Lancer X или Renault Megane II
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Досконально что ли расписывать, если суть уловить не можешь. Ну хорошо. При обгоне в критической ситуации ты интуитивно надавишь на тапку, что сделает коробка автомат? Правильно, перейдет в режим кик-даун, то есть сбросит одну или пару передач вниз. Вариатор Ланса в этом случае сработает куда лучше. А если автомат тупит и двигун не тянет из за тех самых 1,5 с да еще при низком крутящем? А уж французские автоматы - это притча во языцах что по работе, что по надежности. И что выходит при этом? Убегать некуда, машина не вытягивает, уходить приходится хоть куда, лишь бы выжить. Начинаем рулить, а у нас француз заточен на комфорт, а не на управляемость. Он предпочтет наклонится куда угодно, но не реагировать на активную рулежку. Как там твоим тапочкам, смешно или уже захотели выпрыгнуть из машины?v_a_k писал(а): Не смеши мои тапочки... ))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
Ну я писал немного ранее про 170 и 190 км/ч. Но Вы , видимо, это пропустили. Причем до 190 меган разгоняется ровно и уверенно. Естественно "по спидометру".OverTheSky писал(а):Хемуль
нашел у каво спрашивать про управляемось. Этот человек быстрее 50км\ч в поворот не входит))) странно слышать такие рассуждения от человека который ездит более чем спокойно...конечно по его словам будут они будут ездить одинаково.
Меган испытан во всех условиях (асфальт, снег, лед, песок, земля, грязь, глина) и на разных скоростях. И боком я ездил на всех перечисленных поверхностях (когда со скоростью переборщишь).
Так что про управляемость мегана уж Вы то мне не рассказывайте, ОК?
ЗЫ а про то что ланс 1,8 и ланс 2,0 ездят по разному - я нисколько не сомневаюсь. И вполне доверяю Вашему компетентному мнению. Но тема, однако у нас не про Ланс вс Ланс...
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Я на ВАЗах примерно столько же откатал, может чуть больше. Мне теперь ничего не страшно!!!OverTheSky писал(а):Вак вот не поверишь более 400 тыс накатал по трассе на Вазах и приходилось расчитывать и не такие расстояния...это по мимо того что постоянно подтыкал пониженную что приводило к увеличенному расходу...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
Вот, уже лучше, хотя бы какое то логическое мышление (попытка прослеживается). Только вот суть не ясна. То 1,5 , то автомат, то француз, то ещё что. Внятно излагать пробуйте.MaxF писал(а): Досконально что ли расписывать, если суть уловить не можешь. Ну хорошо. При обгоне в критической ситуации ты интуитивно надавишь на тапку, что сделает коробка автомат? Правильно, перейдет в режим кик-даун, то есть сбросит одну или пару передач вниз. Вариатор Ланса в этом случае сработает куда лучше. А если автомат тупит и двигун не тянет из за тех самых 1,5 с да еще при низком крутящем? А уж французские автоматы - это притча во языцах что по работе, что по надежности. И что выходит при этом? Убегать некуда, машина не вытягивает, уходить приходится хоть куда, лишь бы выжить. Начинаем рулить, а у нас француз заточен на комфорт, а не на управляемость. Он предпочтет наклонится куда угодно, но не реагировать на активную рулежку. Как там твоим тапочкам, смешно или уже захотели выпрыгнуть из машины?
Тем более речь вроде шла про 1,5 сек. между механика 1,8 против механика 1,6. Ну или механика 1,6 против автомат 1,5. Плюс у француцзов 1,5 автоматов нет... только 1,6. Что-то Вы, уважаемый, путаетесь...
Ну и , допустим, я представил о чем Вы гвоорите. Тогда вопрос - откуда критическая ситуация то? Не от слабоумия ли водителя? Что Вы там на встречке БЕЗ кикдауна делали? Лансеровский автомат при кикдауне на трассе с 4 на 2-ую прыгает без вопросов. А дальше - главное тапку не отпускать. И никаких неожиданностей, если Вы, конечно, не на крутом повороте с 0-ой видимостью обгоняете. И что там с тапочками-то?
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
Почему не поверю то? Верю. Охотно верю. Особенно если ТАЗ 8 клапанов, до 100 за 15 сек (иль около того). разница существенная с 10 секундами...OverTheSky писал(а):Вак вот не поверишь более 400 тыс накатал по трассе на Вазах и приходилось расчитывать и не такие расстояния...это по мимо того что постоянно подтыкал пониженную что приводило к увеличенному расходу...
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Это не попытка логически мыслить. Это опыт 16 летнего вождения. В экстренной ситуации куда важнее накатанный опыт и интуиция, чем логика. Думать уже некогда, все основано на реакции и отработанных до автоматизма навыках.А я не сравниваю конкретно ваши автомобили. Тема Лансер vs Меган, а не как и на чем ездеет VAK. Я искренне считаю, что Лансер 1,5 тем более АТ это абсолютно овощной автомобиль. Смысл в его покупке для меня скрыт. Хотя смею предположить, что в данном сравнении Лансер не лучше, однако по рулежке шансов избежать аварии на нем по более.v_a_k писал(а): Вот, уже лучше, хотя бы какое то логическое мышление (попытка прослеживается). Только вот суть не ясна. То 1,5 , то автомат, то француз, то ещё что. Внятно излагать пробуйте.
Тем более речь вроде шла про 1,5 сек. между механика 1,8 против механика 1,6. Ну или механика 1,6 против автомат 1,5. Плюс у француцзов 1,5 автоматов нет... только 1,6. Что-то Вы, уважаемый, путаетесь...
Ну и , допустим, я представил о чем Вы гвоорите. Тогда вопрос - откуда критическая ситуация то? Не от слабоумия ли водителя? Что Вы там на встречке БЕЗ кикдауна делали? Лансеровский автомат при кикдауне на трассе с 4 на 2-ую прыгает без вопросов. А дальше - главное тапку не отпускать. И никаких неожиданностей, если Вы, конечно, не на крутом повороте с 0-ой видимостью обгоняете. И что там с тапочками-то?
А вы простите сколько за рулем? 100 тыс накатали хотя бы? Неужели ни одной экстренной ситуации на дороге не было? Ну предположим, вы шибко умный, а я слабоумный, кто вас от меня на дороге застрахует? Вот вам и ситуация. Или по дороге одни гении, как Вы, передвигаются?
Последний раз редактировалось MaxF Пт мар 20, 2009 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
v_a_k писал(а):Т.е на мегане еще раньше абска срабатывает? Я считал что у ланса она слишком рано иногда бить начинает))Хемуль писал(а):v_a_k
3. Мне больше импонирует алгоритм работы АБС на лансе. В зимний период. Летом она как-то особо и не работает (АБС), а вот зимой ланс теребить педаль начианет "попозже".
ЗЗЫ я тож до остечки кручу не по необходимости, а по своему личному убеждению, что нет более полезного режима для самоочистки двигателя, чем режим предельных оборотов. Поэтому просто время от времени "топаю".
А насчет очистки, это да. Свечи очищаются на ура на максималке.
10 метров... 10 метров иногда могут спасти, имхо.
А вообще, если машину знаешь (а если на ней ездишь, то знаешь), то и обгонять будешь исходя из ее возможностей.
Удачи на дорогах!
Nothing Gold Can Stay
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
Хм, а лансер вообще только за двигатель покупают??? Вы меня удивили... Кому то дизайн нравится, посадка (ну удобней в кресле сидеть), ещё что-то... А для Вас только двигатель. Хотя, это дело каждого лично и имеет право на жизнь.MaxF писал(а): Я искренне считаю, что Лансер 1,5 тем более АТ это абсолютно овощной автомобиль. Смысл в его покупке для меня скрыт. Хотя смею предположить, что в данном сравнении Лансер не лучше, однако по рулежке шансов избежать аварии на нем по более.
Прощаю. (чего извиняться то?) За рулем я без малого 11 лет. И накатал гораздо поблее 100 тыщ. И на разных машинах. И даже, по молодсти, на своем ТАЗу стритрачился с другими ТАЗами... (4-ую передачу в отсечку выкручивал в ГОРОДЕ - вот мудаком то был... Как Бог миловал, не забрал к себе дебила, даж не знаю...). Но сейчас как-то больше понимаю, что сдохнуть на дороге - эт как 2 пальца об асфальт...А вы простите сколько за рулем? 100 тыс накатали хотя бы? Неужели ни одной экстренной ситуации на дороге не было?
А когда вот такие слабоумные на "глухом" повороте едут повстречке в гору, обгоняя 25 метровую фуру в дождь, есть только 1 вариант - тормозить до максимального снижения скорости, и, если этому неумному человеку места все равно не хватает, цеплять обочину (для трассы). В городе, боюсь, тормозить будет негде и некогда...Ну предположим, вы шибко умный, а я слабоумный, кто вас от меня на дороге застрахует? Вот вам и ситуация. Или по дороге одни гении, как Вы, передвигаются?
А от дурака - никто не застрахован. Ни я, ни Вы, ни кто-либо ещё.
ЗЫ Надеюсь про слабоумие - не восприняли как оскорбление? Это гипербола для усиления смысла сказанного и лично к Вам отношения не имеет. (а то мало ли... всякое бывает... а потом - нож в спину! )
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Лично я Лансер покупал по совокупным качествам. Дизайн, относительная приспособленность к нашим направлениям под названием дорога, в сравнении, например с Сивиком или Маздой. Но при всех этих качествах, мотор 1,5 никак не рассматривал, тем более с АТ, так как считаю, что это абсолютно не вариант для такой тяжелой машины. Если бы не было других моторов, то Лансер не рассматривался бы в качестве покупкиХм, а лансер вообще только за двигатель покупают???
Я бы все же предпочел уходить. Руление на скоростях свыше 60 эффективнее, чем торможение. Тормоза лишь в помощь для ухода.А когда вот такие слабоумные на "глухом" повороте едут повстречке в гору, обгоняя 25 метровую фуру в дождь, есть только 1 вариант - тормозить до максимального снижения скорости..
Надеюсь, обойдемся без ножей ))(а то мало ли... всякое бывает... а потом - нож в спину! )
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
Ну эт по ситуации... По мне так правильнее тормозить до последнего. А потом, по фактическому состоянию дел (мало ли кто куда метнется, поведение , направление движения, скорости остальных участников инцидента) уже рулить... Сколько видел случаев, что выходит на обгон, не успевает и вместо того, чтоб лезть в свою полосу, прижимаясь по максимуму к обгоняемому, пытаются выпрыгнуть через встречку... А встречка сама туда же ( на обочниу уходит). Результат , думаю сам понимаешь какой...MaxF писал(а):
Я бы все же предпочел уходить. Руление на скоростях свыше 60 эффективнее, чем торможение. Тормоза лишь в помощь для ухода.
Канешна! какие ножи! Приезжай , потестдрайвимся друг на друге.Надеюсь, обойдемся без ножей ))
ЗЫ асфальт вскроется, зиму сниму, попробую с товарищем одним ДРЫГнуться (если его прав не лишат... гонсчиг блин, ПДД изучать лень ему панимашьли). У него ланс 1,8 на вариаторе. Так, больше для развлекухи, чем чего-либо ещё.
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 9:40 pm
таксист - междугородник? (эт мне так, для сведения) 400 тыщ по трассе...OverTheSky писал(а):Ну уж ваз не на много медленней рено 1.6...так речь то о чем? Да! Чем больше мощей тем безопасней на обгонах...я за 400+ тыс. по трассе это понял. Вы видимо нет...жаль.
И я не говорил, что доп. лошади - это хуже. Я говорил, что разница несущественная... А у меня основные маршруты - на восток, через уральские горы... М5... яма на яме и вереницы грузовиков. Так что... Мож я ездить и не научился за 11 лет.. Вам виднее, наверное. Только покамест ниразу в кювете небыл (т-т-т, недайБог). И желаю чтоб ни у кого из нас такого не было. Не по своей вине, ни тем более - по чужой.
рыно MII 1.6 MT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007
мыцу LX 1.5 AT 2007