Замена ступичных шпилек + фотоотчет
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Замена ступичных шпилек + фотоотчет
Я уже писал на форуме, что дилеры мне криво завернули колесные гайки и сорвали резьбу, предъявлять им было поздно, так как я скрутил при съеме колеса гайку вместе со шпилькой, да и с момента заезда к ним прошла неделя...
Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.
Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.
Вот сами шпильки:
[ ссылка на изображение ]
1. Домкратим и снимаем колесо
2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.
5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.
7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу
[ ссылка на изображение ]
Когда я позвонил в офф сервис, мне объявили там только за работу по замене шпилек 2600 руб. + сами шпильки, их сорвано оказалось 3 штуки. Я заказал эти шпильки в инет-магазине: 3*95 руб и через 2 дня забрал.
Вобщем я решил не платить такую неоправданную сумму и сделать сам.
Вот сами шпильки:
[ ссылка на изображение ]
1. Домкратим и снимаем колесо
2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.
5. Теперь все что было лишним мы убрали.... Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.
7. Результат: около 1.5 часа не торопясь... все прошло как по маслу
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Shark Вт сен 23, 2008 8:31 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
Shark
Кстати, по поводу замены колодок:
Всем известная история, что официалы много денег хотят, а мы хотим остаться на гарантии.
Предположим, что авто проехало 10 тыс. (до ТО еще 5 тыс.), а колодки стерлись. Мы меняем их сами, на родные; за 5 тыс. пробега они теряют вид свежезамененных, и смело едем на ТО. Получаем все нужные штампики в сервисную книжку. Прокатит?
Кстати, по поводу замены колодок:
Всем известная история, что официалы много денег хотят, а мы хотим остаться на гарантии.
Предположим, что авто проехало 10 тыс. (до ТО еще 5 тыс.), а колодки стерлись. Мы меняем их сами, на родные; за 5 тыс. пробега они теряют вид свежезамененных, и смело едем на ТО. Получаем все нужные штампики в сервисную книжку. Прокатит?