Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Бензин + газ.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#31 Сообщение JOHNNY » Пт фев 05, 2010 11:29 pm

Народ, вы бы хоть действительно писали бы что ли какое оборудование ставили и где. А то вот тоже подумываю.. Вот если решу, что ланц у меня лет на пять, то поставлю.

Dachnik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:43 pm
Зодиак: Весы

#32 Сообщение Dachnik » Чт фев 11, 2010 8:30 pm

)) от моей подсказки по поводу "где" пользы мало, т.к. я в Киеве живу, но единственное могу посоветовать - не пожалеть и переоборудоваться на хорошей станции, пускай там будет дороже, и нужно быть готовым первое время поездить к ним на регулировку, и желательно балон взять побольше (на прошлой машине был 42 л., присекало на 30, итого раз в два дня надо было заправляться - напрягало)), кстати, на Уланчика поставили кажеццо 54л, присекает на 48 - совсем другое дело: заправить оба полных бака и на луну без дозаправки доехать можно))

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#33 Сообщение Valer0n » Чт фев 11, 2010 8:41 pm

машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#34 Сообщение JOHNNY » Чт фев 11, 2010 11:20 pm

Valer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Это невозможно объяснить. Сродни наркомании. Поставив один раз на одну машину, потом хочется ставить на все остальные.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#35 Сообщение JOHNNY » Чт фев 11, 2010 11:27 pm

Dachnik писал(а):)) от моей подсказки по поводу "где" пользы мало, т.к. я в Киеве живу
Ну расскажи хоть какое оборудование, какие впечатления от него.
Dachnik писал(а):(на прошлой машине был 42 л., присекало на 30, итого раз в два дня надо было заправляться - напрягало
Отсечку в балоне обычно настраивают на 10-20%. На практике тупо на всех балонах литров на пять. Надо было просто настроить и не мучиться.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#36 Сообщение Митяй » Сб фев 13, 2010 6:47 am

а про метановые ГБО кто-нибудь знает?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#37 Сообщение JOHNNY » Сб фев 13, 2010 5:20 pm

Митяй писал(а):а про метановые ГБО кто-нибудь знает?
Не для легковушек. Балоны с давлением в сотни атмосфер. Большой вес балона, маленький объём газа. На крышу автобуса или в грузовик самое то, а в лансер некуда.

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#38 Сообщение Хук » Сб фев 13, 2010 7:07 pm

Да ребята кризис в разгаре. :D Тема интересная. Но только сомневаюсь в выгоде. То вам нехватает мощности -то сами же ее меняете на экономичность. Очень опасная весч. Был случай на трассе ,летом в пробке, на подьезде к населенному пункту, горело несколько авто. позже узнал- газ всему причина. Думаю хамер для газа лучше подходит. Для дальних и долгих поездок лучше дизель проверено.
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#39 Сообщение JOHNNY » Сб фев 13, 2010 9:51 pm

Хук писал(а):Да ребята кризис в разгаре. :D Тема интересная. Но только сомневаюсь в выгоде. То вам нехватает мощности -то сами же ее меняете на экономичность. Очень опасная весч. Был случай на трассе ,летом в пробке, на подьезде к населенному пункту, горело несколько авто. позже узнал- газ всему причина. Думаю хамер для газа лучше подходит. Для дальних и долгих поездок лучше дизель проверено.
А на бензине машины не горят? Сразу видно человека не имевшего дела с газом.
Зарулём пытались машину с ГБО взывать http://www.zr.ru/a/16838/

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#40 Сообщение ivm » Вс фев 14, 2010 7:11 am

Митяй писал(а):а про метановые ГБО кто-нибудь знает?
знаю немного. Про то что они "только для грузовиков" мягко говоря неправда. Баллоны есть пластиковые. Легкие. Прочные. Куда как прочнее и безопаснее пропановых. но пробег на метане меньше по сравнению с тем же пропаном.
Хорошее оборудование выпускает ловато.
Главный минус это то, что катастрофически мало заправок. Если найдешь рядом такую и не будешь удаляться далеко от нее, то почему бы и нет :) В деньгах выиграешь и по сравнению с бензином и по сравнению с сжиженым газом.

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Зодиак: Козерог

#41 Сообщение SASA177 » Вс фев 14, 2010 1:29 pm

JOHNNY писал(а):Народ, вы бы хоть действительно писали бы что ли какое оборудование ставили и где. А то вот тоже подумываю.. Вот если решу, что ланц у меня лет на пять, то поставлю.
вот такую вещь поставил себе "lovato brc digitronic" соит 25 т.р кому иньтересно могу дать адрес.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#42 Сообщение JOHNNY » Вс фев 14, 2010 3:53 pm

ivm писал(а): знаю немного. Про то что они "только для грузовиков" мягко говоря неправда. Баллоны есть пластиковые. Легкие. Прочные. Куда как прочнее и безопаснее пропановых. но пробег на метане меньше по сравнению с тем же пропаном.
Металлопластиковые баллоны раза в два полегче, примерно как баллон под пропан-бутан. Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?
ivm писал(а):Главный минус это то, что катастрофически мало заправок. Если найдешь рядом такую и не будешь удаляться далеко от нее, то почему бы и нет :) В деньгах выиграешь и по сравнению с бензином и по сравнению с сжиженым газом.
В Москве заправок много.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#43 Сообщение Митяй » Вс фев 14, 2010 4:56 pm

Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?
У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Зодиак: Козерог

#44 Сообщение SASA177 » Вс фев 14, 2010 5:45 pm

поставил себе на место запаски вот такой балон металический на 47литра,есть и балоны на 60литров.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#45 Сообщение ivm » Вс фев 14, 2010 5:47 pm

Как то общался с одним колегой, у него древняя нива на метане используется для вылазок на природу. Баллон пластиковый итальянский один, тороидальный, вместо запаски, пробег где то 150-170 на одной заправке.
Тк его мама живет в частном доме с газом, послал агнкс лесом, купил компрессор маленький, работающий от бытовой газораспределительной сети (мейд ин страна макарония) и эта хрень с его слов часа за 2 накачивает его бак. Такое вот хау ноу.

Вернуться в «Масло и автожидкости»