[Куплю][Все регионы] Шатуны от хендай генезис
Правила форума
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Почти правда.Jack писал(а):Вот тут я с тобой не соглашусь...speedracer писал(а):И инженеры Митсу далеко не дураки. Двигателя разные радикально!
Да они не дураки... Но маркетинг никто не отменял...
Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...
А вот зачем--- МАРКЕТИНГ... Деньги, деньги, деньги...
А то так бы все строили и строили Из ланса Эво....
У меня были целиком разобранные два двигателя от Эвы (Xen14) и мой...
И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....
И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........
И так , если что по поводу прочности--- блок по прочности такой же как на лансере... Прочнее гильзы, но мы эту проблему тоже исправили - 3 мм гильца наверно гораздо прочнее Эвовских около 2мм
Да ладно Сань, чё мы спорим.. Я пошел одним путём, ты другим... Это нормально... каждый друг у друга что-то подчерпнул
В кратце усилен блок полуоткрытой декой, толще гильза. Бугеля колена мощнее и крепятся 4 болтами. Поэтому атмо грубо держит 400 сил, эво 600. В маслонасосе редукционник туже, не? И клапана разные, Эвовские ставятся на FFV, который может на этаноловой смеси ездить. С вкладышами колена они подложили собаку, но я проблему решил .
Еще раз говорю, что на той картинке, что я приводил большинство приниципиальных различий присутствует, безо всякой воды на тему выше дальше толще . Разве что головка в разрезе не показана, но она есть тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862005#862005
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Я не могу за других утверждать, только выражу свои мысли.Jack писал(а): Вот объясни мне
1 нахрена они заведомо убавили прочность колена на Лансере???? с шейки шатуна с 55 до 50 (цифры +-) - зачем...???
2. Нахрена они сделали вкладыши коренные разные у Эвы и у Лансера???? - хотя размер одинаковый - замки в разные стороны...
3. Нахрена они делают клапана на Эво и на лансер одинаковые, а продают их под разными номерами... Я тебя уверяю - они одинаковые даже по маркировке металла...
4. Нахрена тоже самое с цепью ГРМ
5. Блок, ну да, он чуть шире за счёт единственного антифризного канала и всё - соответственно и в ГБЦ..
6. Система смазки такая же точно (маслофорсы не берем в расчёт) - ОДИН В ОДИН...
7 Нахрена масляный насос под разными номерами продают???? Внутрянка абсолютно одинаковая, даже жесткость бружины, шестерня, воронка...
1 Они не убрали прочность коленвала, они повысили его прочность!
2 Да по тому что это разные моторы, и условия эксплуатации и нагрузки у них разные.
3 Вот тут я сам был озадачен этим вопросом, я даже пилил стержни клапанов и тарелки в поиске разницы. Да и "лужы" в клапанах, мне помнится но могу ошибаться, разные были.
4 Не знаю.
5 Стенки цилиндров толще и прочнее! А то что охлаждение у турбо мотора лучше, так это ты считаешь мелочью? То есть температурные режимы у обоих моторов разные? Не разочаровывай меня. Радиаторы и термостаты тоже разные!
6 Из мелочей складывается надежность! Слив масла с турбины как на атмо реализован? Да ни как! Напильником! Да и из самой головки слив масла другой.
7 Не знаю, не изучал.
Они разные. Я выше написал. Это не все разница.Jack писал(а): И полсле этого ты мне будешь говорить что они разные.... Они умышленно чуточку разные либо, Лансеровский чего-то недостаёт, что соответственно можно поправить.....
Немного поправить и радикально изменить это разные вещи. Нельзя немного поправить то, что вообще не предназначено для того, что мы от этой детали хотим.
Я не против. За мой СВАП Вам (всем турбо Лансер атмо строителям) огромный от меня поклон. Так как Ваш опыт для меня бесценен. Вы годами строите то, что я сделал за месяц. Я ни в коем случае не принижаю, Ваших заслуг. Но мы стремимся к одному, но разными путями. И я считаю свой путь более правильным, но не идеальным.Jack писал(а): И да, кстати, Артём правильно сказал - без обид - у Тебя свап... Который тоже заслуживает огромного уважения..
А вот подготовить мотор к совершенно другому принципу работы - это тоже заслуживает уважения........
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Надоело расуждать.
Я даже МКПП находил не дорого от Эво. Но она без редактирования кузова не встанет. Да и постройка полного привода от Эво (РА) меня пока не возбуждает. Есть и полный комплект SST от РА и МКПП от Эво на полном приводе от РА.
Это значит деталь изначально рассчитана на большие нагрузки.Jack писал(а):Сань, что значит усилили колено???
наплавляли метал???
У моего Эво мотора с завода.Jack писал(а): слив и подача точно как у тебя)))
Конечно переживаю, очень. И за редуктор и за муфту. И сцепление у меня кончилось, не скрываю не от кого.Jack писал(а): Слушай, ты за КПП не переживаешь?
Я даже МКПП находил не дорого от Эво. Но она без редактирования кузова не встанет. Да и постройка полного привода от Эво (РА) меня пока не возбуждает. Есть и полный комплект SST от РА и МКПП от Эво на полном приводе от РА.
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не, Сань, ты не понял
Коленвалы абсолютно одинаковые по моторным параметрам.. (ход,диаметр коренных шеек 55мм, крепление звезды маслонасоса, крепеж для маховика, и т.п.)
Разница в диаметре шеек шатунов... У 4в11 они грубо говоря 50 мм, а у 4в11т они 55
Т.е. у 4в11т Все шейки коренные и шатунные 55мм
А у 4в11 шатунные меньше 50 т.е.
Они брали заготовку с диаметрами допустим 57мм
точили для 4в11т до 55, а для 4в11 до 50 - т.е. соответственно затратили больше времени для колена для атмо - ну парадокс же полный- умышленно понизили прочность
Коленвалы абсолютно одинаковые по моторным параметрам.. (ход,диаметр коренных шеек 55мм, крепление звезды маслонасоса, крепеж для маховика, и т.п.)
Разница в диаметре шеек шатунов... У 4в11 они грубо говоря 50 мм, а у 4в11т они 55
Т.е. у 4в11т Все шейки коренные и шатунные 55мм
А у 4в11 шатунные меньше 50 т.е.
Они брали заготовку с диаметрами допустим 57мм
точили для 4в11т до 55, а для 4в11 до 50 - т.е. соответственно затратили больше времени для колена для атмо - ну парадокс же полный- умышленно понизили прочность
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак: