Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#106 Сообщение All_ex » Вс май 04, 2008 12:37 pm

IlyaG писал(а):All_ex
При проезде луж на небольшой скорости всё как раз туда и полетит!
Оригинальная мысль. Но нет, не беспокойся, не полетит! :lol:
Туда попадет вода, когда ты будешь форсировать водную преграду вброд!
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#107 Сообщение IlyaG » Вс май 04, 2008 12:41 pm

All_ex
Практика покажет. Но я либо просто заклею щели, либо поставлю щиток с зазором, так спокойнее!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#108 Сообщение All_ex » Вс май 04, 2008 12:45 pm

IlyaG писал(а):All_ex
Практика покажет. Но я либо просто заклею щели, либо поставлю щиток с зазором, так спокойнее!
Щиток с зазором - это примерно то же самое, что сделал я, только вентиляция будет чуть менее эффективна.
А вот заклеивать щели вообще не советую.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#109 Сообщение IlyaG » Вс май 04, 2008 12:51 pm

All_ex
Главное - закрыть все прямые траектории попадания воды и грязи.
Не буду заклеивать! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#110 Сообщение A.SH. » Вс май 04, 2008 1:19 pm

All_ex
Есть фото радиатора ?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#111 Сообщение Shark » Вс май 04, 2008 1:23 pm

A.SH. писал(а):Есть фото радиатора ?
а выше же выкладывали...

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#112 Сообщение A.SH. » Вс май 04, 2008 1:29 pm

Там фото со стороны ПТФ.
Интересует состояние радиатора у All ex
2.0 CVT

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#113 Сообщение All_ex » Вс май 04, 2008 1:50 pm

A.SH. писал(а):All_ex
Есть фото радиатора ?
Исправил ссылку. Все фото теперь видны в фотоотчете.
Intense 2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#114 Сообщение A.SH. » Вс май 04, 2008 1:54 pm

Подстава! :) Собрался письмо написать в ММС и нужны фотоматериалы. А здесь - почти чистый радиатор.
2.0 CVT

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#115 Сообщение All_ex » Вс май 04, 2008 1:58 pm

A.SH. писал(а):А здесь - почти чистый радиатор.
И слава богу! Поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась!
У меня еще пробег небольшой.
А те, у кого действительно грязный, не шибко заморачиваются. :D
Intense 2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#116 Сообщение A.SH. » Пн май 05, 2008 12:25 pm

Вот чего NovLine написал на Лансер-Клаб:
Доброго всем дня!

Прежде всего, хочу выразить всем вам благодарность за то, что подняли очень важную и актуальную тему.

Инженеры компании Novline начали работу по ее решению. Сложность его сопряжена еще с тем, что для корректного решения проблемы необходимо мы должны согласовать наши действия с представителями ММС, чтобы ни в коем случае не нанести вреда и обеспечить беспрепятственный доступ воздуха к радиатору СVT.

Обещаю информировать вас о прогрессе в решении проблемы.
2.0 CVT

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#117 Сообщение corer » Пн май 05, 2008 2:11 pm

A.SH., это надолго. Ездить моему бачку омывателя грязным :) Мне кажется правильным предложение Вити по этому поводу. Зимой, когда самая слякоть и грязь, заклить прорези шумкой. Летом, когда только пыть, отодрать. Ведь для радиатора опасана только зима с ее реагентами и постоянной жижей.
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#118 Сообщение All_ex » Ср май 07, 2008 10:30 am

В связи с ухудшением погоды и дождичками появилась возможность хотя бы в первом приближении оценить эффективность моей грязезащиты. Так вот, жабры-пластинки, конечно, забрызганы. Зато под ними - чисто и сухо! :Yahoo!:
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#119 Сообщение Aleks » Пн май 26, 2008 7:58 pm

Прочитала тему. Посмотрела на свой радиатор CVT - грязный слегка. Взяла Кёрхер (мойку высокого давления), и в щели защиты направила струю, радиатор стал чистым. Всё. По-моему не сложно при мойке направить туда струю.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#120 Сообщение Shark » Пн май 26, 2008 10:10 pm

Aleks писал(а):Прочитала тему. Посмотрела на свой радиатор CVT - грязный слегка. Взяла Кёрхер (мойку высокого давления), и в щели защиты направила струю, радиатор стал чистым. Всё. По-моему не сложно при мойке направить туда струю.
Так то оно так, но во-первых не у всех есть возможность часто мыть бесконтактной мойкой высокого давления, а во-вторых не стоит сейчас (весной) судить об этом. Зимой грязи в сотню раз больше.

Вернуться в «Под капотом»