Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
А именно интересует,какие моменты затяжки болтов ГБЦ и обязательно ли их менять на новые,моменты затяжки всего остального тоже интересуют,также интересно насколько можно фрезеровать голову,чтобы клапана с поршнями не встречались,ну и собственно как выставить ГРМ во всех подробностях,да и колечки маслосъёмные,какие брать:оригинал или всёже от кольта?Вот както так,если кто чего знает-напишите пожалуйста,очень надо,желательно подробно и с картинками и выдержками из сервисных мануалов.Ну и конечно же про регулировку клапанов,какая температура должна быть у ГБЦ при замере зазоров и какие допуски,ну и конечно же как толкатели подобрать,есть же какая-то таблица соответствия
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да пофиг,тех.английский был когда-то мой конёк,спасибочки огромное,а то пришлось делать,клапан прогорел,а ремонт был почти плановый-300000тык ужеMobileMan писал(а):>>Капитальный ремонт двиг. 4А91<<
к сожалению, на англ. яз....
Открыл,просмотрел,вообще крутяк,все моменты,все допуски,все операции
Последний раз редактировалось alexer1985 Сб ноя 15, 2014 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так я свой уже разобрал,благо не первый цепной движок,кстати у меня именно также получилось,только я решил другим путём пойти,сразу поехал в МСК и купил б\у ГБЦ,которую и собираюсь поставить,а свою восстановить с регулировкой толкателей и прочей хреньюMobileMan писал(а):alexer1985
личку посмотри...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я вообще про старые думал, может почистить и оставить,компрессионыые думаю оставлять,хотя пробег уже почти 300 тык,может и заменить на оригинал,надо подумать................kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Каталожный номер - MN 195611 ( поршень с пальцем ) и MN 195612 ( комплект колец на один поршень ) там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 17, 2014 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну это совсем не бюджетно получается,я итак ремонт только после НГ планировал,причём без головки-только регулировку,а тут блин такоеCrocodil писал(а):Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Каталожный номер - MN 195611 там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
это комплект поршень+палец отевропейца, кольца отдельно для него. Ставил себе от японца поршни и кольца...за 1700 руб помоему поршень+палец был тогда.Crocodil писал(а):Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Каталожный номер - MN 195611 там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я вот думаю,отчёт писать или нафиг никому не нужен,как раз сборка начата,правда ремонт получился почти плановый,поэтому очень масштабный:замена сцепления,ремонт датчика скорости,замена ВСЕХ сайлентов подвески на полиуретан,все расходники рулевого под замену(всегда меняю комплектом),один ступичный подшипник,проточка дисков тормозных,обслужка тормозной системы,замена всех жидкостей,ремонт движка(чистка поршней и колец,замена головки с притиркой и регулировкой клапанов,короче полный капремонт блин,всё своими силами,вот думаю описать все процессы или не заморачиваться
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак: