоре прокатился... .. втек сука-любовь.Если бы не провинциальные дорожки,давно бы ездил на втеке.А так и улан хорош с 2-мя фазавращалками и моментом.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 15, 2014 9:45 pm

Samvel писал(а):Это кому мне написал? конечно замерим не только твой,на то мы и дорабатываем их,только сильно к сердцу движуху эту не воспринимай.
Я написал Артему LancerZ. Но ты конечно тоже приезжай.
Ты про какую движуху? Чего там не воспринимать?

Вернуться в «Под капотом»