Сервисная кампания от Mitsubishi Motors
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:16 pm
- Город: Можайск
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Что-то непонятно...
Авто 2010г выпуска, ни разу не участвовал ни в каких сервисных программах. Вбиваю на официальном сайте VIN-код, пишет "Не найдено"...
Получается ни датчик, ни ремень менять не надо... Хм..
ДВС 1.5л
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... programm//
Авто 2010г выпуска, ни разу не участвовал ни в каких сервисных программах. Вбиваю на официальном сайте VIN-код, пишет "Не найдено"...
Получается ни датчик, ни ремень менять не надо... Хм..
ДВС 1.5л
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... programm//
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А если после проверки по VIN вылазит
Проверка\замена роликов приводного ремня и клапан вакуумного усилителя то выходит фиг мне замена ремня? Только ролики что ли?
Проверка\замена роликов приводного ремня и клапан вакуумного усилителя то выходит фиг мне замена ремня? Только ролики что ли?

смотрю в зеркало, и вижу, как я вхожу в ванну, и встречаю там себя, смотрящего в зеркало на свое отражение, которое смотрит на то, как я вхожу в ванну и смотрю в зеркало!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 7:33 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 6:28 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 7:33 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:16 pm
- Город: Можайск
- Зодиак:
-
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Скорее всего поменяют и ремень. Все проверяется на местеEvgenolog писал(а):А если после проверки по VIN вылазит
Проверка\замена роликов приводного ремня и клапан вакуумного усилителя то выходит фиг мне замена ремня? Только ролики что ли?

Официальной информации по каким моторам идет компания так и не удалось получить.VIOLAAATOR писал(а):Авто 2010г выпуска, ни разу не участвовал ни в каких сервисных программах. Вбиваю на официальном сайте VIN-код, пишет "Не найдено"...
Получается ни датчик, ни ремень менять не надо... Хм..
ДВС 1.5л
Попробуйте обратиться в ММС Рус http://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/ с указанием своего VIN
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Сегодня заехал в АвтоСпецЦентр ул. 2-я Машиностроения , д. 6, деталей типа нет, заказали, ждать примерно недели три, посмотрим, удобно что рядом с домом просто
смотрю в зеркало, и вижу, как я вхожу в ванну, и встречаю там себя, смотрящего в зеркало на свое отражение, которое смотрит на то, как я вхожу в ванну и смотрю в зеркало!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 9:05 pm
- Город: Trgornay
- Зодиак:
Митсубиши Моторс проводит сервисную компанию SSI-14-119
Челябинск ...Легендарный Регинас - записали и сообщили что работы где-то по времени 3 часа...Приехал и столкнулся с непониманием -мастер на то что то долго говорил о гарантии..гарантийных работах...в итоге предложил заплатить 150р за мойку перед осмотром- получил отказ...заехали молча в зону то - мастер и гар. инженер аж в четыре руки все сфотали...и сообщили мне что нет запчастей ... В общем впечатление об очень нежелательном клиенте ...Ждать звонка думаю прийдется долго...
Челябинск ...Легендарный Регинас - записали и сообщили что работы где-то по времени 3 часа...Приехал и столкнулся с непониманием -мастер на то что то долго говорил о гарантии..гарантийных работах...в итоге предложил заплатить 150р за мойку перед осмотром- получил отказ...заехали молча в зону то - мастер и гар. инженер аж в четыре руки все сфотали...и сообщили мне что нет запчастей ... В общем впечатление об очень нежелательном клиенте ...Ждать звонка думаю прийдется долго...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 3:38 pm
- Город: Москва
- Зодиак: