Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Ярый
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:55 pm
Город: Msk
Зодиак: Близнецы

Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?

#1 Сообщение Ярый » Вс фев 02, 2014 8:12 pm

Уважаемые Форумчане!!! bc bc bc bc bc
Исходя из вышеописанных синдромов болезни и наблюдений из личных опытов владельцев японской феррари пришел к неутешительному выводу: являясь счастливым обладателем 1.5 ДВС с болезнью "масложорства", теперь еще и приобрел по всей видимости наследственную болезнь "полторашки" - неисправности рулевой рейки...(ЭУР)
(стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Вопрос знатокам данной болезни:
1. Существует ли протяжка рулевой рейки 1.5 ЭУР?
(если да,то в чем опасность процедуры-клин???)
2. Если п.1 не возможен либо не эффективен, то кого подскажете в Мск в плане сервиса-знатоков LX 1.5 кто сможет профессиоанльно помочьс данной болезнью...
3. Если все же п.1 исключается, то есть ли у кого опыт в установке аналогов оригинальной рейке (заменителей) (код рейки случаем для экзиста никто не подскажет на 1.5 ЭУР),а то уж больно цена кусается, авто без гарантии уже...
4. Имеет ли смысл ремонт рейки либо предпочтительнее только замена?
(финкризис)
Премного благодарен и признателен за ответы от Знатоков!!!
Прошу их откликнуться!!!
bc bc bc bc bc
Red Lancer 1.5 AT - Ferrari from Japan :)))

Ярый
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:55 pm
Город: Msk
Зодиак: Близнецы

#2 Сообщение Ярый » Вс фев 02, 2014 8:42 pm

Вот ответ знакомого: "если СТУК в рулевой рейке,что ощущается "отдачей" в руль,это связано с износом втулок скольжения и тыльников рулевой рейки... у кого какие мысли?
Red Lancer 1.5 AT - Ferrari from Japan :)))

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#3 Сообщение MobileMan » Вс фев 02, 2014 8:57 pm

[mod]Ярый
Не надо создавать одинаковые темы в разных разделах !
На первый раз - устное замечание.
[/mod]
Изображение

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#4 Сообщение slim-kaluga » Ср апр 16, 2014 9:48 am

Ярый, решил проблему?? Мучаюсь видимо с такой же бедой уже год, никто не знает в чем дело:(((((((((((

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#5 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 2:41 am

Дело в износе в редукторе ЭУРА, закисании сухаря и разбитой втулке справа. Есть немного фоток могу покидать

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#6 Сообщение MobileMan » Ср май 21, 2014 9:37 am

Cylopus писал(а): Есть немного фоток могу покидать
было бы неплохо !
Изображение

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#7 Сообщение slim-kaluga » Ср май 21, 2014 1:11 pm

Cylopus писал(а):Дело в износе в редукторе ЭУРА, закисании сухаря и разбитой втулке справа. Есть немного фоток могу покидать
И что с ними делать??? Замена рейки с ЭУРОМ?

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#8 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 1:52 pm

Симптомы те же грохот в рулевой. вертикальный люфт в рейке справа (виновата оригинальная пластиковая втулка) и слева (в моем случае закисший прижимной сухарь). Так же при качении руля то же наблюдались постукивания (как выяснилось позже стуки в редукторе пока не исправил ибо в редуктор не полез а стоило бы).
Итак :
1. Снимаем рейку как это сделать написано в книге от третьего Рима на примере гидравлической рейки от старших братьев. разница лишь в том что нужно снять опору идушую к подрамнику по ходу движения авто и электродвигатель с рейки (два болта открутить так как провода от двигателя без разъема ). незабываем зафиксировать руль в прямом положении я привязал руль к ремню (нельзя допускать проворота руля без рейки)
[/img][ ссылка на изображение ]
2.Желательно пометить положение вала маркером или замерить расстояния на сколько он выходит из рейки. Откручиваем рулевые тяги нужен ключ на 32 (если не ошибаюсь), или газовый
[ ссылка на изображение ][/img]
3. Когда рейка раздета зажимаем ее в тиски откручиваем контргайку пробки прижимного сухаря и саму пробку нужен спецключ (или гайка нужного размера). Вытаскиваем пружину и сухарь (у меня закис пришлось выбивать после извлечения вала).
4. Откручиваем 3 болта редуктора и вынимаем его (вытаскивается легко руками). вынимаем вал рейки.
5. Трубой или арматурой просунув ее вместо вала выбиваем прижимную алюминиевую и пластиковую втулки (пластиковой скорее всего придет конец)

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[/img][ ссылка на изображение ]
7. Запрессовываем новую втулку должна зайти туго. затем вставляем вал. С новой втулкой должен ходить туже чем с оригинальной. Выставляем вал по меткам или замерам и ставим редуктор на место. Собираем механизм прижимного сухаря затягиваем пробку до упора и отпускаем на 1/4 оборота, законтриваем
8. Собираем все в обратном порядке

Итог : грохот в рулевой уменьшился на 70%, руль стал туже (обратно возвращается при выходе из поворота). Но стуки при качении руля и грохот в редукторе остались в ближайшее время думаю покопаться в нем и найти причину

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#9 Сообщение MobileMan » Ср май 21, 2014 2:01 pm

с прижимным сухарем что-то делали ? или нет в этом нужды ?
Cylopus
спасибо за отчет !
Cylopus писал(а):Но стуки при качении руля и грохот в редукторе остались в ближайшее время думаю покопаться в нем и найти причину
будем ждать продолжения :oops:
Изображение

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#10 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 2:09 pm

MobileMan писал(а):с прижимным сухарем что-то делали ? или нет в этом нужды ?
у меня он был без износа но каким то чудом закис и не прижимал вал к корпусу рейки от этого шла вибрация на руль при скорости больше 100 после разбора и смази проблема ушла

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#11 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 2:11 pm

MobileMan писал(а):будем ждать продолжения
выложу как время будет этим заняться пока езжу так как есть

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#12 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 2:17 pm

Если у кого то есть фото или опыт разбора редуктора прошу поделиться и не скрывать информацию )) как мне кажется стуки в редукторе постоянная проблема данной рейки. все остальное сопутствующие мелочи

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#13 Сообщение Cylopus » Ср май 21, 2014 2:22 pm

думаю что стуки в редукторе возникают в паре шестерня вала и червяк электродвигателя но причина неизвесна . Надеюсь это не износ данных механизмов так как заменить их не будет возможным

MGrigorj
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 4:29 pm
Город: Россия Москва
Зодиак: Телец

#14 Сообщение MGrigorj » Вт июн 10, 2014 4:30 pm

Вот ответ знакомого: "если СТУК в рулевой рейке,что ощущается "отдачей" в руль,это связано с износом втулок скольжения и тыльников рулевой рейки... у кого какие мысли [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rustik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 9:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#15 Сообщение Rustik » Вт июл 08, 2014 5:28 am

у меня другая проблема с рейкой, влево крутить руль очень легко а вправо туже, и уводит влево. Кто знает в чем проблема????

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»