Работа его заключается в том,что пока сцепления не выжмешь,машина не заведётся.
[ ссылка на изображение ]
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!
Кто знает как его подключить? На машине 2012 года.



Demon. писал(а):На машине 2012 года.
это проверенно ?Mak2 писал(а):на вашей машине проводки под него точно нет
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... start=1140ksw.s писал(а):Датчик сцепления, не круиза, а полного выжима, когда без выжатого сцепления мотор не заведешь:
1. 8606А002 сам датчик
2. гаечка MF430726, я ее не заказывал, подобрал похожую в гараже.![]()
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Как бы по подробней,ну так сказать разжувать,где этот C-101 и какую там перемычку и как заменить проводом.Mak2 писал(а):Понятно, спасибо! А я смотрел в разделе "Система пуска МКПП". Да, я ошибся! Только 2008г провода на датчик бело/красный + черный, 2012г - белый + черный, ну и работает он, как и предполагал, замыканием на массу.
В принципе, если разводки нет, можно провода и не на ЭБУ прокинуть, больно уж хлопотно, а как я предлагал, на С101, он хоть в салоне.
[ ссылка на изображение ]
У вариатора с ЭБУ на реле стартера провод идет через В-109 (селектор КПП - с разрывом цепи), у механики он же идет через С-101 (перемычку), сюда вместо перемычки и подключиться.
Фото подключенного датчика есть, остается залезть под торпедо и найти разъем, проще уже некуда. Суть в том, что на схемах он есть, а в натуре его может и не быть и есть пара вариантов, как решить эту проблему при его отсутствии.Demon. писал(а):Заумные схемы,это конечно хорошо.Но хотелось бы как то попроще.
В фотографиях что ли. Да и вообще мнение того кто уже разобрался с этой проблемой.А не гадать на кофейной гуще.
могу предложить только такой вариант :Demon. писал(а):Да что такое С101,покажите мне его