Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#46 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт авг 25, 2015 11:13 am

temba писал(а):
alexer1985 писал(а):А нет там шайб,этож тебе не 21
12
Не шайбы а сами стаканы-толкатели на наших движках. Вот эти стаканы и имеют несколько типоразмеров. Ими и регулируется зазор.
Да ладно,правда чтоли ?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#47 Непрочитанное сообщение temba » Пт авг 28, 2015 10:59 am

Снял клапанную крышку, все замеры зазоров на фотках.
Чую уже надо настраиваться на регулировку по крайней мере выпускных клапанов :) Единственное неудобство, надо разобрать, вычислить необходимые толкатели и если переменой мест имеющихся толкателей ничего не получится, то оставлять двиг вскрытым пока придут новые толкатели :(
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

ps: в замерах начеркано, так это потому что двиг еще чуток остыл и зазоры чуть ушли в меньшую сторону. Замер начинал делать, как только рука не чувствовала тепло от деталей, т.е. примерно 25 градусов.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#48 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб авг 29, 2015 10:01 am

Те,которые местами можно поменять-меняй,остальные подточи и не заморачивайся,но может так получиться,что и менять нечего будет,у меня на первой головке вообще все одинаковые толкатели были

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#49 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 29, 2015 11:45 am

точить не мой метод :)
у меня вопросы по цепи.
Как я понял из мануала, то однозначно звезду выпуска необходимо откручивать. Впускной распред с мивеком потом достану без демонтажа самого мивека? ИЛИ если натяжитель ослабить, то и звезды не надо трогать, так вытащить может можно?
и самое главное не перескочит ли цепь внизу на звезде колена, когда я сниму валы?
вроде по всем фоткам смотрел, что в боковой крышке цепи, в районе звезды есть отливка как раз под звезду с цепью, дабы цепь не вываливалась из зацепления при регулировке клапанов.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#50 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб авг 29, 2015 11:55 am

На выпуске полюбому откручивать,на Впуске трогать не надо,а вот натяжитель полюбому надо ослаблять,иначе цепь не натянешь потом

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#51 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 29, 2015 2:13 pm

а что по поводу цепи, снизу зубья на звезде не перескочат?
думаю ускоглазые с дотошными должны были предусмотреть защиту (я все про эту отливку в крышке боковой) на случай регулировки клапанов

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб авг 29, 2015 6:02 pm

temba писал(а):а что по поводу цепи, снизу зубья на звезде не перескочат?
думаю ускоглазые с дотошными должны были предусмотреть защиту (я все про эту отливку в крышке боковой) на случай регулировки клапанов
Без понятия,я разбирал полностью,потому как чистил поршни и кольца,но насколько помню под шкивом на крышке метки есть.

krafts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
Город: Старый Оскол

#53 Непрочитанное сообщение krafts » Ср сен 02, 2015 9:33 pm

Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.

Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......

Братцы , что делать?????
Lancer X 1.5 AT 2008

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср сен 02, 2015 9:56 pm

krafts писал(а):Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.

Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
И то и другое - бред !
krafts писал(а):Братцы , что делать?????
выше пишут как регулируются клапана на 4A91 ....
В мануале описано как регулируются клапана.
Изображение

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт сен 03, 2015 1:17 am

krafts писал(а):Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.

Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......

Братцы , что делать?????
Во красавцы,один лучше другого,особенно про какое-то подобие понравилось,адрес и название сервиса в студию,страна должна знать своих героев

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#56 Непрочитанное сообщение temba » Вс сен 06, 2015 2:08 pm

народ подскажите, снял валы и толкатели!
так вот надо заказывать 6 толкателей 5.42 мм, сцукы уж больно дорогие 800 руб штучка
на 5.4 и 5,38 по 300 рублей
короче вот что получилось (старый толкатель/старый зазор/новый толк/новый зазор)
выпуск: (на зазор 0,3)
5,44/0,25/5,38/0,31
5,46/0,26/5,42/0,30
5,48/0,23/5,40/0,31
5,48/0,25/5,42/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,28/5,38/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,26/5,40/0,30

впуск: (на зазор 0,22)
5,46/0,16/5,40/0,22
5,46/0,18/5,42/0,22
5,48/0,16/5,42/0,22
5,48/0,18/5,44/0,22
5,46/0,19/5,44/0,21
5,44/0,19/5,40/0,23
5,44/0,18/5,40/0,22
5,44/0,18/5,40/0,22

так и не понял в руководстве по двигателю кольта 4а9 какие зазоры должны быть
в начале пишут зазор 0,2-0,47мм впуск, 0,3-0,57мм выпуск
минимальный предел 0,1 мм впуск, 0,15 мм выпуск
а далее пишу при регулировке впуск 0,22+-0,04, выпуск 0,30+-0,04мм

ps: зазор от пробегов уходит в плюс или минус?
Срочно надо решить что заказывать и в какие допуски залазить по клапанам лусше, т.к. командировка на носу а инет не ахти там, лучше с дома заказать:)
pps: подумал немного и решил 5.42 толкатели заменить на 5.40 и 5.44, дабы не ждать и не переплачивать двойную цену

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#57 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс сен 06, 2015 3:12 pm

Зазор уходит в минус,в мануале написаны пределы зазоров возможных для эксплуатации,а 0.22 и 0.3 это идеал,к которому надо стремиться

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#58 Непрочитанное сообщение temba » Вс сен 06, 2015 3:28 pm

[ ссылка на изображение ]
вот в экселе накидал то что было и то что необходимо

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#59 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс сен 06, 2015 3:58 pm

temba писал(а):народ подскажите, снял валы и толкатели!
так вот надо заказывать 6 толкателей 5.42 мм, сцукы уж больно дорогие 800 руб штучкау
Так и не созрел еще подточить ? Микрометр стоит 600р,наждачка вообще копейки,эффект отличный,нахрен все усложнять то ?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#60 Непрочитанное сообщение temba » Вс сен 06, 2015 4:09 pm

хз, чет не уверен пока :)
расскажи процесс, может решусь :)

как там внутри то наждачкой орудовать, перекоса по плоскости не будет, а еще там же металл цементированный наверное?

Вернуться в «Двигатель»