Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]

Сообщение
Автор
Balancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
Город: Самара

[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]

#1 Сообщение Balancer » Пн мар 31, 2008 6:30 am

Недавно забрал свою из Рольф Центра - очень доволен обслуживанием. Все профессионально и четко.

В автосалоне появился только единожды (я - иногородний): когда забирал машину. Все остальное сделали с помощью почтовой и телефонной связи.

Заказал машинеху 18.01.2008, получил 29.03.2008. Комплектация 1.8 MT Invite+.

Менеджер: Сергей Мазо.

Аватара пользователя
Neverm1nd
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
Город: Трећи Рим, Русиja

#2 Сообщение Neverm1nd » Вс июн 01, 2008 10:53 pm

Ух ты! Мой менеджер! Спасибо за информацию!)
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)

Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)

Nobody likes us, but we don't care...

Аватара пользователя
Банхоль
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 9:29 pm
Город: Одинцово,М.О.

#3 Сообщение Банхоль » Пт июн 27, 2008 7:19 pm

Покупка прошла успешно,очень понравился уровень обслуживания. Менеджер Дмитрий Балашов. В его адрес могу дать тока лесные отзывы.
Скора отдаю машинку на ремнот,мастрер Валентин(фамилию не помню) пока все идет гладко,всем доволен. Надеюсь, после того как заберу назад мнение не поменяется :)
1,8MT Invite+

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#4 Сообщение rekord82 » Чт авг 21, 2008 7:34 am

Подскажите в сервисной книжке какие печати должны стоять при покупке новой машины? Печать изготовителя или салона или и того и другого? Что еще в ней должно быть указано ? Спасибо.

Аватара пользователя
Лис_Artful
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:22 am
Город: Московская область, Пушкино

#5 Сообщение Лис_Artful » Вс авг 31, 2008 9:12 pm

А я вот кстати тут подумал, и надумал :) :)
А может будем в этой теме (новую создавать думаю небудем) будем писать имена манагеров и их отношение к клиентам, что бы тем, кто токо будет брать машину было легче! :)

Аватара пользователя
Neverm1nd
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
Город: Трећи Рим, Русиja

#6 Сообщение Neverm1nd » Чт мар 19, 2009 2:00 am

Сегодня забрал машину из ремонта (кузовного, после ДТП) и заодно и проходил ТО-1 15.000 (на спидометре было 14.333)...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

____________________________________________________________________
|- Андрею Михед (мастер по кузовному ремонту)|
|- Александру Самотько (мастер по ТО) |
|___________________________________________________________________-|

В кратце, все работы выполнены на ОТЛИЧНО. Сдал машину 4-ого числа, при осмотре Андрей сказал, что займет около двух недель, дед-лайн взяли до 20-ого числа! Машину забрал сегодня!!! Очень доволен! Сделано все, что оговаривалось и по страховке, и то, что делалось дополнительно!!! Огромное спасибо АНДРЕЮ еще раз!!! Работа просто супер!!! Доволен не только вернувшимся Максом (это так машин мой звать), но и качественно выполненной работой, в установленные сроки. И вообще манерой общения Андрея. Отличнейший мастер, теперь буду старатся по-возможности обращатся именно к нему (надеюсь, только по ТО или каким-либо другим мелочам, а не куз. ремонту)!!!! Еще раз Спасибо Вам, Андрей!

Александу также огромное спасибо за вовремя проделанные работы по ТО и все то, что было заказанно (сход-развал, диагностика, замена масла) все выполненно на 5 баллов, все ОТЛИЧНО!!!

Я остался на ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫМ ЭМОЦИЯХ ОТ РОЛЬФ-Центр!!!!
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)

Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)

Nobody likes us, but we don't care...

Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#7 Сообщение rekord82 » Пт мар 20, 2009 11:29 am

Neverm1nd
во сколько ТО-1 15.000 обошлось???

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#8 Сообщение Shvorts » Ср апр 22, 2009 8:14 pm

Вчера в РОЛЬФ-Центр оставлял машинку на замену лобового по КАСКО. Хочу поделиться позитивом. Вчера в 1300 сдал, сегодня в 1400 забрал. Лобовое по страховке, а за свои деньги диагностика передней подвески и сход-развал. МЕГАРЕСПЕКТ мастеру Александру Гиршгорину!!! Приём машины, отношение к клиенту, попутные разъяснения, предложение о замене вакуумного клапана по гарантии не дожидаясь, пока я сам спрошу. Вообще, конечно ничего экстраординарного, человек просто хорошо делает свою работу, но вездесущий совок нас так изменил, что подспутно ждёшь подвоха и всякое проявление нормального отношениия воспринимаешь как что-то супер. Короче доволен. Спросил о ТО 30 000 - оказывается и в цех пускают и расходники свои не запрещают, включая масло. Вот так, а я на ТО-15000 на край света ездил... Осталось найти эти расходники и части на замену.

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#9 Сообщение sanya1982 » Чт апр 23, 2009 9:59 am

Менял там по сервисной камапнии клапан. Все было четко, быстро и качественно. Единственный несущественный минус - пообещали, что если захочу мыть машину, это займет не меньше двух часов. В остальном нет даже малейших нареканий, все как надо.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#10 Сообщение Shvorts » Вс июн 28, 2009 9:46 pm

Заезжал перед дальней дорогой в РОЛЬФ-Центр проверить заднюю подвеску. После всех разговоров в темах про шумы, треск и хруст сзади накрутил себе мозг настолько, что и у себя услышал. Короче поехал... По записи брать не хотели, но мастер-приёмщик Александр Гиршгорин как всегда помог. В итоге час в сервисе, из которого 30 мин мойка машины и оформление. Не смотря на то, что в заказ-наряде чёрным по белому было написано - "диагностика задней подвески" мастер Юрий (кстати тоже владелец Ланца) осмотрел и переднюю (при мне), опрыскал замки смазкой, проверил жидкости, почистил по-мелочи под капотом, отрегулировал ручник и вообще был очень любезен. Короче опять позитив от Рольфа, вернее не от него, а от выше упомянутых его представителей. Всё зависит от людей, и, частично, от нашего к ним подхода...

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#11 Сообщение x505xx » Вс апр 11, 2010 3:07 pm

Сегодня поехал в Рольф-центр по поводу замены/ремонта вытекшего переднего левого амортизатора. Записался за 3 дня, записали на воскресенье на 13:30. Приехал немного раньше, подождал, в 13:35 ко мне подошел мастер-приемщик Александр Гиршгорин, извинившись за вынужденную задержку (напомню, 5 минут!!!). Приятно удивлен был уже этим :)
Диагностика подвески, кстати бесплатная, заняла не более 10 минут, пришли к выводу, что менять надо амортизатор и пыльник по гарантии. В наличии запчастей не было, но Александр при мне позвонил на склад и узнал, когда будет поставка и будут ли там нужные мне запчасти. Оказалось, что на весь ремонт авто уйдет времени до 18:00, что не могло меня не порадовать, так как внутренне я уже настроился попрощаться с машиной на пару дней :)
Понравилось отношение Александра Гиршгорина к клиенту, профессионализм и располагающее к себе общение. Теперь при последующих посещениях Рольф-Центр буду записываться только к нему.
Как дождусь машину, напишу еще о качестве проделанного ремонта
:oops:
А пока только положительные впечатления :good:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#12 Сообщение R0gue » Вс апр 11, 2010 3:18 pm

=) Я слышал про Гиршгорина , хороший человек.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#13 Сообщение x505xx » Вс апр 11, 2010 6:53 pm

Забрал машину с ремонта.... Все сделали по гарантии, бесплатно (напомню, замена переднего амортизатора и пыльника!). Маленькая помарочка - авто отдали не в 18:00, а в 19:30... Но это из-за того, что не было запчастей на складе...
Отмечаю достойную мойку автомобиля (не как в некоторых сервисных центрах - техническая!), машина чистая и садиться в нее приятно :)


Мегареспект Александру Гиршгоряну!!!

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#14 Сообщение BOSS » Вс апр 11, 2010 11:05 pm

У меня второй раз вытекла опять после канавы, поеду, может еще раз поменяют...

Пару дней без машины на замену стойки это ты жжошь :lol:

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#15 Сообщение x505xx » Пн апр 12, 2010 11:31 am

BOSS писал(а): Пару дней без машины на замену стойки это ты жжошь :lol:
Да я к тому, что писали, что стойки может не быть и везти ее могут долго, а т.к. есть у меня еще бетмобиль 2106, то на лансе я с конченой стойкой не ездил и не собирался (жалею его :oops: ), вот и все объяснение! :roll:

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»