Во время установки вид изнутри сфоткать не догадался, позаимствовал фото.
Если при замене стекла поломают или потеряются клипсы:
LХ с таким заводским обогревом(как и проводки под всё это) не существует, вот у XL проводка есть на всех комплектациях. Схема подключения:
Включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал штатной кнопкой.
Блок лансера МТ, пинов по реле нету, но ничего, будем добавлять.
Потребуется 2 силовых реле, 2 на обмотку и пин на предохранитель(2-й уже есть), итого надо 5 пинов.
Вид донора изнутри:
Кому не важно, можно запараллелить с реле обогрева заднего стекла, там как раз управляющий минус.
Еще в копилку: реле омывателя фар или независимого DRL, вдруг это ставить не будете точно. Меня не устроило:
1. Хотелось поставить именно на штатное место.
2. Управление нужно по плюсу(+), а в будущем будет небольшой апгрейд.
Сам процесс добавления не фоткал, пальцы на морозе мерзнут

Получился вот такой вид:
Один провод надо тянуть в салон, к этой колодке(фото из темы Эл.сиденья)
Вид сзади наглядно, подключал на выходе предохранителя 7.5А.
Греет штатно совместно с обогревом заднего стекла, на ощупь через минуту уже заметно ))
ТТХ обогрева заявленное производителем:
Нагрузка — 6А
Сопротивление 2,1 Ом.
Штатного предохранителя 15А вполне, параноикам можно поставить 10А, я же оставлю 15А, может позже форсунки с подогревом добавлю.
В планах сделать вкл. заднего стекла отдельно, есть идея как, но это позже...