Бьёт в руль - полугодовая загадка века!
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
рулевые? один новый оригинал, другой родной живой, зачем их менять то?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 7:03 pm
- Город: Ростов-Дон
- Зодиак:
Samvel, нашел решение проблемы?? Блин уже сил нет с такой же проблемой - колбасит начиная от 80 и чем быстрее тем сильнее, бьет сильно, не то что бы в руль а вся машина трусится. Потратил уже кучу времени и денег - внутреннюю гранату, по ходовке все что вызывало малейшие подозрения, ступичные подшипники... ни чего не помогает и ни один мастер не может установить причину!! неужели ни кого не было такой проблем???
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Я когда машину купил даже не заметил сначала, руль било при торможении с 80 где то. Перебрал все что можно, диски, шаровые... Когда уже было все исключено последнее это была ступица! Дилер после 6 часов возни с машиной вынес вердикт - кривая ступица. Сказали, что это последнее на что могли подумать... Заменил и как к бабушке сводили)))
Но! Это на тормозе, а у вас на ходу. Ваще пипец
Но! Это на тормозе, а у вас на ходу. Ваще пипец

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 7:03 pm
- Город: Ростов-Дон
- Зодиак:
Конечно на ходу, начиная от 80 км/ч - газу даешь в момент разгона сильно вибрирует на кузов, бросаешь газ пропадает либо совсем незначительная становится. Колеса вроде бы не бил.. на подьемнике не раз газовал подвешенный, подтрухивало даже подьемник, но мастера внятного ничего не могут сказать. Зима были R16, лето поставил R17 и вибрация субъективно стала сильнее.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Ну, если логично подумать, радиус дисков стал больше, вес тоже. Вибрация возросла. По идее прямолинейность вращения колёс задаёт кулак-подшипник-ступица. Ступица из металла в палец толщиной, вроде прочная должна быть. Кулак тем более. Но в моём случае как раз ступица и была кривой.
Попробуй начать с самого простого, посмотри подвеску на предмет ослабления всех соединений, сайлентблоки, шаровые и т.п.. На приводных валах успокоители на месте или нет...
Дальше конечно уже будет затратно, но искать надо. Я ездил к официалам, что бы они как раз на своём оборудовании выяснили что бьётся и кривое. Они снимали мои диски ставили свои и все в таком духе. Но докопались все таки.
Попробуй начать с самого простого, посмотри подвеску на предмет ослабления всех соединений, сайлентблоки, шаровые и т.п.. На приводных валах успокоители на месте или нет...
Дальше конечно уже будет затратно, но искать надо. Я ездил к официалам, что бы они как раз на своём оборудовании выяснили что бьётся и кривое. Они снимали мои диски ставили свои и все в таком духе. Но докопались все таки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
У меня аналогичная ситуация-бьёт на скорости примерно 110-130 в руль, дальше есть вибрация на кузов, но в руль стихает. Покупал у друга с пробегом в 56600, при торможении били тормозные диски, поменял их на Brembo и колодки Nishimbo, при торможении всё идеально, а вибрация на скорости осталась. Поменял 2 дня назад масло в ГУРе, т.к. пробег около 109, и был небольшой запах гари, биение осталось, на ГУР не грешу. Наконечники меняли по гарантии, на 45000, есть запись в книге. Езжу по трассе минимум 2 раза в неделю по 300 км в каждую сторону, трассу выучил наизусть, все места установленных камер и гаишников тоже и можно быстрее ехать, но биение напрягает. Колёса на балансировке смотрел - вообще идеальные, по 5-10 грамм на колесо, на станке видно, что ничего не прыгает. Грешил на подшипники, но люфта нет, и не воют. Привод мог погнуть, т.к. налетал на бордюр на скорости около 40-45. Привод внешне ровный, но я не снимал его, на подъёмнике приложил металлическую совдеповскую линейку - идеально. Снимал ступицы, смазывал тормоза, всё в идеале. Вот тоже сижу и думаю, как проверить привода более точно и в них ли дело...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
- Город: Калуга
- Зодиак: