Засвистело под капотом (звук как у свистящего ремня на жигулях, только тише), на следующий день машина встала в аварийный режим и ехать перестала.
Отвезла на эвакуаторе в сервис, оказалось, что накрылась одна из трубок (хз как они правильно называются) ведущих к радиатору и из коробки вытекло масло. Трубку поменяли, радиатор немного подварили аргоном, масло залили новое. Машину катают по сервису - говорят едет, не свистит, коробка работает и все хорошо.
НО. В поддоне было немного стружки. Мастер говорит, что количество незначительное, стружка мелкая и она от ремня. Предлагает поменять на всякий случай.
Вот у меня вопрос.
Отвезла уже 18к (трубка с заменой, масло с заменой, сварка, диагностика).
За замену ремня с дефектовкой, снятием и установкой чего-то там хотят еще 30к.
Плюс пугают (или разводят, хз) тем, что после разбора может оказаться, что надо менять не только ремень, но и еще что-нибудь.
Что делать?
Разбирать и менять ремень или забрать машину и поездить так, на свежем масле, посмотреть как будет себя вести?
Машину собираюсь продавать.
