Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:43 pm
- Город: Москва
alexer1985, yu14, спасибо за ответы. Сейчас двигатель в разборе, все в процессе.
yu14, держу под рукой ваше описание ремонта, очень помогает, спасибо. По ходу дела сам снимаю фотоотчет. Сейчас проблема такая, прогар выпускного клапана во 2 цилиндре. Выдуло металл. Клапан немного задел седло. Запирающая фаска в норме, на ней есть минимальное количество расплава клапана, приварился, не счищается, еле ощущается ногтем, думаю полностью уберется в процессе притирки. А вот за рабочей кромкой в седле образовалась раковина. Примерно 1,5х2мм, глубиной 0,3-0,5мм. В связи с этим у меня вопрос, нужно ли менять такое седло или можно оставить как есть? Выдержит ли такое седло все тепловые режимы?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
yu14, держу под рукой ваше описание ремонта, очень помогает, спасибо. По ходу дела сам снимаю фотоотчет. Сейчас проблема такая, прогар выпускного клапана во 2 цилиндре. Выдуло металл. Клапан немного задел седло. Запирающая фаска в норме, на ней есть минимальное количество расплава клапана, приварился, не счищается, еле ощущается ногтем, думаю полностью уберется в процессе притирки. А вот за рабочей кромкой в седле образовалась раковина. Примерно 1,5х2мм, глубиной 0,3-0,5мм. В связи с этим у меня вопрос, нужно ли менять такое седло или можно оставить как есть? Выдержит ли такое седло все тепловые режимы?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
- Город: Старый Оскол
- Зодиак:
В общем и мой небольшой отчёт по ремонту...
Ланс мой пробежал на данный момент 122000, с год назад начал замечать жор, сначала по чуть-чуть, а на 110000 дошло до 1л на 1000км.
Насмотревшись видеоотчётов по ремонту 4А91, ожидал худшего, но... повезло!
Всё обощлось заменой маслосъёмных колец, колпачков и сальников клапанов. Задиров, благо, не на поршнях, не на цилиндрах не было. Один из выпускных клапанов был в таком нагаре, что не мог нормально закрыться. Сами поршни чёрные с миллиметром нагара. При чём, компрессионные кольца на всех в отличном состоянии, а маслосъёмные вкоксовались в свои пазы и не выглядывали.
В общем, пока обкатываю. Движок стал работать немного тише и в другом ритме.
Вот:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ланс мой пробежал на данный момент 122000, с год назад начал замечать жор, сначала по чуть-чуть, а на 110000 дошло до 1л на 1000км.
Насмотревшись видеоотчётов по ремонту 4А91, ожидал худшего, но... повезло!
Всё обощлось заменой маслосъёмных колец, колпачков и сальников клапанов. Задиров, благо, не на поршнях, не на цилиндрах не было. Один из выпускных клапанов был в таком нагаре, что не мог нормально закрыться. Сами поршни чёрные с миллиметром нагара. При чём, компрессионные кольца на всех в отличном состоянии, а маслосъёмные вкоксовались в свои пазы и не выглядывали.
В общем, пока обкатываю. Движок стал работать немного тише и в другом ритме.
Вот:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Roker писал(а):В общем и мой небольшой отчёт по ремонту...
Ланс мой пробежал на данный момент 122000, с год назад начал замечать жор, сначала по чуть-чуть, а на 110000 дошло до 1л на 1000км.
Насмотревшись видеоотчётов по ремонту 4А91, ожидал худшего, но... повезло!
Всё обощлось заменой маслосъёмных колец, колпачков и сальников клапанов.
Сальников Клапанов ????????????????????? What is a fucking shit ?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
- Город: Старый Оскол
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
- Город: Старый Оскол
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:27 pm
- Город: Москва
только что собрал свой дрыгатель. тоже прогорел один выпускной клапан, а в сервисе когда мерили компрессию утверждали что прогорел именно поршень, тк компрессия была 0. вообще ничего сложного нет. цепь меченная. все ОЧЕНЬ ПРОСТО
есть один нюанс - после такого (масложор, прогорание клапана) нужно проверить клапан картерных газов, тк он может быть забит
а у меня еще и цепь скорее всего растянулась - на холодном авто странный шелест на определенных оборотах. слушали в сервисе - шелест доносится из под крышки натяжителя цепи
есть один нюанс - после такого (масложор, прогорание клапана) нужно проверить клапан картерных газов, тк он может быть забит
а у меня еще и цепь скорее всего растянулась - на холодном авто странный шелест на определенных оборотах. слушали в сервисе - шелест доносится из под крышки натяжителя цепи
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:27 pm
- Город: Москва
кстати - сначала купил ориг колпачки, посеял их где-то. пришлось купить виктор райнц, и при сборке, конечно нашел оригинальные - сравнил и удивился - у райнцовских меньше внутр диаметр! их и поставилsatrk40 писал(а):только что собрал свой дрыгатель. тоже прогорел один выпускной клапан, а в сервисе когда мерили компрессию утверждали что прогорел именно поршень, тк компрессия была 0. вообще ничего сложного нет. цепь меченная. все ОЧЕНЬ ПРОСТО
есть один нюанс - после такого (масложор, прогорание клапана) нужно проверить клапан картерных газов, тк он может быть забит
а у меня еще и цепь скорее всего растянулась - на холодном авто странный шелест на определенных оборотах. слушали в сервисе - шелест доносится из под крышки натяжителя цепи
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ericma писал(а):Нет,посмотрел,это не то,которое Генезис,просто Лукойл Люкс 5w-40,но именно API SN/CFalexer1985 писал(а):Кстати,я же забыл отписаться,вчера стукнуло 100000км после ремонта моей полторашки,для которого я собственно и создавал эту тему,полет пока нормальный,основная часть пробега прошла на Премиум масле от Лукойл 5w-40 API SN/CF при замене через 7000-8000 км,за время эксплуатации расход масла как был от МАХ до МИН за 7000км,так и остался,на мой взгляд эксперимент можно считать удачны,а ремонт,подобный моему может иметь рекомендацию,как ремонт с наименьшими затратами на достаточно продолжительный срок[
масло-это которое LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40??
http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00289/......а под каким индексом(VIN) покупал....и почему все-таки не 5W-30??...хотя если у тебя в день пробеги такие огромные,как ты пишешь-то это стопроцентно-ТРАССА
А Генезис это в чистом виде Маркетинг и не более того
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
- Город: Рязанская область
- Зодиак:
Про GENESIS согласен (((-уж лучше ЛЮКС...почитал oil-club...поэтому до ремонта двигателя своей полторашки лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30...при цене 1500 руб для частой замены подойдет(5000-6000 км)....на W-40 не вижу смысла переходить раз уж жор начался
если можно владельцы,которые уже сделали свои движки отпишитесь про конечную стоимость ремонта...интересно будет сравнить
у еще вопрос : какой термостат поставили на 82 градуса(машины до 2010г) или на 87 градусов(после 2010)...и каково было состояние катализатора? -ведь если туда масло летело,то ему скорее всего пришел конец....вырезали или оставляли как есть???
если можно владельцы,которые уже сделали свои движки отпишитесь про конечную стоимость ремонта...интересно будет сравнить
у еще вопрос : какой термостат поставили на 82 градуса(машины до 2010г) или на 87 градусов(после 2010)...и каково было состояние катализатора? -ведь если туда масло летело,то ему скорее всего пришел конец....вырезали или оставляли как есть???
lancer X 1,5 MT 2010 г.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 8:48 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
Точи толкатели. Я когда себе зазоры клапанов регулировал, заказывал новые толкатели. Так вот на новых толкателях явно были следы абразивной обработки внутреннего пятачка (мелкие риски разнонаправленные, на ощуп не ощущаются, но на свет прекрасно видны). Так вот на заводе их наверное изготавливают все макс высоты, а потом подтачивают под нужный типоразмер и после этого уж клеймят номер.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 5:42 pm
- Зодиак: