Система холодного впуска Takeda.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 09, 2015 10:36 pm

1.8 оборотистый мотор, верха можно улучшить настройкой, валами и выпуском, низы не особо. Вопрос стоит ли это (10-15% прибавки) того.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#62 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт авг 11, 2015 5:25 pm

Rollingboy
Я бы на Вашем месте крайне аккуратно большие лужи проезжал. Слишком низко Ваш фильтр расположен. А вообще лучше сток впуск поставьте.

Rollingboy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 12:29 am
Зодиак: Стрелец

#63 Непрочитанное сообщение Rollingboy » Сб авг 15, 2015 9:04 am

Спасибо за ответы .
Я посмотрю куда можно будет его повыше задрать .
Тут в германие уже столько тюнинг фирм обзвонил не чего немогут . Говарят мы не спецелезированы на митцуьиси и спу у них замудреная немогут считать толком или настроить перепрограмировать :(
EVO еще могут а остальные нет...

Вернуться в «Под капотом»