Ну это смотря сколько ездить планируете,если не долго,то не стоит,при продаже врядли покупатель попросит его сутки покатать для замера расхода маслаaddda писал(а):Так и подскажите, надо ли чтг то делать с двиглом? Пробег 177 , масло уходит литр от ТО до ТО. двиг 1,5 ка + автомат
Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
- Город: Рязанская область
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 1:49 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:12 pm
- Зодиак:
Может не в ту тему, но создать новую не получается.
Суть вопроса:
Lancer X 1.5 был жор масла.
Отдал на капиталку. Расточили поставили новые поршни. После ремонта появился глухой стук на оборотах 0,8-2т при нагрузке (резкое разгазовка на нейтрали, при работающем компрессоре кондиционера и при трогании). Звук как-будто в молотками барабанят по картеру. На оборотах свыше 2т и на холостом звук отсутствует. В СТО сказали что это толкатели клапанов со временем притрутся, но мне кажется звук идет снизу со стороны навесного оборудования (генератор кондиционер и т. п).
Подскажите в чем проблема. До ремонта стука не было.
Суть вопроса:
Lancer X 1.5 был жор масла.
Отдал на капиталку. Расточили поставили новые поршни. После ремонта появился глухой стук на оборотах 0,8-2т при нагрузке (резкое разгазовка на нейтрали, при работающем компрессоре кондиционера и при трогании). Звук как-будто в молотками барабанят по картеру. На оборотах свыше 2т и на холостом звук отсутствует. В СТО сказали что это толкатели клапанов со временем притрутся, но мне кажется звук идет снизу со стороны навесного оборудования (генератор кондиционер и т. п).
Подскажите в чем проблема. До ремонта стука не было.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Толкатели притрутсяlebedun писал(а):Может не в ту тему, но создать новую не получается.
Суть вопроса:
Lancer X 1.5 был жор масла.
Отдал на капиталку. Расточили поставили новые поршни. После ремонта появился глухой стук на оборотах 0,8-2т при нагрузке (резкое разгазовка на нейтрали, при работающем компрессоре кондиционера и при трогании). Звук как-будто в молотками барабанят по картеру. На оборотах свыше 2т и на холостом звук отсутствует. В СТО сказали что это толкатели клапанов со временем притрутся, но мне кажется звук идет снизу со стороны навесного оборудования (генератор кондиционер и т. п).а
Подскажите в чем проблема. До ремонта стука не было.

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем привет. Самостоятельно произвёл ремонт 4А91. Учебное пособие нашёл по ссылкам на нашем форуме. Опишу некоторые особенности конкретно моего ремонта.
Машина куплена новой в сентябре 2011г., рестайл. Поездки в основном были на небольшие расстояния 5-7км, пару раз дальние на 2000км. При замене масла на ТО 60000 обратил внимание на его низкий уровень-в самом низу метки щупа. Далее до ТО 67500 пришлось долить один литр. В связи с чем решил сделать ремонт 4А91. Масло до этого менял каждые 7500км. Mobil 0W40
Фактический пробег перед ремонтом.
[ ссылка на изображение ]
Цилиндры имеют нормальное состояние, даже виден хонг, овальность не проверял, ввиду отсутствия измерительного инструмента.
[ ссылка на изображение ]
При разборе клапанной системы, увидел раковины на всех клапанах и в меньшей степени на сёдлах, после чего все они были притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Состояние после притирки впускного клапана с седлом, выпускные сёдла ещё не притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Так как после притирки зазоры ушли, то были сошлифованы толкатели клапанов, причём один перешлифовал и пришлось докупать новый.
Изначально размеры были 5.40-5.46 , стали 5.35-5.39.
Маслосъёмные кольца закоксовались и закисли. Всё было очищено и отмыто.
Перед установкой на герметик передней крышки, необходимо вставить в неё два длинных болта, которые находятся в районе крепления двигателя к кузову, а затем только её устонавливать. Сальник коленвала ставился новый, после установки передней крышки на герметик и её закрепления на двигателе, иначе можно сальник повредить, у него заворачиваются бортики. Менялись так же маслосъёмные колпачки. Чистилась дроссельная заслонка. Менялась прокладка маслянного насоса.
Для ремонта были купены инструменты: два динамометрических ключа, микрометр, съёмник маслосъёмных колпачков, устройство притирки клапанов, обжимка для установки колец, торксы для снятия болтов головки, 12-гранная головка на 8, для болтов шатунов, сделал ключ для снятия шкива коленвала, в качестве оправки для установки маслосъёмных колпачков подобрал корпус толстого фломастера.
Запчасти: комплект колец, маслосъёмные колпачки, десять болтов головки блока, прокладка головки блока, сальник коленвала, а также уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, новый ремень генератора и другие расходники. А также жидкости для снятия нагара старого герметика, очиститель карбюратора, герметик-прокладка и др.
На всё было затрачено 33000р.
Машина завелась практически сразу, ошибок ни каких на дисплее нет, утечек антифриза и масла нет холостой ход 750об.мин.
Планирую период обкатки 3000км, затем замена масла.
Всем успехов и лёгкого ремонта, кто решится сделать его самостоятельно.
p.s. Ремонт делал на даче на улице в течение июля по мере наличия свободного времени и погоды, а так же ожидания запчастей.
Машина куплена новой в сентябре 2011г., рестайл. Поездки в основном были на небольшие расстояния 5-7км, пару раз дальние на 2000км. При замене масла на ТО 60000 обратил внимание на его низкий уровень-в самом низу метки щупа. Далее до ТО 67500 пришлось долить один литр. В связи с чем решил сделать ремонт 4А91. Масло до этого менял каждые 7500км. Mobil 0W40
Фактический пробег перед ремонтом.
[ ссылка на изображение ]
Цилиндры имеют нормальное состояние, даже виден хонг, овальность не проверял, ввиду отсутствия измерительного инструмента.
[ ссылка на изображение ]
При разборе клапанной системы, увидел раковины на всех клапанах и в меньшей степени на сёдлах, после чего все они были притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Состояние после притирки впускного клапана с седлом, выпускные сёдла ещё не притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Так как после притирки зазоры ушли, то были сошлифованы толкатели клапанов, причём один перешлифовал и пришлось докупать новый.
Изначально размеры были 5.40-5.46 , стали 5.35-5.39.
Маслосъёмные кольца закоксовались и закисли. Всё было очищено и отмыто.
Перед установкой на герметик передней крышки, необходимо вставить в неё два длинных болта, которые находятся в районе крепления двигателя к кузову, а затем только её устонавливать. Сальник коленвала ставился новый, после установки передней крышки на герметик и её закрепления на двигателе, иначе можно сальник повредить, у него заворачиваются бортики. Менялись так же маслосъёмные колпачки. Чистилась дроссельная заслонка. Менялась прокладка маслянного насоса.
Для ремонта были купены инструменты: два динамометрических ключа, микрометр, съёмник маслосъёмных колпачков, устройство притирки клапанов, обжимка для установки колец, торксы для снятия болтов головки, 12-гранная головка на 8, для болтов шатунов, сделал ключ для снятия шкива коленвала, в качестве оправки для установки маслосъёмных колпачков подобрал корпус толстого фломастера.
Запчасти: комплект колец, маслосъёмные колпачки, десять болтов головки блока, прокладка головки блока, сальник коленвала, а также уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, новый ремень генератора и другие расходники. А также жидкости для снятия нагара старого герметика, очиститель карбюратора, герметик-прокладка и др.
На всё было затрачено 33000р.
Машина завелась практически сразу, ошибок ни каких на дисплее нет, утечек антифриза и масла нет холостой ход 750об.мин.
Планирую период обкатки 3000км, затем замена масла.
Всем успехов и лёгкого ремонта, кто решится сделать его самостоятельно.
p.s. Ремонт делал на даче на улице в течение июля по мере наличия свободного времени и погоды, а так же ожидания запчастей.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
По предмету "пять" давай зачётку. Только толкатели... не рекомендую я их шлифовку, поскольку очень сложно не закосить их рабочую поверхность и давить на клапан будет не равномерно, что приведёт к износу преждевременному клапана. Какой интервал замены масла был до ремонта?
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
надо было масло 0-5w20 попробовать, перед ремонтом залить.
Езжу на таком же лансе уже 114тык 95% на 0в20, правда замена масла не более 5 тык.
ps: у коллеги мазда3 1.6, жаловался на расход масла, при дальнейшем разговоре выяснилось, что льет масло 5в40. На что я ему посоветовал залить 0в20. Купил он мазда 0в20 и..... какого его было удивление, что расхода масле не было на этом масле
Езжу на таком же лансе уже 114тык 95% на 0в20, правда замена масла не более 5 тык.
ps: у коллеги мазда3 1.6, жаловался на расход масла, при дальнейшем разговоре выяснилось, что льет масло 5в40. На что я ему посоветовал залить 0в20. Купил он мазда 0в20 и..... какого его было удивление, что расхода масле не было на этом масле

-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
-
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак: