Про брызгалки
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Не вижу препятствий.Sashkaspb писал(а):P.S. на лансе не пробывал.
Ксати, на эту тему в разделе "Сделай своими руками" пустота. Так что есть возможность отличиться.
Я регулировал так, как написал выше . Такой метод работает на 100% и не повреждает форсунку. Пытался засовывать отвертку в шлиц форсунки - тот начинал деформироваться под нагрузкой, но форсунка не перемещалась. Так что усилия там довольно приличные надо прикладывать.
Желающие могут подрегулировать иголочкой и потом всем рассказать как у них это получилось. Лично я не рискнул.
2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
надоело мне что они брызгают под самое начало лобовика и воткнул мини отвертку(как часовая) в форсунки, чтоб угол наклона поднять, чтоб на середину лобовика брызгали, а они крепко зараза зажаты там в дупле, но удалось поднять их, но попали в какое то 2 положение, т.е. они зафиксировались и какбы зашелкнулись выше чем надо, но брызгали мимо лобовика, выше, на крышу, после попыток поймать среднее положение между двумя этими щелчками - фиксированными положениями - забил и вернул вниз
у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Не знаю почему утверждается о якобы экономии омывайки на штатных, струйных писалах, однако опыт показывает что те же галантовские ("веерные") не только куда как экономичнее но и удобнее ибо вода льется не в 2 пятна на лобовом (довольно маленькие по площади), а на все грязное стекло, оно за 1 взмах щеток очищается.