Что-то хрумкает в передней подвеске
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
В прошедшие выходные тоже боролся со скрипом в передней подвеске т.к. с морозами уже и вымывание керхером чашек стоек помогало слабо. после мойки основные скрипы пропадали, но при перезде лежачих полицейских, всеравно было слышно скрип, при чем он был совершенно ни систематический то есть, то нет. Потратив вечер на одевание шлангов на нижние витки пружин, был очень удивлентому тому, что скрип остался. Даже показалось, что громче стал звук этого скрипа. Покатавшись с часок и убедившись в том, что этот скрип ни куда исчезать не собирается, вернулся в гараж. Открыв капот стал раскачивать передок, на сколько это возможно (одному это тяжеловато сделать) и пытаться определить что издает звук. Так и неразобравшись что издает звук поступил следующим образом: 1. смазал консистентной смазкой отбойник-пыльник стойки - кто-то писал, что помогло, но в моем случае безрезультатно скрип остался 2. смазал силиконовой смазкой саленблоки переднего стабилизатора - при раскачке передка скрип пропал!!!. Сегодня ездил и по полицейским и через ж/д переезд - тишина, ни одного постороннего звука. Посмотрю на сколько хватит данного способа устранения скрипа, если не надолго, то буду подбирать новые саленблоки, менее скрипучие (возможно подойдет как на задний стабилизатор саленблок от волги).
Alikber попробуй смазать саленблоки стабилизатора, тем более, что это можно сделать не домкратив машину, просто вывернуть руль до упора вправо - смазать правый саленблок и левый соответственно.
Alikber попробуй смазать саленблоки стабилизатора, тем более, что это можно сделать не домкратив машину, просто вывернуть руль до упора вправо - смазать правый саленблок и левый соответственно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
- Город: Волгоград
NikoF Попробую при первой возможности, тогда отпишусь! Кстати я одел на верх и нижн витки шланг, сейчас у нас в Влгрд зима началась -20, а скрипа такого нет как в прошлую зиму! Иногда небольшой скрип вылазиет, наверное это и есть втулки передние! А какой именно густой смазкой ты смазывал!??? P.S. Задние стойки тоже скрипят, скоро буду и туда шланг одевать!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
под рукой был литол-24 им смазывал сверху отбойники и шток амортизатора в самом верху где "ходит" отбойник, но это в моем случае совершенно не помогло. Положительный результат от смазывания втулок стабилизатора - жидким силиконом из балончика. У нас уже три дня температура -27-31, от передней подвески ни одного постороннего звука, но правда прошло всего пять дней с момента "доработки" передней подвескиAlikber писал(а):А какой именно густой смазкой ты смазывал!???
я бы не спешил, выясни поточнее что издает скрип. Я менял втулки заднего стабилизатора, хоть и скрипа задняя подвеска не издавала, но после замены стала работать мягче/тише. Почитай в этой теме (Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор), возможно устранишь скрип http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10148Alikber писал(а):Задние стойки тоже скрипят, скоро буду и туда шланг одевать!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 3:05 pm
- Город: Волгоград
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:40 pm
-
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
А я вот тоже по хрусту напрягаюсь, точнее напрягался.
Весь форум читать не стал, очень много букв, но скажу так :
Хруст есть, при сильном или не очень сильном выворачивании руля если жму на газ хрустит. После 3-4 минут езды все проподает.
Про лечение этого еще не думал и не гадал, но друг сказал, что может вода туда попала и вот она мерзнет и хрустит, греется и все нормуль.
По любому разбирать и смотреть, но мне дали совет еще и смазку поменять.
Короче стараюсь резко в повороты не входить по холоду хотя бы 10-15 минут и все ОК.
У меня еще ЧЕК ЭНДЖ каждое утро загарался и с большим трудом потухал, по этому мне как-то не до шрузов и груш с яйцами было, хотя боязнь что заглохну и колеса отвалются была
Весь форум читать не стал, очень много букв, но скажу так :
Хруст есть, при сильном или не очень сильном выворачивании руля если жму на газ хрустит. После 3-4 минут езды все проподает.
Про лечение этого еще не думал и не гадал, но друг сказал, что может вода туда попала и вот она мерзнет и хрустит, греется и все нормуль.
По любому разбирать и смотреть, но мне дали совет еще и смазку поменять.
Короче стараюсь резко в повороты не входить по холоду хотя бы 10-15 минут и все ОК.
У меня еще ЧЕК ЭНДЖ каждое утро загарался и с большим трудом потухал, по этому мне как-то не до шрузов и груш с яйцами было, хотя боязнь что заглохну и колеса отвалются была
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:54 am
- Город: Первопрестольная
Также было появилась проблема в передней подвеске с левой стороны при проезде неровностей и лежащих полицейских. Звук был похож на натяжение-растяжение пружины.
Почитал на форуме про проблемы с этим - тут и втулки стабилизатора, и грязь, и амортизаторы, вообще голова кругом.
Приехал к дилеру, он меня на диагностику. Сижу жду...рядом сидит другой паренек также ждет, разговорились, и получилось так , что он приехал также по этой проблеме.
Думаю, Все! Японцы решили устроить техническую атаку на нас, коли у всех такие проблемы.
Подзывают мастера проведя диагностику и задают вопрос мне - мол где ставил подкрылки? - я, замешкался чуть, но потом выцедил что последний раз их снимали-одевали в Блок-Моторсе при ремонте. Привет им передавай -ответили мне мастера..и добавляют мол, они установили так подкрылки, что они цепляли пружину у меня...я неужеле? они-проверь. Проверил - дело говорят, проблема решилась в одночасье:)
Почитал на форуме про проблемы с этим - тут и втулки стабилизатора, и грязь, и амортизаторы, вообще голова кругом.
Приехал к дилеру, он меня на диагностику. Сижу жду...рядом сидит другой паренек также ждет, разговорились, и получилось так , что он приехал также по этой проблеме.
Думаю, Все! Японцы решили устроить техническую атаку на нас, коли у всех такие проблемы.
Подзывают мастера проведя диагностику и задают вопрос мне - мол где ставил подкрылки? - я, замешкался чуть, но потом выцедил что последний раз их снимали-одевали в Блок-Моторсе при ремонте. Привет им передавай -ответили мне мастера..и добавляют мол, они установили так подкрылки, что они цепляли пружину у меня...я неужеле? они-проверь. Проверил - дело говорят, проблема решилась в одночасье:)
*В наше время дорогая машина не показатель крутизны, а показатель того, сколько ты должен банку*
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
- Город: Иваново
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня нет подкрылков и все штатное стоит, нигде ничего не задевает, но через месяц, после покупки и при проезде лежачих полицейских звук резиновый *хры-Ымк* спереди всегда был и есть!!!
Походу это особенность, строения подвески и всяких рычагов-тяг с резиновыми сайлент вставками, имхо
Походу это особенность, строения подвески и всяких рычагов-тяг с резиновыми сайлент вставками, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 9:17 am
- Город: Курск
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]upspeed писал(а):у меня нет подкрылков и все штатное стоит, нигде ничего не задевает, но через месяц, после покупки и при проезде лежачих полицейских звук резиновый *хры-Ымк* спереди всегда был и есть!!!
Походу это особенность, строения подвески и всяких рычагов-тяг с резиновыми сайлент вставками, имхо
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 4:58 pm
Аналогично.upspeed писал(а):у меня нет подкрылков и все штатное стоит, нигде ничего не задевает, но через месяц, после покупки и при проезде лежачих полицейских звук резиновый *хры-Ымк* спереди всегда был и есть!!!
Походу это особенность, строения подвески и всяких рычагов-тяг с резиновыми сайлент вставками, имхо
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 11:51 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
Хоть у меня и стоят подкрылки, но тоже подпишусь под этими словами.upspeed писал(а):у меня нет подкрылков и все штатное стоит, нигде ничего не задевает, но через месяц, после покупки и при проезде лежачих полицейских звук резиновый *хры-Ымк* спереди всегда был и есть!!!
Походу это особенность, строения подвески и всяких рычагов-тяг с резиновыми сайлент вставками, имхо
Ребята, подскажите, пожалуйста, какие детали подвески тестирует вибро-стэнд? Сколько неисправностей можно выявить и с какой точностью? И может еще какие супер эффективные методы диагностики пореккомендуете даме?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
- Город: Волгоград