Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

[Вся Россия] Autodoc.ru интернет магазин запчастей - Опт 3

Запчасти и аксессуары для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

[Вся Россия] Autodoc.ru интернет магазин запчастей - Опт 3

#1 Сообщение SUN » Пн дек 08, 2014 11:38 pm

[ ссылка на изображение ]

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.
AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).
Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.
Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:
- широкая представленность сети розничных магазинов;
- европейские стандарты качества обслуживания;
- гибкая ценовая политика;
- оперативная доставка заказов в любые регионы;
- удобные формы оплаты заказов.

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
• Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
• Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
• При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.
• В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.


Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут
Последний раз редактировалось SUN Ср мар 22, 2017 3:40 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2 Сообщение SUN » Пн дек 15, 2014 12:14 pm

Народ, если есть какие-либо вопросы по работе Автодока, можно задавать их в данной теме.
Представитель компании Автодок ответит на все интересующие вопросы.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

AUTODOC
Участник партнерской программы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
Зодиак: Рак

#3 Сообщение AUTODOC » Вт дек 16, 2014 1:51 pm

Добрый день!
Меня зовут Алексей. Я курирую работу с Вашим клубом. В этой ветке обсуждаем общие организационные вопросы, оставляем отзывы по работе представительств и отдельно взятых менеджеров. Форум просматриваю регулярно, буду рад ответить на все вопросы. Просьба вопросы по ценам и срокам поставки задавать персональным менеджерам.
Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов.

Hugins
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:22 am
Зодиак: Скорпион

#4 Сообщение Hugins » Вт янв 06, 2015 6:13 pm

Добрый день!
Что означае скидка ОПТ3? Какой процент скидки отбазовой цены?

Аватара пользователя
ZLodEY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 3:18 pm
Город: Серпухов (М.О.)
Зодиак: Рак

#5 Сообщение ZLodEY » Вт янв 06, 2015 6:44 pm

Поддерживаю вопрос Hugins! тоже интересно знать.

надеюсь АлексейAUTODOC быстро даст ответ!

AUTODOC
Участник партнерской программы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
Зодиак: Рак

#6 Сообщение AUTODOC » Вт янв 13, 2015 10:43 am

Hugins писал(а):Добрый день!
Что означае скидка ОПТ3? Какой процент скидки отбазовой цены?
В среднем 4-6% размер скидки зависит от наименования позиции, представительства, поставщика. Получить точную информацию о стоимости с учетом скидки Вы можете пройдя регистрацию на сайте и предоставив Вашему персональному менеджеру клубную карту.

Аватара пользователя
Bulatich
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:26 pm
Город: Бирск
Зодиак: Рыбы

#7 Сообщение Bulatich » Сб мар 28, 2015 9:41 pm

А где взять клубную карту?

Аватара пользователя
ZLodEY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 3:18 pm
Город: Серпухов (М.О.)
Зодиак: Рак

#8 Сообщение ZLodEY » Вс мар 29, 2015 1:31 pm

Bulatich
Заказать у Ольги homa в этой теме
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30924&start=75

Аватара пользователя
Bulatich
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:26 pm
Город: Бирск
Зодиак: Рыбы

#9 Сообщение Bulatich » Пн мар 30, 2015 8:43 am

Спасибо гляну.

sem775
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:49 am
Город: Чувашия Новочебоксарск; М/О Бронницы
Зодиак: Телец

#10 Сообщение sem775 » Пн мар 30, 2015 7:32 pm

Сегодня в Бронницах меня конкретно прокатили со скидкой. Заказывал запчасти для Т/О через интернет, сегодня заехал оплатить спрашиваю как на счёт скидки для клуба? На что получил ответ типа раз зарегистрирован значит все скидки учтены,я гривой махнул,а покуда ехал до дома думаю что карту на сайте нигде не спрашивали,и здесь написано что показывать менеджеру надо. Потери,конечно, копеечные, но осадок остался.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#11 Сообщение ALF » Ср апр 01, 2015 10:41 pm

Добрый вечер.
Уточните один момент - "по условиям предоставления скидки, он не может отказаться от заказанного товара, после того как заказ запущен в работу" - правильно ли я понял, что это не относится к двухнедельному возврату?
Благодарю.

AUTODOC
Участник партнерской программы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
Зодиак: Рак

#12 Сообщение AUTODOC » Пн апр 20, 2015 3:14 pm

ALF писал(а):Добрый вечер.
Уточните один момент - "по условиям предоставления скидки, он не может отказаться от заказанного товара, после того как заказ запущен в работу" - правильно ли я понял, что это не относится к двухнедельному возврату?
Благодарю.
Добрый день! Перефразируйте пожалуйста Ваш вопрос.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#13 Сообщение ALF » Вт апр 21, 2015 10:03 pm

Добрый вечер.
"он не может отказаться от заказанного товара" - т.е. если на этапе заказа и доставки товара я передумаю его брать, то мне нужно в любом случае его забрать и только потом оформить возврат. Так?

AUTODOC
Участник партнерской программы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 12:43 pm
Зодиак: Рак

#14 Сообщение AUTODOC » Вт май 05, 2015 7:09 pm

ALF писал(а):Добрый вечер.
"он не может отказаться от заказанного товара" - т.е. если на этапе заказа и доставки товара я передумаю его брать, то мне нужно в любом случае его забрать и только потом оформить возврат. Так?
Добрый день!

При возврате деталей представительство оставляет за собой право скидку снять.

spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

#15 Сообщение spirt77 » Пт май 15, 2015 9:32 am

вопрос автодоку а как мне продемонстрировать карту перед заказом если я живу в области а забирать ежу в ростов. словесно мне же не поверят? что я имею карту клубу

Вернуться в «Запчасти»