Lancer X или Renault Megane II
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
Не уловил связь м-у балкой и динамикой. Может просветите??))))) хотя в любом случае едет быстрее мегана...
Сравнивать ланс и эво как бэ некорректно - 1й гораздо мягче и тише. Так что если считаете что ланс по комфорту это эво но не едет то вы ошибаетесь. Учите мат часть по подвеске, а лучше прокатитесь прежде чем писать всякий бред.
Сравнивать ланс и эво как бэ некорректно - 1й гораздо мягче и тише. Так что если считаете что ланс по комфорту это эво но не едет то вы ошибаетесь. Учите мат часть по подвеске, а лучше прокатитесь прежде чем писать всякий бред.
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
Уважаемый вероятный лансеровод, просвещаю по Вашей просьбе. При таких тормозах (отсутствующих), на на лансере, при такой диванной подвеске, при таком пипеточном моторе он все равно абсолютно не способен ехать так, чтобы была хоть какая-то разница между балкой и независимой подвеской. Посмотрите, кстати, сами на досуге замеры макс. скорости двойной переставки у Лансера и Мегана.
Далее, с чего вы взяли, что я сравниваю эво и ланс? Такие идеи о сравнении приходят в голову юным лансероводам, которые никогда не видели эво, но очень о нем "мечтают" (потому что не знают, что это за машина, а если с практической точки зрения познакомятся с ней, то офигеют и забудут свои мечты как страшный сон).
Факт в том, что это _две абсолютно разные машины_. Просто абсолютно. Вообще. У них разный кузов (не только по внешности, но и по весу и по жесткости - эво по-другому сварен и распорками усилен), у них абсолютно разное рулевое управление (длина, усиление, охлаждение тд), у них абсолютно разная подвеска, абсолютно разные тормоза, про трансмиссию я и не говорю, и тд и тп. Это просто две машины, у которых нет ни одной общей детали и ни одной точки соприкосновения.
И владелец Эво никогда даже не посмотрит на Лансер, а владелец Лансера никогда не купит Эволюшн (единственное исключение - когда Ланс берется первой машиной и по ошибке - т.к. опыта нет).
Просто потому, что если человек купил Лансер, значит перфоманс автомобиля его не интересует. И значит Эво ему не подойдет категорически. Человек, который взял бы Эво, но у которого нет на него денег, купит Корсу OPC, Фабию РС, Клио РС в конце-концов... но он никогда не посмотрит на абсолютно пенсионерский Лансер.
По меркам людей, которые входят в целевую аудиторию Лансера, Эво ужасно жесткий, ужасно шумный, ужасно дорогой и капризный в обслуживании и требует постоянного внимания, не имеет гарантии, проезжает на одном баке в тошнот-режиме всего 200км (а при реальном вваливании выпивает бак за 20 минут) и привязан к 98-му, который в Москве не везде достанешь, не говоря о том, чтоб поехать к морю. К тому же Эво не такой уж и мощный по сегодняшним меркам. Это машина для тех, кто четко понимает, что он хочет от автомобиля. А не для широкого круга дачников, домохозяек и тд.
Сравнивать Лансер и Эво столь же глупо, как сравнивать Лансер и трактор Беларусь.
Так что нет, я не сравнивал Лансер и Эво.
А вот лансер и меган - более чем сопоставимые автомобили, и меган тут выигрывает. Это моё мнение как человека, у которого были оба этих автомобиля.
Далее, с чего вы взяли, что я сравниваю эво и ланс? Такие идеи о сравнении приходят в голову юным лансероводам, которые никогда не видели эво, но очень о нем "мечтают" (потому что не знают, что это за машина, а если с практической точки зрения познакомятся с ней, то офигеют и забудут свои мечты как страшный сон).
Факт в том, что это _две абсолютно разные машины_. Просто абсолютно. Вообще. У них разный кузов (не только по внешности, но и по весу и по жесткости - эво по-другому сварен и распорками усилен), у них абсолютно разное рулевое управление (длина, усиление, охлаждение тд), у них абсолютно разная подвеска, абсолютно разные тормоза, про трансмиссию я и не говорю, и тд и тп. Это просто две машины, у которых нет ни одной общей детали и ни одной точки соприкосновения.
И владелец Эво никогда даже не посмотрит на Лансер, а владелец Лансера никогда не купит Эволюшн (единственное исключение - когда Ланс берется первой машиной и по ошибке - т.к. опыта нет).
Просто потому, что если человек купил Лансер, значит перфоманс автомобиля его не интересует. И значит Эво ему не подойдет категорически. Человек, который взял бы Эво, но у которого нет на него денег, купит Корсу OPC, Фабию РС, Клио РС в конце-концов... но он никогда не посмотрит на абсолютно пенсионерский Лансер.
По меркам людей, которые входят в целевую аудиторию Лансера, Эво ужасно жесткий, ужасно шумный, ужасно дорогой и капризный в обслуживании и требует постоянного внимания, не имеет гарантии, проезжает на одном баке в тошнот-режиме всего 200км (а при реальном вваливании выпивает бак за 20 минут) и привязан к 98-му, который в Москве не везде достанешь, не говоря о том, чтоб поехать к морю. К тому же Эво не такой уж и мощный по сегодняшним меркам. Это машина для тех, кто четко понимает, что он хочет от автомобиля. А не для широкого круга дачников, домохозяек и тд.
Сравнивать Лансер и Эво столь же глупо, как сравнивать Лансер и трактор Беларусь.
Так что нет, я не сравнивал Лансер и Эво.
А вот лансер и меган - более чем сопоставимые автомобили, и меган тут выигрывает. Это моё мнение как человека, у которого были оба этих автомобиля.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
Ну я давно уже не «вероятный лансеровод» - если просмотрите подпись и эту тему.
То что вы выше написали это какой то набор слов чес слово...я говорю что вы сравниваете меган и ланс на основе своего опыта эксплуатации эво и ошибочно полагая что ланс тот же эво по комфорту но овощ. Сами ответили что на лансе вы не ездили. Так о чем речь?? Я себе никогда не взял бы второй меган т.к. он мне абсолютно не симпатичен, выглядит как сапог, внутри блевотно бежевый и надежность вызывает у меня сомнения. И мне абсолютно пофиг какой он там мягкий и тп. Не услышал не единого аргумента от вас чем же лучше рено. Только какие то жалкие попытки задеть владельцев идиотскими высказываниями...
То что вы выше написали это какой то набор слов чес слово...я говорю что вы сравниваете меган и ланс на основе своего опыта эксплуатации эво и ошибочно полагая что ланс тот же эво по комфорту но овощ. Сами ответили что на лансе вы не ездили. Так о чем речь?? Я себе никогда не взял бы второй меган т.к. он мне абсолютно не симпатичен, выглядит как сапог, внутри блевотно бежевый и надежность вызывает у меня сомнения. И мне абсолютно пофиг какой он там мягкий и тп. Не услышал не единого аргумента от вас чем же лучше рено. Только какие то жалкие попытки задеть владельцев идиотскими высказываниями...
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
Я ездил на лансере (и на 9 и на 10, на 10 просто немного, написал же), и у меня не эво, а раллиарт, увы.
>>Не услышал не единого аргумента от вас чем же лучше рено.
Лучше материалы (намного более износостойкие и крепкие, пластик гораздо мягче, гремит намного меньше), лучше эргономика - этого недостаточно? А по каким признакам ещё вы машину выбираете? По объему багажника? Так он у мегана тоже гораздо больше.
>>Не услышал не единого аргумента от вас чем же лучше рено.
Лучше материалы (намного более износостойкие и крепкие, пластик гораздо мягче, гремит намного меньше), лучше эргономика - этого недостаточно? А по каким признакам ещё вы машину выбираете? По объему багажника? Так он у мегана тоже гораздо больше.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
Эргономика на лансе на высоте. Минус - руль не регулируется по вылету. У меня машине 4 года, поверьте ничего не порвалось, сиденья подзатерлись, да, но не больше чем на других машинах аналогичного пробега и возраста, НО после хим чистки салон опять как новый. Так что я не совсем понял ваши выражения на счет износостойкости. Пластик, пластик...да какая разница мягкий, жесткий на недорогих машинах все равно будут сверчки. Не нравится текстура - можно обтянуть какой нить альконтарой. Мне лично все равно...
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
Дружище, оно просто облезает и царапается, вот и все. Ни Меган, ни Субару не имели десятой доли проблем с качеством материалов, которые есть у Лансера, при в десять раз большем пробеге. И это касается всех деталей, от дворников (которые порвались за 15к) до обивки багажника (которая порвалась за 15к).
Жигуль он и есть жигуль. Зато дунуть до 350 сил можно и боком шикарно едет (если охлаждение перебрать, слить тот отстой, что залит с завода, и в три раза чаще ездить на ТО ) - за это и брал.
Жигуль он и есть жигуль. Зато дунуть до 350 сил можно и боком шикарно едет (если охлаждение перебрать, слить тот отстой, что залит с завода, и в три раза чаще ездить на ТО ) - за это и брал.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
ну не знаю...данных проблем не имею (особенно облезает, пластик на порогах, да, каблуками женскими зацарапан прилично) - химчистка обшивки и пластика решает)) мало того катался на лансе с такси. И не сказал бы что там совсем все печально, затерто, грязновато, но не смертельно))hjk писал(а):Дружище, оно просто облезает и царапается, вот и все. Ни Меган, ни Субару не имели десятой доли проблем с качеством материалов, которые есть у Лансера, при в десять раз большем пробеге. И это касается всех деталей, от дворников (которые порвались за 15к) до обивки багажника (которая порвалась за 15к).
пысы фотки бы салона что бы понять что именно у вас царапается и облезает.
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Да..... Не в обиду оппонентам, но более смешного разговора я не слышал.... Я увере на 99,9, что защитник Мегана НЕ обладает Лансером Раллиарт... Готов встретиться в любой означенный день, чтобы убедиться в своей правоте... Дворники, салон, движок и подвеска убитые за 10000 км - это не про Лансер, а от владельца раллика это вообще странно слышать...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Слить отстой с чего? С движка - так японские масла едва ли не лучшие в мире... антифриз? А кто выпускает лучше? Может мобил или ликви-моли, разлитые в РФ? Ездить на ТО надо в 2 раза чаще... Почему, даже писать не буду, инфы везде полно... Обивка багажника порвалась? У меня за 120000 км она как новая...hjk писал(а):Дружище, оно просто облезает и царапается, вот и все. Ни Меган, ни Субару не имели десятой доли проблем с качеством материалов, которые есть у Лансера, при в десять раз большем пробеге. И это касается всех деталей, от дворников (которые порвались за 15к) до обивки багажника (которая порвалась за 15к).
Жигуль он и есть жигуль. Зато дунуть до 350 сил можно и боком шикарно едет (если охлаждение перебрать, слить тот отстой, что залит с завода, и в три раза чаще ездить на ТО ) - за это и брал.