
Мне доказывать? Я то тут причем. Мне картина вполне ясна.
Почти правда.Jack писал(а):Вот тут я с тобой не соглашусь...speedracer писал(а):И инженеры Митсу далеко не дураки. Двигателя разные радикально!
Да они не дураки... Но маркетинг никто не отменял...
Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...
А вот зачем--- МАРКЕТИНГ... Деньги, деньги, деньги...
А то так бы все строили и строили Из ланса Эво....
У меня были целиком разобранные два двигателя от Эвы (Xen14) и мой...
И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....
И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........
И так , если что по поводу прочности--- блок по прочности такой же как на лансере... Прочнее гильзы, но мы эту проблему тоже исправили - 3 мм гильца наверно гораздо прочнее Эвовских около 2мм
Да ладно Сань, чё мы спорим.. Я пошел одним путём, ты другим... Это нормально... каждый друг у друга что-то подчерпнул
Я не могу за других утверждать, только выражу свои мысли.Jack писал(а): Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...
Они разные. Я выше написал. Это не все разница.Jack писал(а): И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....
Я не против. За мой СВАП Вам (всем турбо Лансер атмо строителям) огромный от меня поклон. Так как Ваш опыт для меня бесценен. Вы годами строите то, что я сделал за месяц. Я ни в коем случае не принижаю, Ваших заслуг. Но мы стремимся к одному, но разными путями. И я считаю свой путь более правильным, но не идеальным.Jack писал(а): И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........
Это значит деталь изначально рассчитана на большие нагрузки.Jack писал(а):Сань, что значит усилили колено???
наплавляли метал???
У моего Эво мотора с завода.Jack писал(а): слив и подача точно как у тебя)))
Конечно переживаю, очень. И за редуктор и за муфту. И сцепление у меня кончилось, не скрываю не от кого.Jack писал(а): Слушай, ты за КПП не переживаешь?