Lancer X VS Subaru Impreza
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
Lancer X VS Subaru Impreza
Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...
Порвал как котенка вчера я эту импрезу
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...
Порвал как котенка вчера я эту импрезу
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
nas писал(а): Лансег Х
А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?
подскажи а как понять крутящший момент? я так понимаю что после определенных оборотов двигателя надо переключаться, потаму что машина быстрее на этой передаче уже не поедет? и как расшифровывается 198 Н/м?
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
ага, тахометр ето обороты в минуту - неотъемлемая часть крутящего момента, т.к. как раз эти данные 198 н\м достигаются при определенных оборотах в минуту... при 4200 чтоли...
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра... так работает вариатор например...
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра... так работает вариатор например...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
- Город: Москва
Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...
Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....
А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......
Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....
А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
Понял! Спасибо!Peton писал(а):Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...
Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....
А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"
Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!
Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/
Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan
Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.
Но, Лансег Х все равно рулит!!!
Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!
Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/
Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan
Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.
Но, Лансег Х все равно рулит!!!
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
да нет конечно! тут же вопрос в том, када ты перещолкнеш на след передачу какие там обороты будут... Вот очевидно например, что первую нужно крутить до максимальных 6500, т.к. это самый тяжелый этап разгона, потом вторая воткнется сразу примерно на 4000 в оптимальном режиме, вот ее уже не обизат до максимума, а до 6000 хде-нить, потом третья оп опять на 4000 ее уже до 5500 где-нить и так далее... нужно просто заботать график ТТХ и понять оптимальный разгон, а потом научиться это на ручке исполнятьValera писал(а):а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
- Город: Москва
Тут не так все просто!!!nas писал(а):Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"
Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!
Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/
Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan
В Honda CIVIC TYPE R 200 лошадей!!!! - это мощность......те работа умноженная на время......
Короче, если принять, что у Ланса и ТайпР примерно одинаковые моменты то можно сказать что они за одинаковое время выходят на максимальную мощность...только у Хонды на 50!!! коней больше
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
Субарик был с ручкой... а гонялись на 400 метров или чуть больше, по новенькому асфальту отстал он довольно сильно, думал придется попотеть.. ан нет... довольно легко обошёл, даже на первой отсечка сработала у меня... всеравно сделал! Лансер то потяжелее будет субарика и лошадей на 10 меньше. Может прокладка на субарике неважная
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 10:15 am
- Город: Москва
Re: Lancer X VS Subaru Impreza
Вчера друг купил WRX. Субарик улетная авто! Вот по поводу 2-х литровой. Она поедет только после первого ТО а именно после 1600 км, и то не факт. А насиловать авто я бы твоему другу не советовал !Freem писал(а):Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...
Порвал как котенка вчера я эту импрезу