прокладки клапанной крышки+крышки картера, одноразовые?

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

прокладки клапанной крышки+крышки картера, одноразовые?

#1 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вс май 04, 2014 10:56 pm

в общем очень хочется посмотреть что творится под клапанной крышкой и заодно что находится снизу (под крышкой картера).
интересно узнать "засранность" двигателя...
Прокладку можно использоваться второй раз? или одноразовые они?

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение ASPid » Вт май 06, 2014 7:11 am

Не экономь на прокладках, не такие большие деньги, а то потом будет масло давить, все равно придется менять.
Так что меняй сразу, можно сказать одноразовые они.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение s-rv » Вт май 06, 2014 7:27 am

А они есть вообще? :-)
На еНоте не было на КК. Там поможет хороший герметик, при чем не абровский.. Так как их качество приказало долго жить :-D
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#4 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт май 06, 2014 8:21 am

У Абро походу проблема с качеством. Один человек использовал их герметик специальный для Оптики (что бы приклеить стекло к фаре).
В общем этот герметик дал какие то отложения и всё стекло было испорчено

Вернуться в «Под капотом»