Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газовsheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
- Зодиак:
Нашел с очень малым пробегом в идеальном состоянии.alexer1985 писал(а):А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газовsheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
Сам провожу настройки ГБО, кривые газа и бензина совпадают, друг на друга, долгосрочная коррекция показывает в пределах -3 +1
Хочу поменять голову, выставить зазоры на выпускных клапанах 0.40, и поставить вариатор на ГБО.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так ставили бы уже весь двигатель,там и степень сжатия позволяет реализовать октановое преимущество,а вариатор,если поставите,то отпишите потом какой именно и как подружили,а то они вроде как не шибко то дружные с лансеромsheva_X10 писал(а):Нашел с очень малым пробегом в идеальном состоянии.alexer1985 писал(а):А чего именно от 1.6 ?Почему не родную ?Просадка у вас скорее всего изза бедной смеси идет,ведь при сильном обеднении резко вырастает температура рабочих газовsheva_X10 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Также прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс
Сам провожу настройки ГБО, кривые газа и бензина совпадают, друг на друга, долгосрочная коррекция показывает в пределах -3 +1
Хочу поменять голову, выставить зазоры на выпускных клапанах 0.40, и поставить вариатор на ГБО.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
sheva_X10 Где то все равно у тебя косяк в настройках.Даже хонды 30 тыс. до регулировки ездят...Пильни голову,пока возможность есть,чем выше степень сжатия,тем меньше газ садит клапана...
Кто Вам это сказал???Отлично дружат!За базар отвечаю) http://www.drive2.ru/l/3312807/ Ланцер вообще один из самых безпроблемных для установки ГБО и вариатора...alexer1985 писал(а):а вариатор,если поставите,то отпишите потом какой именно и как подружили,а то они вроде как не шибко то дружные с лансером
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
- Зодиак:
И так, поменяли ГБЦ от 1.6
Разница между 1.5 и 1.6 есть, но садиться на блок без доработок, прокладка ГБЦ подходит от 1.5, далее боковая крышка становится тоже без проблем, один нюанс, болт которым крепится планка генератора к гбц НЕ придходить за шагом резьбы, в 1.6 шаг резьбы единичка! Далее также не подходит датчик фаз газораспределения на 1.6 он длиннее на 4 мм и разъем подключения имеет дополнительные пазы, но каналы для масла в обоих одинаковые так поставил родной от 1.5, прокладка клапанной крышки от 1.5 не подходит к крышке 1.6, также в последний клапан PCV другой !!!
По самой ГБЦ от 1.6 все клапана что впуск и выпуск, также колпачки и короче на 2 мм от головы 1.5, пружины клапанов имеют больше витков, также маслосъемные колпачки новые "модифицированные" но подходят что на 1.5 и 1.6
Коллектора впуск и выпуск и остальные датчиков, трубочек охлаждающей системы сели без проблем, только трубка которая идет от впускного коллектора к клапанной крышки - натянута, добавить ее бы еще 1см было бы идеально.
Зазоры впуск 0.25 выпуск 0.40 на холодной даже не звонит Very Happy
На неделе буду ставить вариатор на ГБО
Разница между 1.5 и 1.6 есть, но садиться на блок без доработок, прокладка ГБЦ подходит от 1.5, далее боковая крышка становится тоже без проблем, один нюанс, болт которым крепится планка генератора к гбц НЕ придходить за шагом резьбы, в 1.6 шаг резьбы единичка! Далее также не подходит датчик фаз газораспределения на 1.6 он длиннее на 4 мм и разъем подключения имеет дополнительные пазы, но каналы для масла в обоих одинаковые так поставил родной от 1.5, прокладка клапанной крышки от 1.5 не подходит к крышке 1.6, также в последний клапан PCV другой !!!
По самой ГБЦ от 1.6 все клапана что впуск и выпуск, также колпачки и короче на 2 мм от головы 1.5, пружины клапанов имеют больше витков, также маслосъемные колпачки новые "модифицированные" но подходят что на 1.5 и 1.6
Коллектора впуск и выпуск и остальные датчиков, трубочек охлаждающей системы сели без проблем, только трубка которая идет от впускного коллектора к клапанной крышки - натянута, добавить ее бы еще 1см было бы идеально.
Зазоры впуск 0.25 выпуск 0.40 на холодной даже не звонит Very Happy
На неделе буду ставить вариатор на ГБО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
- Зодиак:
Приветствую. Чуть больше года назад, стал владельцем 1.5 АТ 07 года с пробегом 63к км. Пару недель привыкал, потом стал крутить движок до 5000 оборотов, и где то через месяц доливая в омыватель, глянул на масляный щуп обнаружил, что уровень масла ниже нижнего уровня. Ошибки не было. Поменял в срочном порядке масло, и началась моя эпопея с доливанием. Единственно на что обратил внимание, что по началу была прямая зависимость от оборотов, чем чаще крутил, тем чаще доливал. Если при 90% нормальной езды на 3000 оборотов и 10% в режиме гонщика, расход масла был порядка литра на 1к км. Так продолжалось больше года, морально готовился как минимум попробовать раскоксовку при следующей замене мала. Неделю назад пришлось по работе смотаться на расстояние 350-400км, и каково было мое удивление, когда после этого вояжа долил 1.5 литра, чтоб уровень масла стал между рисок. При том, что не гнал, ехал не 3000 оборотов.
На данный момент пробег порядка 75,5к, пробег считаю реальным, хоть я и не первый хозяин. Машину покупал у брата, он брал ее с 22к пробега и полтора года от роду.
В общем вчера был снят движок, на двух поршнях сошлись замки колец, на двух остальных полностью залегли маслосъемные. Голову еще не разбирали, но верх под крышкой чистый, как выглядят колпачки еще не знаю. Грязный низ блока, хотя лака я не увидел. Явных следов перегрева тоже не видно. Нутро еще не мерили, хозяин чудного прибора появится только в понедельник вечером.
Мастера пугают износом юбки поршней, типа как бы не оказалось, что поршневая под замену. Я и сам очкую, при цене одно поршня 6к денег и комплекта колец в районе 2к перспектива выползает не радужная.
Отсюда вопрос: Может кто подскажет допустимый износ поршня, или зазор между поршнем и цилиндром для двигателя 4А91. А то я не нахожу.
З.Ы. По мануалу на англицком языке нашел
Cylinder bore mm 75 −
Cylindrically mm 0.007 or less −
Piston to cylinder clearance mm 0.010 − 0.035 −
Но хотелось бы удостовериться в правильности понимания.
З.Ы. Месяц назад мерил компрессию, была в трех по 12, и в одном 11.5. Как при такой компрессии могли быть замки в ряд хз.
На данный момент пробег порядка 75,5к, пробег считаю реальным, хоть я и не первый хозяин. Машину покупал у брата, он брал ее с 22к пробега и полтора года от роду.
В общем вчера был снят движок, на двух поршнях сошлись замки колец, на двух остальных полностью залегли маслосъемные. Голову еще не разбирали, но верх под крышкой чистый, как выглядят колпачки еще не знаю. Грязный низ блока, хотя лака я не увидел. Явных следов перегрева тоже не видно. Нутро еще не мерили, хозяин чудного прибора появится только в понедельник вечером.
Мастера пугают износом юбки поршней, типа как бы не оказалось, что поршневая под замену. Я и сам очкую, при цене одно поршня 6к денег и комплекта колец в районе 2к перспектива выползает не радужная.
Отсюда вопрос: Может кто подскажет допустимый износ поршня, или зазор между поршнем и цилиндром для двигателя 4А91. А то я не нахожу.
З.Ы. По мануалу на англицком языке нашел
Cylinder bore mm 75 −
Cylindrically mm 0.007 or less −
Piston to cylinder clearance mm 0.010 − 0.035 −
Но хотелось бы удостовериться в правильности понимания.
З.Ы. Месяц назад мерил компрессию, была в трех по 12, и в одном 11.5. Как при такой компрессии могли быть замки в ряд хз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
- Зодиак:
Цилиндры измерили, все практически отлично. Конусность и эллипс составляют 0.01. Наилучший вариант - замена поршней. Правда не в виде цены. Можно было попробовать схимичить, и найти подходящие поршни (с калины 1.4 визуально идентичны, вот только размер 76), но не хочется крушить блок.
Можно было бы попробовать собрать все как есть, но хз чем бы это закончилось. А так, самый дешевый вариант из найденных, поршень, палец и кольца на один цилиндр 8к денег.
Можно было бы попробовать собрать все как есть, но хз чем бы это закончилось. А так, самый дешевый вариант из найденных, поршень, палец и кольца на один цилиндр 8к денег.