Как как,кусочек отрываешь и подушечкой пальца стачиваешь до нужного размераtemba писал(а):хз, чет не уверен пока
расскажи процесс, может решусь
как там внутри то наждачкой орудовать, перекоса по плоскости не будет, а еще там же металл цементированный наверное?
Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
- Город: Старый Оскол
Белгородская область г. Старый Оскол. Официальный Мицубиши.alexer1985 писал(а):Во красавцы,один лучше другого,особенно про какое-то подобие понравилось,адрес и название сервиса в студию,страна должна знать своих героевkrafts писал(а):Был в мицубиши центре, сказали на 1.5 клапана не надо регулировать. Сказали там какое то подобие гидро компенсаторов.... Я в замешательстве.
Был в другом сервисе у частника. Тот сказал клапана надо регулировать , но ни шайб ни стаканов не надо, там регулируется эксцентррками......
Братцы , что делать?????
В самом Белгороде сказали мне по телефону что тоже не регулируют.... Просто сказали не надо, вскрывали пару моторов с пробегом за 200 , зазоры были в норме.
Везде отказывается диллер регулировать клапана. Как жить???
В соседние регионы правда ещё не звонил, но с таким уровнем сервиса уже и страшно.
Lancer X 1.5 AT 2008
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО

Все под обычную головку 10 и 12, даже натяжитель цепи.
PS: по теме, заказал все же толкатели 11 штук на 5.4 и 2 шт на 5.38 итого 3900
На старых толкателях заметил износ по периметру от "перекладки" толкателей. Типа мелких вертикальных рисок и потертостей.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
- Город: Старый Оскол
Сам боюсь. Простые вещи не страшно, но в мотор страшно мне лезть.alexer1985 писал(а):Сам залезь и промерий,щупы обойдутся рублей 150-200 и пару головок под звездочку для катушек и крышки,посмотришь,может и не нужно тебе пока лезть,но у меня на пробеге 290000 км один клапан зажало и он прогорел
Кстати на сколько звездочка у катушек? Хочу свечи поменять
Lancer X 1.5 AT 2008
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 10:18 am
- Город: Старый Оскол
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А простые это типа лампочку поменять,там никуда лезть не нужно,только крышку снятьkrafts писал(а):Сам боюсь. Простые вещи не страшно, но в мотор страшно мне лезть.alexer1985 писал(а):Сам залезь и промерий,щупы обойдутся рублей 150-200 и пару головок под звездочку для катушек и крышки,посмотришь,может и не нужно тебе пока лезть,но у меня на пробеге 290000 км один клапан зажало и он прогорел
Кстати на сколько звездочка у катушек? Хочу свечи поменять
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
Заменил толкатели и собрал дрыгатель, будут вопросы спрашивайте:)
krafts по бензину, наши двигатели если честно сказать относительно древненькие.
На дроме посмотри кольты, там в характеристиках вроде 92 бенз проскакивает. Эти же двигатели ставились на мерседесы-смарты for four.
Из личного опыта, все что выше 92-го едет приятней, но расход увеличивается примерно на 0.5-1 л/100км. Ладно расход, но появляется сажа в выхлопной трубе. Экспериментировал с 98м бензом около 2-х месяцев, так вот появилась сажа. Вернулся на 92-й и сажа пропала
Расход на 92-м ГПН примерно 6.6 на сотку при скорости 120, до сотки если едешь можно и 5-5.5 влезть при условии что масло 0в-20. На 0в-30 расход увеличивается.
krafts по бензину, наши двигатели если честно сказать относительно древненькие.
На дроме посмотри кольты, там в характеристиках вроде 92 бенз проскакивает. Эти же двигатели ставились на мерседесы-смарты for four.
Из личного опыта, все что выше 92-го едет приятней, но расход увеличивается примерно на 0.5-1 л/100км. Ладно расход, но появляется сажа в выхлопной трубе. Экспериментировал с 98м бензом около 2-х месяцев, так вот появилась сажа. Вернулся на 92-й и сажа пропала

Расход на 92-м ГПН примерно 6.6 на сотку при скорости 120, до сотки если едешь можно и 5-5.5 влезть при условии что масло 0в-20. На 0в-30 расход увеличивается.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:43 pm
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Реально сделать любую комплектацию из любой имеющейся,в данном случае нужнр заменить:ДВС с КПП в сборе со всем причитающимся(привода,коллекторы,дросель,катушки,подушки и т.д.),также подкапотную проводку и ЭБУ,радиатор и короб воздушного фильтраDkorabel писал(а):Вопрос может не в тему, рад буду,если ответ получу. Реально поставить 4В10 вместо 4А91 и что нужно менять?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:43 pm
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
- Зодиак:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34150
Там же про спап 1,5 есть. Спрашивай в той теме. Здесь про ремонт 4А91.
Делать свап 1,5 есть смысл только в одном случае,если сделаешь все сам. Если отдавать в сервис-смысла нет, продать ,добавить и взять 2,0 будет дешевле стоить
Там же про спап 1,5 есть. Спрашивай в той теме. Здесь про ремонт 4А91.
Делать свап 1,5 есть смысл только в одном случае,если сделаешь все сам. Если отдавать в сервис-смысла нет, продать ,добавить и взять 2,0 будет дешевле стоить
Lanser X 1.5 MT Черный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
- Зодиак: