фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

#1 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 12:31 pm

1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой :cry: )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось multeg Вт июл 01, 2008 4:22 pm, всего редактировалось 2 раза.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Сообщение mipter » Вт июл 01, 2008 12:40 pm

multeg
зачот!
терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Shark » Вт июл 01, 2008 12:43 pm

mipter писал(а):терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал
+1

Заинтриговал и скрылся 8)

multeg красава! Зачет!

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#4 Сообщение @ntonio » Вт июл 01, 2008 12:56 pm

... теперь думает как это все собрать! %)

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#5 Сообщение 4ePTuk » Вт июл 01, 2008 1:00 pm

т.е. получается, что этот фильтр соберёт всё дер`мо с дороги? на сколько его хватит?

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#6 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 1:01 pm

mipter писал(а):терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал :)
Брал в Штатах, встало в итоге в баков 400 при цене "там" $280.00.
Плюс установка (мать ево, не думал, что бампер надо будет снимать и радиатор коробки переставлять... знал бы - фиг сам бы стал этим заниматься :lol: )

Для чего я это все мудрил? Вопрос интересный ))
В принципе - знал, что фильтрец особого прироста не даст (тем более - у меня CVT), знал, но все-равно было желание чем-то зарядить тачку ))
На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.

По ощущениям - и я, и еще человека 4, слышавшие мой мотор "до" и "после" в один голос заявляем - поменялся звук, стал более басистым, хотя, казалось бы... Не выхлоп же менял...

Дальше... Раньше при езде "тапго-ф-полл" у меня на каком-то этапе ускорения был маленький такой толчек (типа немного вжимало в кресло)... Сейчас этого нет )) Думаю, мож раньше двиглу воздуха на низких оборотах не хватало? ))

Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...

Если кто силен в графиках, вот данные с сайта производителя:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось multeg Вт июл 01, 2008 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#7 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 1:06 pm

4ePTuk писал(а):т.е. получается, что этот фильтр соберёт всё дер`мо с дороги? на сколько его хватит?
Фильтр моется спец. жидкостью раз в 5-10-15 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Посмотреть его состояние можно сняв кожух ПТФ (1 шурупчик). Для промывки, сц*ко, да - нужно отщелкивать левую половину бампера ))

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#8 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 1:15 pm

@ntonio писал(а):... теперь думает как это все собрать! %)
Не, я уже собрал ))

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#9 Сообщение mipter » Вт июл 01, 2008 1:20 pm

короче , если я прально понял - в простонародьи ето называется "нулевик" ?

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#10 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 1:20 pm

Обычный нулевик, только занижен под бампер ))

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#11 Сообщение multeg » Вт июл 01, 2008 1:24 pm

Кстати, чего хотел сказать... У меня на радиаторе CVT с обоих сторон по 2-3 вмятины от камней... Пробег 11.000.

Удручает :( Думаю поставить мелкую сетку с внутренней стороны подкрылка и с внутренней стороны решетки левой противотуманки, чего и вам, уважаемые, всем советую сделать...

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#12 Сообщение Faraon » Ср июл 02, 2008 8:08 am

а радиатор горячий во время езды? и как близко нулевик стоит к радиатору.
Т.к. раньше занимался глубоким тюнингом тазов и спортподготовкой, то мы всегда отводили нулевик подальше от радиатора, т.к. нулевик поглощал горящий воздух, что не есть хорошо, как в твоем случае дела обстоят с температурой?

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#13 Сообщение BVadim » Пн июл 07, 2008 11:48 am

а почему бы не поставить нулевик вместо штатной коробки, вверху, там грязи то поменьше будет

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Shark » Пн июл 07, 2008 1:52 pm

BVadim писал(а):а почему бы не поставить нулевик вместо штатной коробки, вверху, там грязи то поменьше будет
ИМХО там жарковато для него, ибо коробка неподалеку от выпускного коллектора...

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#15 Сообщение Edifier_returns » Пн июл 07, 2008 5:10 pm

на мой взгляд, выброшенные на ветер бабки, но сцуко красиво =)
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Под капотом»