[Вся Россия] Autodoc.ru интернет магазин запчастей - Опт 3
-
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[Вся Россия] Autodoc.ru интернет магазин запчастей - Опт 3
[ ссылка на изображение ]
AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.
AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).
Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.
Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.
Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:
- широкая представленность сети розничных магазинов;
- европейские стандарты качества обслуживания;
- гибкая ценовая политика;
- оперативная доставка заказов в любые регионы;
- удобные формы оплаты заказов.
Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3
Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
• Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
• Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
• При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.
• В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.
4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.
В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.
В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.
Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут
AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.
AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).
Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.
Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.
Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:
- широкая представленность сети розничных магазинов;
- европейские стандарты качества обслуживания;
- гибкая ценовая политика;
- оперативная доставка заказов в любые регионы;
- удобные формы оплаты заказов.
Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3
Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
• Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
• Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
• При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.
• В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.
4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.
В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.
В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.
Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут
Последний раз редактировалось SUN Ср мар 22, 2017 3:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
- Зодиак:
Добрый день!
Меня зовут Алексей. Я курирую работу с Вашим клубом. В этой ветке обсуждаем общие организационные вопросы, оставляем отзывы по работе представительств и отдельно взятых менеджеров. Форум просматриваю регулярно, буду рад ответить на все вопросы. Просьба вопросы по ценам и срокам поставки задавать персональным менеджерам.
Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов.
Меня зовут Алексей. Я курирую работу с Вашим клубом. В этой ветке обсуждаем общие организационные вопросы, оставляем отзывы по работе представительств и отдельно взятых менеджеров. Форум просматриваю регулярно, буду рад ответить на все вопросы. Просьба вопросы по ценам и срокам поставки задавать персональным менеджерам.
Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:22 am
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
- Зодиак:
В среднем 4-6% размер скидки зависит от наименования позиции, представительства, поставщика. Получить точную информацию о стоимости с учетом скидки Вы можете пройдя регистрацию на сайте и предоставив Вашему персональному менеджеру клубную карту.Hugins писал(а):Добрый день!
Что означае скидка ОПТ3? Какой процент скидки отбазовой цены?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:26 pm
- Город: Бирск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:26 pm
- Город: Бирск
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:49 am
- Город: Чувашия Новочебоксарск; М/О Бронницы
- Зодиак:
Сегодня в Бронницах меня конкретно прокатили со скидкой. Заказывал запчасти для Т/О через интернет, сегодня заехал оплатить спрашиваю как на счёт скидки для клуба? На что получил ответ типа раз зарегистрирован значит все скидки учтены,я гривой махнул,а покуда ехал до дома думаю что карту на сайте нигде не спрашивали,и здесь написано что показывать менеджеру надо. Потери,конечно, копеечные, но осадок остался.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
- Зодиак:
Добрый день! Перефразируйте пожалуйста Ваш вопрос.ALF писал(а):Добрый вечер.
Уточните один момент - "по условиям предоставления скидки, он не может отказаться от заказанного товара, после того как заказ запущен в работу" - правильно ли я понял, что это не относится к двухнедельному возврату?
Благодарю.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
- Зодиак:
Добрый день!ALF писал(а):Добрый вечер.
"он не может отказаться от заказанного товара" - т.е. если на этапе заказа и доставки товара я передумаю его брать, то мне нужно в любом случае его забрать и только потом оформить возврат. Так?
При возврате деталей представительство оставляет за собой право скидку снять.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
- Город: Ростов Папа
- Зодиак: