Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Гидравлический подъём капота +фото отчёт

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#106 Сообщение я Владимир!! » Пн мар 08, 2010 8:04 pm

Молодец!!! :)

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#107 Сообщение SOLOVEI. » Вт мар 30, 2010 7:39 am

slawako
Спасибо ча чертежик, а то лень было лезть под капот и мерить :good: .
Вот заказал себе у "спецов железного дела" и поставил, цена вопроса :beer: , упоры 2121 за 480 руб. и минут 10-15 на установку.
[ ссылка на изображение ]
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
AnoxinPavel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
Город: г.Орел

#108 Сообщение AnoxinPavel » Пн апр 19, 2010 12:18 am

На днях тоже себе поставил.
Больше всего времени ушло на изготовление креплений (часа 4 с перекурами). За основу брал чертежи slawako, за что ему спасибо.
Далее грунтовка, покраска и собственно установка.
Все поставил с первого раза, ничего не регулировал т.к. отметил начальное положение петель карандашом. Упоры брал от нивы - 220р. штука.
Результатом доволен, а главное удобно.

SOLOVEI - а почему у тебя упоры стоят кверхногами?
Просто на моих было четко написано устанавливать цилиндром вверх.

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#109 Сообщение SOLOVEI. » Ср апр 21, 2010 12:02 am

AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши :shock: , обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят????????? :crazy: мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
AnoxinPavel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
Город: г.Орел

#110 Сообщение AnoxinPavel » Ср апр 21, 2010 4:37 pm

Не разу не видел перевертыши
На предыдущей странице форума у 2 машин установлено цилиндром вверх.

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#111 Сообщение SOLOVEI. » Сб апр 24, 2010 9:12 pm

Поставить можно и боком :ROFL: но поп технологии и принципу работы это не правильно, нужны с перевернутой телескопией, как ты писал было написано на коробке ставить так, значит правильно, но у меня обычные, вот 8)
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#112 Сообщение ale210583 » Вс апр 25, 2010 9:44 am

SOLOVEI. писал(а):AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши :shock: , обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят????????? :crazy: мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???
Я считаю, что особой разници как ставить упоры нет, т.к. на русских тазах они идут цилиндрами вверх, и эти же упоры на патриоте и хантере - цилиндром вниз.

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#113 Сообщение Bera » Ср май 05, 2010 9:28 pm

поставил.... 3 часа на изготовление кронштейнов, 30 минут на установку и 450 рублей на аммы....

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Bera Чт май 06, 2010 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#114 Сообщение Cnnynuk » Чт май 06, 2010 8:10 am

нормульно!

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#115 Сообщение KilleR-13 » Пн май 10, 2010 9:34 am

Cnnynuk, ты мне когда доконца размеры дашь по своим замкам??есть одна мысль как сделать для тебя нижнее крепление упора..но нужны размеры..чтоб уж наверняка..

Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#116 Сообщение Cnnynuk » Вт май 11, 2010 8:19 am

KilleR-13
а чего именно то?? давай вечерком с линейкой померю!

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#117 Сообщение -Alex-S- » Вт май 11, 2010 9:44 am

У тех у кого стоят замки на этих метсах, предлагаю тот же вариант со сверлением, как на цивик ставится. Увы но без сверления не получчить жёсткости упоров...

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#118 Сообщение Cnnynuk » Вт май 11, 2010 9:47 am

-Alex-S-
фото сивиков есть?!

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#119 Сообщение Bera » Вт май 11, 2010 3:00 pm

KilleR-13 писал(а):Cnnynuk, Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
Дык я и сделал сначала по чертежам, но ИМХО вид мне их не понравился.. Больно уж они грубо смотрятся, по колхозному...А то что лишние отверстия, так от них минусов я не вижу....из-за пару -тройку лишних дырок геометрия кузова ведь не нарушится... :)

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#120 Сообщение Cnnynuk » Вт май 11, 2010 3:07 pm

Bera писал(а):з-за пару -тройку лишних дырок геометрия кузова ведь не нарушится...
прощай официальная гарантия на геометрию кузова :ROFL:

Вернуться в «Под капотом»