Поддон картера двигателя 2.0 и пробка
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Поддон картера двигателя 2.0 и пробка
Провернулась пробка масляного поддона на двигателе 2.0. Скорее всего перетянул при предыдущей замене. В общем что есть, то есть.
1.Интересует следующее: Какая резьба на масляной пробке поддона? Я нашел что вроде М14х1,5 или там М14х1,25?
2.Какая прокладка масляного поддона? По электронному каталогу выдается герметик. Или может стоять классическая прокладка.
Хочу заказать токарю новую вставку из 45-ой стали с резьбой под стандартную пробку и потом вварить ее полуавтоматом вместо старой. Место сварки естественно подкрасить.
Интересует так же технология установки поддона. Менять буду в холодном гараже при естественной температуре воздуха. Нужно ли предварительно погреть феном место установки прокладки на двигателе и поддоне перед нанесением герметика? Если прокладка классическая, то ее ставить смазав маслом или нанести герметик? Сколько по времени продолжительность сушки герметика?
Ну и естественно, какова стоимость б/у поддона с пробкой для 2.0 Лансера?
1.Интересует следующее: Какая резьба на масляной пробке поддона? Я нашел что вроде М14х1,5 или там М14х1,25?
2.Какая прокладка масляного поддона? По электронному каталогу выдается герметик. Или может стоять классическая прокладка.
Хочу заказать токарю новую вставку из 45-ой стали с резьбой под стандартную пробку и потом вварить ее полуавтоматом вместо старой. Место сварки естественно подкрасить.
Интересует так же технология установки поддона. Менять буду в холодном гараже при естественной температуре воздуха. Нужно ли предварительно погреть феном место установки прокладки на двигателе и поддоне перед нанесением герметика? Если прокладка классическая, то ее ставить смазав маслом или нанести герметик? Сколько по времени продолжительность сушки герметика?
Ну и естественно, какова стоимость б/у поддона с пробкой для 2.0 Лансера?
В дороге на 27.135 АМ.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
- Город: Москва ВАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 8:12 pm
- Город: СПб.
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
- Город: Голицыно
- Зодиак:
Алексей LX2.0
Прошлым летом постигла такая же неприятность, только правда я сам прокрутил пробку)) при помощи тонкой отвертки сломал шайбу, в распор между поддоном и пробкой вставил отвертку и как бы выдавливая пробку получилось ее открутить. Как оказалось резьба на пробке слизалась,а на поддоне все норм)) масло меняю примерно раз в 2-3 месяца, подтеков не наблюдалось.
Прошлым летом постигла такая же неприятность, только правда я сам прокрутил пробку)) при помощи тонкой отвертки сломал шайбу, в распор между поддоном и пробкой вставил отвертку и как бы выдавливая пробку получилось ее открутить. Как оказалось резьба на пробке слизалась,а на поддоне все норм)) масло меняю примерно раз в 2-3 месяца, подтеков не наблюдалось.
Плачу налоги...
Где дороги?!
*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!
Где дороги?!
*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня справился с пробкой. Сварочный полуавтомат найти не удалось, а от аргоновой сварки пришлось отказаться ввиду некоторых обстоятельств.
Решил действовать примерно по тому принципу, как советовал MURZIK, но немного по другому. Купил шпильку М6. В пробке по центру просверлил глухое отверстие и нарезал резьбу М6 вторым номером. Длину шпильки примерно подобрал опытным путем так, чтобы она была на 4-5 см больше, чем расстояние от пробки до отверстия в подрамнике. Взял кусок трубы 3/4 и просверлил сквозное отверстие 7,5 мм на расстоянии 120-130 мм от края. Далее ввернул шпильку в пробку, "законтрогаил". С другого конца одел трубу, установил шайбу и ограничил ее положение двумя гайками. Фото ниже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил упорный брусок между подрамником и ухом на блоке двигателя, чтоб исключить подвижки при натяге.
Воздействуя на рычаг начал как бы вытягивать пробку параллельно вращая ее в сторону выворачивания. Пробка вытащилась достаточно внезапно, в результате пол в смотровой яме полился маслом. Пробка на фото
[ ссылка на изображение ]
Резьба в поддоне оказалась практически целой. Завтра куплю вороток для метчика, т.к. у меня были только под маленький хвостовик и прогоню резьбу. Метчик предварительно лучше смазать литолом, чтоб стружка на нем осталась и в картер не попала.
Решил действовать примерно по тому принципу, как советовал MURZIK, но немного по другому. Купил шпильку М6. В пробке по центру просверлил глухое отверстие и нарезал резьбу М6 вторым номером. Длину шпильки примерно подобрал опытным путем так, чтобы она была на 4-5 см больше, чем расстояние от пробки до отверстия в подрамнике. Взял кусок трубы 3/4 и просверлил сквозное отверстие 7,5 мм на расстоянии 120-130 мм от края. Далее ввернул шпильку в пробку, "законтрогаил". С другого конца одел трубу, установил шайбу и ограничил ее положение двумя гайками. Фото ниже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил упорный брусок между подрамником и ухом на блоке двигателя, чтоб исключить подвижки при натяге.
Воздействуя на рычаг начал как бы вытягивать пробку параллельно вращая ее в сторону выворачивания. Пробка вытащилась достаточно внезапно, в результате пол в смотровой яме полился маслом. Пробка на фото
[ ссылка на изображение ]
Резьба в поддоне оказалась практически целой. Завтра куплю вороток для метчика, т.к. у меня были только под маленький хвостовик и прогоню резьбу. Метчик предварительно лучше смазать литолом, чтоб стружка на нем осталась и в картер не попала.
В дороге на 27.135 АМ.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
- Город: Голицыно
- Зодиак: