Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет

#1 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 9:35 am

Как-то на мойке обратил внимание на то что, радиатор вариатора CVT весь в грязи
[ ссылка на изображение ]
Вот и подумал если так пойдет дальше то после нашей грязи и соли он долго не протянет
[ ссылка на изображение ]
Тем более что после снятия защиты
[ ссылка на изображение ]
(та что вся в отверстиях ) зачем такие большие ?? (наверное для уменьшения аква-планирования , вода с колеса уходит в отверстия и уносит за собой всю грязь и КАМНИ !!) так вот я был в шоке !!, на радиаторе в 4 местах уже замяты фланели охлаждения . и он приобрел вид куска грязи , о какой работе может быть речь !!?.

Вот и решил поставить дополнительно еще защиту . Фото на примере правой стороны , Там стоит бочек омывателя , ему тоже достается не сладко особенно фишкам питания .
Ну естественно с левой стороны тоже самое.
После месяца эксплуатации – радиатор чистый – только в пыли, ну это мелочи.

Взял кусок пластика ПЭНД и изготовил из него заготовку .
[ ссылка на изображение ]

Снизу крепление штатное , пластина заведена за подкрылок так что сверху крепить не пришлось.
[ ссылка на изображение ]
Ближе к бамперу поставил пластиковый фиксатор от ВАЗ 2109 по-моему,(в гараже был в наличии) . На фото видно что он из себя представляет.

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось gur Вт апр 15, 2008 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#2 Сообщение Shark » Вт апр 15, 2008 9:57 am

Младца! Ты уже тестил этот доп?


А есть фото с общим видом ? А то не совсем ясно, где он расположен (радиатор)... У меня механика, а вот владельцам CVT думаю будет интересно. Не все очень хорошо разбираются в этом... Сделай фотку если не затруднит.

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#3 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 10:23 am

После месяца эксплуатации по грязи и дождей – радиатор чистый – только в пыли, ну это мелочи.
Радиатор Установлен с левой стороны за бампером его видно когда смотриш в отверстия заводской защиты, он находится внизу спереди,
Выворачиваем колесо в право и смотрим . там точно такая же зашита как на 2 фото вот прям за ней и находится.
Сфоткать конечно можно -- просто тогда придется снять установленною зящиту, если время будет сниму выложу обязательно.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Shark » Вт апр 15, 2008 10:28 am

Я вот думаю, не нарушит ли эта защита рециркуляцию воздуха под капотом... защита радиатора, защита + картера ??? Как считаешь? Или эти отверстия в подкрылке только для отведения воды? (ИМХО- больше для воды нежели для воздушного потока)

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#5 Сообщение All_ex » Вт апр 15, 2008 12:19 pm

Коллеги!
Я уже давно озаботился этой темой (
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1569544)
Но думаю, что слева, где находится радиатор CVT, такой щиток ставить нельзя! Он затруднит охлаждение. Думаю, там необходимо ставить дефлектор, который обеспечивает вентиляцию, но не дает грязи с колеса лететь на радиатор.
Что-то вроде такого:
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Последний раз редактировалось All_ex Пт май 30, 2008 10:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#6 Сообщение corer » Вт апр 15, 2008 12:26 pm

Мда хотя предложенное gur решение и эффективное с точки зрения защиты от грязи оно может стать проблемой в случае поломки СTV (к сожалению такие случаи имеют место быть). Можно оказаться в такой ситуации когда ты устанешь доказывать, что данная переделака не повлекла нарушения вентиляции радиатора коробки и следовательно ее поломку...
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#7 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 12:27 pm

Дело в том , что я сначала посмотрел как там устроено , и после просмотра определил что,
Там сделано типа коробов отделенных от моторного отсека пластиковой защитой.
Получается что, эти так называемые отсеки просто предназначены для установки бачка омывателя с лева и (если как у меня в данном случаи радиатора CVT) у механики там просто пустое место для сбора грязи.
Естественно Это не нарушит рециркуляцию воздуха под капотом.
Так как оно не как не связано с подкапотным пространством .
А то что касается самого радиатора , то там достаточно места между защитой и радиатором примерно 4 см. чего вполне достаточно для прохода набегающего воздуха между защитой .
Вот такие дела !
Я сначала долго все смотрел примерял обдувал даже из компрессора воздухом с водой,
Потом смотрел все продувается и проветривается .
Просто не хочется менять радиатор через год езды по нашим «автобанам» дорогое это удовольствие.
С уважением Олег.!
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#8 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 12:29 pm

All_ex писал(а):Коллеги!
Я уже давно озаботился этой темой (
http://forum.lancerx.ru/index.php?showt ... try1569544)
Но думаю, что слева, где находится радиатор CVT, такой щиток ставить нельзя! Он затруднит охлаждение. Думаю, там необходимо ставить дефлектор, который обеспечивает вентиляцию, но не дает гряли с колеса лететь на радиатор.
Что-то вроде такого:
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Да вот только где можно прикупить такую приблуду ?
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#9 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 12:31 pm

corer писал(а):Мда хотя предложенное gur решение и эффективное с точки зрения защиты от грязи оно может стать проблемой в случае поломки СTV (к сожалению такие случаи имеют место быть). Можно оказаться в такой ситуации когда ты устанешь доказывать, что данная переделака не повлекла нарушения вентиляции радиатора коробки и следовательно ее поломку...
Дело в том что , эту защиту можно снять за 5 минут и даже видно не будет что она там стояла так как не нарушено заводская зашита, она осталась на месте как стояла.
И еще радиатор охлаждается набегающим воздухо который проходит через отверстия в дефлекторе противотуманной фары.
Последний раз редактировалось gur Вт апр 15, 2008 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#10 Сообщение Shark » Вт апр 15, 2008 12:32 pm

gur писал(а):Да вот только где можно прикупить такую приблуду ?
Надо в тюнинг ателье заказать и все сделают... не думаю, что это будет дороже, чем она стоила бы, если бы была оригинальной запчастью.

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#11 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 12:39 pm

На днях пойду в мастерскую и попробую изготовить такую Приблуду как новую защиту с измененными вент отверстиями , Благо материал есть и друзья помогут , если выедет выложу на обозрение , пока только рисую эскиз для заготовки
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#12 Сообщение Shark » Вт апр 15, 2008 12:51 pm

gur

С нетерпением ждем-с!

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#13 Сообщение All_ex » Вт апр 15, 2008 12:54 pm

Правильно, Олег. У тебя же есть пластик. Единственная проблема в формовании жабр, которые бы смотрели вниз, а не наверх, как на штатном подкрылке.
А та "приблуда", что на фото, - это мой эскиз (3D MAX), по которому я и собираюсь ее сделать. Материал - вспененный полистирол 2 мм. Легкий, термопластичный и достаточно прочный.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#14 Сообщение gur » Вт апр 15, 2008 1:02 pm

Вот как это смотрится с раднои защитой , и если закрыть отверстия то там места вполне достаточно для охлаждения , тем более что продувается он спереди а не как от колеса
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#15 Сообщение All_ex » Вт апр 15, 2008 1:06 pm

gur писал(а):Вот как это смотрится с раднои защитой , и если закрыть отверстия то там места вполне достаточно для охлаждения , тем более что продувается он спереди а не как от колеса
Все верно, но надо же потоку воздуха куда-то свободно выходить!
Т.е. неизбежны решеточки-жабры или воздуховод.
Последний раз редактировалось All_ex Вт апр 15, 2008 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Intense 2.0 CVT

Вернуться в «Под капотом»