Да ладно,правда чтоли ?temba писал(а):Не шайбы а сами стаканы-толкатели на наших движках. Вот эти стаканы и имеют несколько типоразмеров. Ими и регулируется зазор.alexer1985 писал(а):А нет там шайб,этож тебе не 21
12
Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
Снял клапанную крышку, все замеры зазоров на фотках.
Чую уже надо настраиваться на регулировку по крайней мере выпускных клапанов
Единственное неудобство, надо разобрать, вычислить необходимые толкатели и если переменой мест имеющихся толкателей ничего не получится, то оставлять двиг вскрытым пока придут новые толкатели 
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ps: в замерах начеркано, так это потому что двиг еще чуток остыл и зазоры чуть ушли в меньшую сторону. Замер начинал делать, как только рука не чувствовала тепло от деталей, т.е. примерно 25 градусов.
Чую уже надо настраиваться на регулировку по крайней мере выпускных клапанов


[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ps: в замерах начеркано, так это потому что двиг еще чуток остыл и зазоры чуть ушли в меньшую сторону. Замер начинал делать, как только рука не чувствовала тепло от деталей, т.е. примерно 25 градусов.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
точить не мой метод 
у меня вопросы по цепи.
Как я понял из мануала, то однозначно звезду выпуска необходимо откручивать. Впускной распред с мивеком потом достану без демонтажа самого мивека? ИЛИ если натяжитель ослабить, то и звезды не надо трогать, так вытащить может можно?
и самое главное не перескочит ли цепь внизу на звезде колена, когда я сниму валы?
вроде по всем фоткам смотрел, что в боковой крышке цепи, в районе звезды есть отливка как раз под звезду с цепью, дабы цепь не вываливалась из зацепления при регулировке клапанов.

у меня вопросы по цепи.
Как я понял из мануала, то однозначно звезду выпуска необходимо откручивать. Впускной распред с мивеком потом достану без демонтажа самого мивека? ИЛИ если натяжитель ослабить, то и звезды не надо трогать, так вытащить может можно?
и самое главное не перескочит ли цепь внизу на звезде колена, когда я сниму валы?
вроде по всем фоткам смотрел, что в боковой крышке цепи, в районе звезды есть отливка как раз под звезду с цепью, дабы цепь не вываливалась из зацепления при регулировке клапанов.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Без понятия,я разбирал полностью,потому как чистил поршни и кольца,но насколько помню под шкивом на крышке метки есть.temba писал(а):а что по поводу цепи, снизу зубья на звезде не перескочат?
думаю ускоглазые с дотошными должны были предусмотреть защиту (я все про эту отливку в крышке боковой) на случай регулировки клапанов
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
- Город: Старый Оскол
Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.
Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
Братцы , что делать?????
Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
Братцы , что делать?????
Lancer X 1.5 AT 2008
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
И то и другое - бред !krafts писал(а):Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.
Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
выше пишут как регулируются клапана на 4A91 ....krafts писал(а):Братцы , что делать?????
В мануале описано как регулируются клапана.

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Во красавцы,один лучше другого,особенно про какое-то подобие понравилось,адрес и название сервиса в студию,страна должна знать своих героевkrafts писал(а):Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.
Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
Братцы , что делать?????
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
народ подскажите, снял валы и толкатели!
так вот надо заказывать 6 толкателей 5.42 мм, сцукы уж больно дорогие 800 руб штучка
на 5.4 и 5,38 по 300 рублей
короче вот что получилось (старый толкатель/старый зазор/новый толк/новый зазор)
выпуск: (на зазор 0,3)
5,44/0,25/5,38/0,31
5,46/0,26/5,42/0,30
5,48/0,23/5,40/0,31
5,48/0,25/5,42/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,28/5,38/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,26/5,40/0,30
впуск: (на зазор 0,22)
5,46/0,16/5,40/0,22
5,46/0,18/5,42/0,22
5,48/0,16/5,42/0,22
5,48/0,18/5,44/0,22
5,46/0,19/5,44/0,21
5,44/0,19/5,40/0,23
5,44/0,18/5,40/0,22
5,44/0,18/5,40/0,22
так и не понял в руководстве по двигателю кольта 4а9 какие зазоры должны быть
в начале пишут зазор 0,2-0,47мм впуск, 0,3-0,57мм выпуск
минимальный предел 0,1 мм впуск, 0,15 мм выпуск
а далее пишу при регулировке впуск 0,22+-0,04, выпуск 0,30+-0,04мм
ps: зазор от пробегов уходит в плюс или минус?
Срочно надо решить что заказывать и в какие допуски залазить по клапанам лусше, т.к. командировка на носу а инет не ахти там, лучше с дома заказать:)
pps: подумал немного и решил 5.42 толкатели заменить на 5.40 и 5.44, дабы не ждать и не переплачивать двойную цену
так вот надо заказывать 6 толкателей 5.42 мм, сцукы уж больно дорогие 800 руб штучка
на 5.4 и 5,38 по 300 рублей
короче вот что получилось (старый толкатель/старый зазор/новый толк/новый зазор)
выпуск: (на зазор 0,3)
5,44/0,25/5,38/0,31
5,46/0,26/5,42/0,30
5,48/0,23/5,40/0,31
5,48/0,25/5,42/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,28/5,38/0,31
5,44/0,28/5,42/0,30
5,44/0,26/5,40/0,30
впуск: (на зазор 0,22)
5,46/0,16/5,40/0,22
5,46/0,18/5,42/0,22
5,48/0,16/5,42/0,22
5,48/0,18/5,44/0,22
5,46/0,19/5,44/0,21
5,44/0,19/5,40/0,23
5,44/0,18/5,40/0,22
5,44/0,18/5,40/0,22
так и не понял в руководстве по двигателю кольта 4а9 какие зазоры должны быть
в начале пишут зазор 0,2-0,47мм впуск, 0,3-0,57мм выпуск
минимальный предел 0,1 мм впуск, 0,15 мм выпуск
а далее пишу при регулировке впуск 0,22+-0,04, выпуск 0,30+-0,04мм
ps: зазор от пробегов уходит в плюс или минус?
Срочно надо решить что заказывать и в какие допуски залазить по клапанам лусше, т.к. командировка на носу а инет не ахти там, лучше с дома заказать:)
pps: подумал немного и решил 5.42 толкатели заменить на 5.40 и 5.44, дабы не ждать и не переплачивать двойную цену
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО