Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Тема пауков 4-2-1 или 4-1!?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

Тема пауков 4-2-1 или 4-1!?

#1 Сообщение berkut428 » Чт мар 23, 2017 10:12 pm

Кто что думает? У самого стоит 1.8, MG-RACE 4-2-1 + чип Альфа! Недавно сел на Ланса того же года что и у меня (2008), коллектор полный сток, без ката, чипованная. Разница большая, едет лучше!((( Да, еще наткнулся на такой видос https://www.drive2.ru/c/925057/

4g64
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 9:13 am
Город: красноярск
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение 4g64 » Пн май 08, 2017 9:06 pm

4-2-1 низовой
4-1 верховой
если коротко
но больше зависит от настройки

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Пн май 08, 2017 11:55 pm

4-2-1 не то что бы низовой, это среднее между 4-1 и ничем.

4g64
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 9:13 am
Город: красноярск
Зодиак: Козерог

#4 Сообщение 4g64 » Вт май 09, 2017 1:48 pm

Тут надо смотреть все в комплексе
Если геометрия мотора валы впуск рассчитаны на низов ой характер
То смысла делать с него верховой выпускные коллектором нет ни какого

Аватара пользователя
Tu-man
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#5 Сообщение Tu-man » Чт июл 13, 2017 4:20 pm

Наверное еще на сам паук надо смотреть.. Мне думается, что тот же стингер со своей 51 трубе и загибами ещё сильней двигло задушат.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»