lineec писал(а):Я показал мотористу кольца вот этого произволителя,япония
Эмираты-Япония! Слушай, честно говоря не знаю, у нас колечки на 1.6 - малость потолще(у меня при разборе были почти номинал, если бы они форму по выработке цилиндров не принимали - можно было бы не менять!). А по TPR мнение расхожее, хотя цена конечно вкусная - погугли. Например вот(читай коменты!):
https://www.drive2.ru/l/3607275/. Конечно все эти кольца на 1.5 и 1.6 смех, что можно ожидать от колец такой толщины! Для себя я определился, так как это авто я, однозначно, продавать не буду(у меня два - лансер для души!), кузов у него полный зачёт, а мотор доведу до ума! Я к следующему ремонту, будим живы не помрём, планирую поршня сделать на заказ(дороговасто конечно(с порнями уже списывался!), но зато сделают по моим чертежам, кольца под них подберу нужной толщины и с правильного мотора - которые ходят(к примеру, знакомый у меня тайоту 90х годов(у которых ещё вместо значка тайоты, на решётке спереди, значок марки, а не тайоты стоит!). Он ещё в начале 2000х годов пригонял из японии с пробегом 500К - ездит до сих пор. Видел его с месяц назад, пробег уже 1.5 лимона - по двигателю менял только прокладку под головой, сальники и колпачки, да попмпу ещё - поршневая родная до сей поры! Вот это уровень! Брать контрактник однозначно не буду, делать свап на 2.0, 2.4 уж слишком дорого, да думаю и не к чему!
