Lancer X VS Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

Lancer X VS Subaru Impreza

#1 Непрочитанное сообщение Freem » Чт июл 12, 2007 6:56 am

Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке :)
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу :)
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение nas » Чт июл 12, 2007 11:55 am

:Yahoo!: Лансег Х :Yahoo!:

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

И можно поподробнее, как проходило противостояние? :)
Видео???

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Valera » Чт июл 12, 2007 11:59 am

nas писал(а)::Yahoo!: Лансег Х :Yahoo!:

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

подскажи а как понять крутящший момент? я так понимаю что после определенных оборотов двигателя надо переключаться, потаму что машина быстрее на этой передаче уже не поедет? и как расшифровывается 198 Н/м?

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 12, 2007 12:02 pm

не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение Valera » Чт июл 12, 2007 12:03 pm

mipter писал(а):не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...
Тоесть тахометр тут ни причем?
и соответственно чем больше ньютонов тем лучше? :)

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 12, 2007 12:06 pm

ага, тахометр ето обороты в минуту - неотъемлемая часть крутящего момента, т.к. как раз эти данные 198 н\м достигаются при определенных оборотах в минуту... при 4200 чтоли...
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра... так работает вариатор например...

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение Valera » Чт июл 12, 2007 12:10 pm

а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Peton » Чт июл 12, 2007 12:10 pm

Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

:) :) :)

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Valera » Чт июл 12, 2007 12:31 pm

Peton писал(а):Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

:) :) :)
Понял! Спасибо! :)

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение nas » Чт июл 12, 2007 12:33 pm

Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan


Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.

Но, Лансег Х все равно рулит!!!

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 12, 2007 12:33 pm

Valera писал(а):а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?
да нет конечно! тут же вопрос в том, када ты перещолкнеш на след передачу какие там обороты будут... Вот очевидно например, что первую нужно крутить до максимальных 6500, т.к. это самый тяжелый этап разгона, потом вторая воткнется сразу примерно на 4000 в оптимальном режиме, вот ее уже не обизат до максимума, а до 6000 хде-нить, потом третья оп опять на 4000 ее уже до 5500 где-нить и так далее... нужно просто заботать график ТТХ и понять оптимальный разгон, а потом научиться это на ручке исполнять :oops:

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#12 Непрочитанное сообщение mipter » Чт июл 12, 2007 12:36 pm

nas писал(а): Но, Лансег Х все равно рулит!!!
а хто-то в этом сомнивалса ? :crazy:

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Peton » Чт июл 12, 2007 1:28 pm

nas писал(а):Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan
Тут не так все просто!!!
В Honda CIVIC TYPE R 200 лошадей!!!! - это мощность......те работа умноженная на время......

Короче, если принять, что у Ланса и ТайпР примерно одинаковые моменты то можно сказать что они за одинаковое время выходят на максимальную мощность...только у Хонды на 50!!! коней больше

Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

#14 Непрочитанное сообщение Freem » Пт июл 13, 2007 7:46 am

Субарик был с ручкой... а гонялись на 400 метров или чуть больше, по новенькому асфальту :) отстал он довольно сильно, думал придется попотеть.. ан нет... :Yahoo!: довольно легко обошёл, даже на первой отсечка сработала у меня... всеравно сделал! Лансер то потяжелее будет субарика и лошадей на 10 меньше. Может прокладка на субарике неважная :D
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

Аватара пользователя
egoistmsk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 10:15 am
Город: Москва

Re: Lancer X VS Subaru Impreza

#15 Непрочитанное сообщение egoistmsk » Пт июл 13, 2007 10:30 am

Freem писал(а):Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке :)
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу :)
Вчера друг купил WRX. Субарик улетная авто! Вот по поводу 2-х литровой. Она поедет только после первого ТО а именно после 1600 км, и то не факт. А насиловать авто я бы твоему другу не советовал !

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»